Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Организация занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2137а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем инструкторов по физической культуре, тренеров-преподавателей, учителей начальных классов, учителей-предметников, педагогов инклюзивного образования, психологов, методистов, тьюторов принять участие в offline-вебинаре "Организация занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят особенности физического развития детей с расстройством аутистического спектра, а также познакомятся с визуальным расписанием, системой поощрений и подсказок в работе с детьми с РАС.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности физического развития детей с расстройством аутистического спектра.
2. Первоначальная оценка физических навыков.
3. Организация построения урока: учитель-тьютор.
4. Визуальное расписание, система поощрений и подсказок в работе с детьми с РАС.

Ведущий вебинара: Ходус Валерия Сергеевна, учитель адаптивной физической культуры первой квалификационной категории государственного казенного общеобразовательного учреждения "Волжская школа № 1" в классе для детей с расстройствами аутистического спектра; мастер спорта по художественной гимнастике; член рабочей группы по обеспечению деятельности базовой организации региональной стажировочной площадки по программе "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос