- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 100ю |
Авторы-составители | Дюмина Т. Ю., Махонина А. А. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2708-7, 978-5-7057-4174-8 |
Страниц | 431 |
УДК | 372.016:512*07 |
Штрихкод | 9785705727087, 9785705741748 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 18 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 283 г |
в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала, который призван обеспечить высокую эффективность учебного процесса.
Предназначено учителям математики общеобразовательных организаций; может быть полезно обучающимся, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Поурочные планы составлены в соответствии с программой и учебником для общеобразовательных организаций «Алгебра: учебник для 7 класса» (авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015).
Представленные разработки уроков содержат задания для устной работы, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др.
Целью данного пособия является практическая помощь учителю математики, особенно молодому, в выборе путей постро-ения урока, отвечающего современным требованиям дидактики и практической педагогики.
Специально подобранный дополнительный дидактический материал, проверочные работы и задачи с решениями призваны обеспечить оптимальную насыщенность и высокую эффективность урока.
Предлагаемое распределение материала имеет примерный характер и предполагает творческое применение. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в ход урока с учетом специфики и уровня подготовки класса. поурочные конспекты могут также служить дополнением к планам, составленным учителем.
Содержание
Введение 3
Выражения, тождества, уравнения
Урок 1. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок 4
Урок 2. Решение задач по теме «Числовые выражения» 7
Урок 3. Выражение с переменной и его числовое значение 11
Урок 4. Решение задач по теме «Выражения с переменными» 15
Урок 5. Сравнение значений числовых выражений и выражений с переменными 18
Урок 6. Решение задач по теме «Сравнение значений выражений» 22
Урок 7. основные свойства сложения и умножения чисел 26
Урок 8. Решение задач по теме «Свойства действий над числами» 29
Урок 9. Понятие тождества. Доказательство тождеств 33
Урок 10. Тождественные преобразования 37
Урок 11. Обобщающий урок по теме «Выражения. тождества» 40
Урок 12. Контрольная работа № 1 44
Урок 13. Анализ результатов контрольной работы. Уравнение и его корни 50
Урок 14. Понятие линейного уравнения с одной переменной 54
Урок 15. Решение уравнений, сводящихся к линейным 58
Урок 16. Решение задач по теме «Линейное уравнение с одной переменной» 63
Урок 17. Составление уравнения по условию задачи 67
Урок 18. Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным 72
Урок 19. Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным 77
Урок 20. Среднее арифметическое, размах и мода 82
Урок 21. Использование средних статистических характеристик при решении различных задач 86
Урок 22. Медиана упорядоченного ряда 89
Урок 23. Использование средних статистических характеристик при решении различных задач 93
Урок 24. Обобщение материала по теме «Уравнение с одной переменной» 98
Урок 25. Контрольная работа № 2 103
Урок 26. Анализ контрольной работы. Обобщение материала по теме «Уравнение с одной переменной» 111
Урок 27. Формулы 115
Функции
Урок 28. Понятие функции. Область определения. таблицы 120
Урок 29. Аналитический способ задания функции 124
Урок 30. Нахождение по формуле значения функции при заданном аргументе и наоборот 127
Урок 31. График функции. графики реальных процессов 131
Урок 32. Решение задач по теме «График функции» 135
Урок 33. Понятие прямой пропорциональности 137
Урок 34. График прямой пропорциональности 141
Урок 35. Решение задач по теме «Прямая пропорциональность» 145
Урок 36. Понятие линейной функции и её график 149
Урок 37. Взаимное расположение графиков линейных функций 153
Урок 38. Решение задач по теме «Линейная функция и её график» 157
Урок 39. Обобщающий урок по теме «Линейная функция» 160
Урок 40. Контрольная работа № 3 162
Урок 41. Анализ результатов контрольной работы. Обобщение материала по теме «Функции» 169
Урок 42. Задание функции несколькими формулами 173
Степень с натуральным показателем
Урок 43. Определение степени с натуральным показателем 177
Урок 44. Решение задач по теме «Определение степени с натуральным показателем» 180
Урок 45. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями 183
Урок 46. Решение задач по теме «Умножение и деление степеней» 187
Урок 47. Решение практических задач по теме «Умножение и деление степеней» 191
Урок 48. Возведение в степень произведения 194
Урок 49. Возведение степени в степень 197
Урок 50. Решение задач по теме «Возведение в степень произведения и степени» 201
Урок 51. Понятие одночлена и приведение его к стандартному виду 204
Урок 52. Умножение одночленов 208
Урок 53. Возведение одночлена в степень 213
Урок 54. Обобщение материала по теме «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» 217
Урок 55. Функции и и их графики 222
Урок 56. Графическое решение уравнений вида у = х2 и у = х3 225
Урок 57. Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем». Подготовка к контрольной работе 228
Урок 58. Контрольная работа № 4 231
Урок 59. Анализ результатов контрольной работы 237
Урок 60. О простых и составных числах 238
Многочлены
Урок 61. Понятие многочлена 241
Урок 62. Нахождение значений многочлена 244
Урок 63. Правило сложения и вычитания многочленов 246
Урок 64. Решение различных упражнений на сложение и вычитание многочленов 248
Урок 65. Заключение многочлена в скобки 250
Урок 66. Правило умножения одночлена на многочлен 253
Урок 67. Решение уравнений 255
Урок 68. Решение задач с помощью уравнений 258
Урок 69. Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки 261
Урок 70. Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач 264
Урок 71. Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач 266
Урок 72. Контрольная работа № 5 269
Урок 73. Изучение правила умножения многочлена на многочлен 275
Урок 74. Применение правила умножения многочлена на многочлен 277
Урок 75. Доказательство тождеств и утверждений 280
Урок 76. Решение уравнений и задач на составление уравнений 282
Урок 77. Изучение способа группировки разложения многочлена на множители 286
Урок 78. Применение способа группировки разложения многочлена на множители 288
Урок 79. Контрольная работа № 6 291
Урок 80. Анализ результатов контрольной работы 296
Урок 81. Деление с остатком 299
Формулы сокращенного умножения
Урок 82. Формулы квадрата суммы и разности двух выражений 302
Урок 83. Преобразование выражений с использованием формул квадрата суммы и разности 305
Урок 84. Применение формул квадрата суммы и разности 307
Урок 85. Изучение способа разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности 309
Урок 86. Применение способа разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности при решении различных задач 312
Урок 87. Вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму 315
Урок 88. Применение формулы умножения разности двух выражений на их сумму 317
Урок 89. Применение формул (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2 и (a – b) (a + b) = a2 – b2 к преобразованию выражений 320
Урок 90. Изучение формулы разности квадратов 323
Урок 91. Применение формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители 326
Урок 92. Применение формулы разности квадратов при решении различных задач 329
Урок 93. Контрольная работа № 7 333
Урок 94. Разложение на множители суммы и разности квадратов 339
Урок 95. Понятие целого выражения 340
Урок 96. Преобразование целых выражений 343
Урок 97. Три способа разложения многочлена на множители 345
Урок 98. Разложение многочлена на множители разными способами 347
Урок 99. Разложение многочлена на множители при решении различных задач 349
Урок 100. Контрольная работа № 8 352
Урок 101. Анализ результатов контрольной работы 356
Урок 102. Возведение двучлена в степень 358
Системы линейных уравнений
Урок 103. Понятие линейного уравнения с двумя переменными 361
Урок 104. Решение линейных уравнений с двумя переменными 364
Урок 105. Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными 368
Урок 106. Построение графика линейного уравнения с двумя переменными 370
Урок 107. Понятие системы уравнений с двумя переменными 372
Урок 108. Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными 374
Урок 109. Алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки 378
Урок 110. Решение систем линейных уравнений способом подстановки 381
Урок 111. Решение систем линейных уравнений способом подстановки 384
Урок 112. Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения 388
Урок 113. Решение систем линейных уравнений способом сложения 391
Урок 114. Составление уравнений прямой, проходящей через две заданные точки 394
Урок 115. Составление системы уравнений по условию задачи 398
Урок 116. Решение задач «на движение» с помощью систем уравнений 400
Урок 117. Решение задач 403
Урок 118. Контрольная работа № 9 407
Урок 119. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы 416
Уроки 120–125. Обобщающее повторение 418
Урок 126. Итоговая контрольная работа 419
Литература 426
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом