Технология. 5-11 классы. Обслуживающий и технический труд: задания для подготовки к олимпиадам

Снято с продажи
Код 18р
Издательство Учитель, 2024
Серия Задания для подготовки к олимпиадам
ISBN 978-5-7057-2703-2, 978-5-7057-4292-9
Страниц 116
УДК 372.016:62*05/11
Штрихкод 9785705727032, 9785705742929
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 170 г
В пособии представлены тестовые задания по технологии, которые позволяют подготовить учащихся 5-11 классов к олимпиадам муниципального, городского и регионального уровней в рамках организации внеурочной деятельности, а также оценить достижения школьников в овладении предметными умениями, формировании метапредметных УУД в соответствии с ФГОС.
Адресовано учителям технологии, руководителям методических объединений, преподавателям и мастерам производственного обучения межшкольных комбинатов; полезно учащимся.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В сборнике тестов представлены задания для олимпиад по технологии. Вместе с тем эти задания помогут учителям технологии, преподавателям и мастерам производственного обучения пришкольных учебных комбинатов контролировать качество усвоения учебного материала, позволят сократить время на проверку знаний и умений обучающихся, сделать этот процесс более объективным, устранив субъективизм во взаимоотношениях между педагогом и учащимися.

Сборник тестовых заданий состоит из двух частей. В первой части представлены задания по техническому труду, во второй – по обслуживающему труду.

Материалы дают возможность учителю составить дифференцированные тесты различной степени сложности с учетом подготовки учеников. Данное пособие позволит педагогу формировать тесты как по одной из тем модуля (например, по материаловедению), так и по разделу в целом (например, «Обработка ткани», «Деревообработка»).

Для итоговой аттестации можно использовать готовый комплект тестовых заданий, а также составлять подборку заданий из любых предложенных вариантов тестов. Подборка тестов может обеспечить контроль знаний и умений по всем модулям программы «Технология».

Даются задания в основном закрытого типа с вариантами ответов (один или несколько правильных). Задания открытого типа (их немного) позволяют проверить готовность школьника принять самостоятельное решение (например, задания по конструированию).

В сборник включены задания на соответствие, сопоставление, на установление правильной последовательности, а также задания повышенного уровня: логотипы (П. С. Лернер), графические задачи, задачи, связанные с вычислениями.

Инструкция по выполнению однотипных заданий представлена в начале теста и несет в себе указания по их решению. В некоторых случаях инструкция предлагается непосредственно перед тестовыми заданиями.

Инструкция для проверяющего:

задания оцениваются в 1 балл, если требуется найти единственный правильный ответ;

задания, требующие выявить несколько правильных ответов, в сумме составляют 1 балл, а каждый один ответ составляет соответствующую равную долю (0,2; 0,25; 0,33; 0,5).

Тестовые задания представлены в различных формах, что исключает однообразие и повышает эффективность их использования.

Эталоны ответов в сборнике даны не ко всем тестовым заданиям. Опыт показывает, что при их использовании учитель, доверяя разработчику, применяет тестовые задания в образовательном процессе не задумываясь. При работе с тестами учитель будет одновременно проверять свои знания, обращаясь к специальной литературе, и при необходимости корректировать задания в соответствии с уровнем подготовки обучаемых в данном образовательном учреждении.

Рекомендуемое время тестирования – 60 минут.

Авторы благодарят за участие в подготовке сборника учителей технологии Верещагинского района: B. C. Мосягина, Н. В. Пиняева, С. Я. Уточкина, Л. Н. Балуеву, Е. И. Балуеву, И. А. Журавлеву.

Содержание

Введение    3

Технический труд    4

Обслуживающий труд    55

Ответы    106

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.