- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 3 класс. "Система учебных занятий"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 7926 |
Авторы | Лебедев В.В., Невская М. В. |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2010 |
ISBN | 978-5-98594-249-1 |
Страниц | 64 |
Штрихкод | 9785985942491 |
Размеры (Ш x В x Т) | 210 x 290 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 157 г |
Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов" с одной стороны - автором технологии, с другой стороны - учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми. Представленные проекты тем, с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.
Подробное описание
Введение
Вы держите в руках уникальное учебно-методическое пособие. Внимательно рассмотрев потенциал, заложенный в его содержание и структуру, Вы поймёте, что теперь имеете возможность более легкими и прозрачными способами привести Ваших учащихся к тем результатам, которые являются для Вас и для них наиболее важными с точки зрения изучения Вашего предмета.
Об учебно-методическом пособии
Вся учебная информация в пособии представлена в виде учебно-методических комплексов по темам данного курса, которые разработаны в рамках образовательной технологии «Достижение прогнозируемых результатов».
Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам
Учебно-методические комплексы по каждой учебной теме (УМКТ) состоят из:
-карты учебной темы, в которой в структурированном виде представлена вся изучаемая информация;
-деятельностно-смысловых схем, которые описывают все виды изучаемых в данной теме действий;
-прогнозируемых, дифференцированных по уровню сложности результатов изучения темы, представленных в виде заданий итоговой работы по теме;
-целостной системы промежуточных результатов (срезовые работы) изучения темы, увязанных с системой уроков и проверяющих готовность учащихся к написанию заданий итоговой работы;
-таблицы взаимосвязи заданий итоговой работы. срезовых работ и учебных занятий, позволяющей корректировать проектную деятельность учителя и ориентировать учащихся в последовательности продвижения к планируемым результатам;
-целостной системы упражнений, разработанных в рамках технологии поэтапно-пошагового управления процессом присвоения действий и понятий учащимся и вместе с системой срезовых работ и итоговой работой, задающих мониторинг успешности учения школьника;
-таблицы фиксации результатов качественного и количественного мониторинга успешности учения школьника;
-целостной системы учебных занятий по теме, направленных на эффективное и качественное достижение учащимися прогнозируемых результатов учения в личностно-ориентированном, индивидуализированном образовательном процессе.
Подробней о составляющих УМКТ
1. Карта темы. В ней вся, подлежащая усвоению, информация и деятельность представлены наглядно, целостно в виде системы, с чётко обозначенными взаимосвязями между всеми её составляющими.
Изучаемая в учебной теме информация состоит из понятийного аппарата (понятия, свойства, взаимосвязи, факты, события и т. д.) и всех видов действий, которые должен присвоить учащийся.
Вся эта информация представляется в виде схемы с единым центром, в котором зафиксировано название изучаемой темы, и все расходящиеся от этого центра ветви раскрывают, объясняют тему.
При структурировании карты темы используется логика уточнений, дедуктивный подход — (от общего к частному) и метод классификаций. Возможны различные варианты структурирования информации в виде карты темы…
Содержание
Введение
Об учебно-методическом пособии
Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам Подробней о составляющих УМКТ
Как работать с картой темы
Мониторинг качества учения школьника
Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов
Формулировка целей урока и срезовые работы
Темы занятий
Тема 1. Предложение
Урок 1. Виды предложений по цели высказывания
Урок 2. Виды предложений по интонации
Урок 3. Постановка знаков препинания в конце предложения
Урок 4. Главные члены предложения
Урок 6. Виды предложений по наличию второстепенных членов предложения
Урок 5. Связь слов в предложении
Урок 7. Виды предложений по количеству основ
Тема 2. Состав слова
Урок 1. Окончание и основа слова
Урок З. Приставка
Урок 2. Однокоренные слова. Корень слова
Урок 4. Суффикс
Урок 5. Разбор слов по составу
Урок 6. Разбор слов по составу
Урок 7. Закрепление изученного
Тема 3. Написание парных звонких и глухих согласных в корне слов
Урок 1. Проверочные и проверяемые слова с парными звонкими и глухими согласными в корне
Урок 2. Правило проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне
Урок 3. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне Урок 4. Упражнение в написании слов с парными звонкими и глухими согласными в корне
Урок 5. Закрепление навыка написания слов с парными звонкими и глухими согласными в корне
Тема 4. Написание безударных гласных в корне слова
Урок 1. Наблюдение над проверочными и проверяемыми словами при написании безударных гласных в корне
Урок 2. Правило проверки безударных гласных в корне
Урок 3. Написание слов с безударными гласными в корне
Урок 4. Написание слов с безударными гласными в корне
Тема 5. Написание слов с непроизносимыми согласными в корне
Урок 1. Наблюдение над проверочными и проверяемыми словами при написании непроизносимых согласных в корне
Урок 2. Правило проверки непроизносимых согласных в корне
Урок 3. Написание слов с непроизносимыми согласными в корне
Урок 4. Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными в корне
Тема 6. Правописание приставок. Разделительный твёрдый знак
Урок 1. Приставка — значимая часть слова
Урок 2. Правописание приставок
Урок 3. Разделительный твёрдый знак
Урок 4. Упражнения в написании слов с приставками и твёрдым знаком
Урок 5. Отработка навыка написания слов с приставками, с разделительным твёрдым знаком
Тема 7. Имя существительное
Урок 1. Общее понятие об имени существительном. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Урок 2. Изменение имён существительных по числам
Урок 3. Род имён существительных
Урок 4. Изменение имён существительных по падежам
Урок 5. Написание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных
Урок 6. Определение категорий имён существительных, написании мягкого знака в конце имён существительных после шипящих
Урок 7. Отработка навыка написания имён существительных с шипящими в конце слова
Тема 8. Имя прилагательное
Урок 1. Понятие об имени прилагательном
Урок 2. Имена прилагательные — синонимы и имена прилагательные — антонимы
Урок 3. Изменение имён прилагательных по родам
Урок 4. Правописание родовых окончаний имён прилагательных
Урок 5. Изменение имён прилагательных по числам
Урок 6. Правописание окончаний имён прилагательных
Урок 7. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных
Урок 8. Обобщение знаний об имени прилагательном
Тема 9. Глагол
Урок 1. Понятие о глаголе как о части речи
Урок 2. Изменение глаголов по числам
Урок 3. Изменение глаголов по временам
Урок 4. Изменение по родам глаголов в прошедшем времени
Урок 5. Неопределённая форма глагола
Урок 6. Написание частицы «не» с глаголами
Урок 7. Определение известных категорий глагола
Урок 8. Написание частицы «не» с глаголами
Урок 9. Систематизация и обобщение изученного по теме
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом