Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа

Снято с продажи
Код 4253
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Комплексное занятие в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2658-5, 978-5-7057-3127-5
Страниц 364
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705731275
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 31 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 515 г
В пособии предлагаются конспекты комплексных занятий, позволяющих организовать воспитательно-образовательную работу по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в старшей группе.
Содержание занятий включает 2-3 раздела, связанных одним сюжетом, динамические, подвижные, развивающие, дидактические, музыкальные игры, упражнения, задания, что позволяет организовать комплексный подход к обучению дошкольников, опираясь на представленное календарно-тематическое планирование.
Пособие будет интересно воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ, может быть полезно учителям начальных классов, а также методистам при организации работы методических объединений.

Подробное описание

В пособии предлагаются конспекты комплексных занятий, позволяющих организовать воспитательно-образовательную работу по всем разделам «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в старшей группе. Содержание занятий включает 2–3 раздела, связанных одним сюжетом, динамические, подвижные, развивающие, дидактические, музыкальные игры, упражнения, задания, что позволяет организовать комплексный подход к обучению дошкольников, опираясь на представленное календарно-тематическое планирование.

Пособие будет интересно воспитателям подготовительных и старших групп детского сада, может быть полезно учителям начальных классов, а также методистам при организации работы методических объединений.

Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растет и приобретает новые формы, желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки детей к школьному обучению.

Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене деятельности даже в рамках занятия. Организация занятий в дошкольных учреждениях часто не дает возможности ребенку отвлечься, поиграть, перейти от сложного задания к более легкому, что влечет за собой потерю интереса к образовательному процессу, нежелание выполнять требования педагога на занятии. Как следствие, ребенок 5–6 лет в самый пик своей любознательности не хочет ничему учиться, теряет интерес ко всему.

В то же время творческие педагоги дошкольных образовательных учреждений стремятся изменить отношение детей к обучающей деятельности, находят новые методы и средства для проведения интересных познавательных и увлекательных занятий. Таковыми являются комплексные занятия, система которых представлена в пособии на весь учебный год по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: Мозаика-Синтез, 2011). В нее входят сетка-расписание, календарно-тематический план, развернутые конспекты занятий.

С учетом программной сетки занятий все обучающие разделы на неделю распределены в том количестве, в каком требует программа. Основы физического и музыкального воспитания включены как вспомогательные и отдельные элементы. Организационный момент занятия позволяет детям сосредоточиться на учебной деятельности и перейти к основной части, где предлагаются основные задания, подкрепляемые дидактическими, развивающими, подвижными играми, упражнениями, переходящими ко второй части занятия по следующему разделу. Итоговая совместная игра, ответы на вопросы воспитателя закрепляют полученные знания.

Такая организация учебно-воспитательного деятельного процесса позволяет решать следующие задачи:

– развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;

– учить находить решение проблемной ситуации, достигать результата, применять приобретенные умения в повседневной жизни;

– воспитывать желание учиться, узнавать новое.

Опираясь на календарно-тематический план, даже начинающий педагог сможет без затруднений реализовать комплексный подход к воспитанию и обучению в старшей группе.

При планировании используются следующие разделы:

  • Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.
  • Явления общественной жизни. Природное окружение.
  • Развитие речи.
  • Художественная литература.
  • Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация.
  • Конструирование.
  • Ручной труд.
  • Формирование элементарных математических представлений (сенсорное воспитание).
  • Музыкальное воспитание.
  • Физическое воспитание.

Творческий подход, мастерство и желание педагогов позволят реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у детей старшего возраста положительные эмоции от общения с миром знаний.

Автор-составитель пособия выражает благодарность авторскому коллективу «Программы воспитания и обучения в детском саду», разработанной с учетом практики отечественного дошкольного образования, обеспечивающей становление личности ребенка и раскрывающей его индивидуальные особенности.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание    4

Календарно-тематическое планирование    4

I полугодие    20

Сентябрь    20

1-я неделя    20

Занятие 1. В мире людей. Моя семья. Наши игрушки (кошка, собака, лиса)    20

Занятие 2. Счет предметов. Ориентировка в пространстве. Конструирование домика с окошком    22

Занятие 3. Признаки осени. Рисование на тему «Картинка про лето»    24

Занятие 4. Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка». Грибы    26

Занятие 5. Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины». Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками»    27

2-я неделя    29

Занятие 1. Мое имя. Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето»    29

Занятие 2. Счет предметов. Величина. Стрекоза из природного материала    30

Занятие 3. Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью    32

Занятие 4. Любимые стихи, рассказы и сказки про осень. На лесной поляне выросли грибы    34

Занятие 5. Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает осень». Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Рисование по образцу «Чебурашка»    37

3-я неделя    39

Занятие 1. Семейные традиции. Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»    39

Занятие 2. Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов. Конструирование многоэтажного дома    40

Занятие 3. Огород. Рисование цветов    42

Занятие 4. Т. Александрова «Домовенок Кузька». Фрукты    44

Занятие 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Рассказывание на тему «Вежливые слова». Рисование. «Что ты больше всего любишь рисовать»    45

4-я неделя    46

Занятие 1. Хозяйство семьи. Рассказ по картине И. Левитана «Березовая роща»    46

Занятие 2. Группы предметов. Счет. Бабочка из природного материала    47

Занятие 3. Русская народная культура. Рисование «Укрась платочек ромашками»    49

Занятие 4. Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»    52

Занятие 5. Описание березы. Рисование по памяти «Осенний лес»    53

Октябрь    55

1-я неделя    55

Занятие 1. Моя родословная. Рассказ по картине И. Левитана «Золотая осень»    55

Занятие 2. Счет предметов до 6. Конструирование машины    58

Занятие 3. Рассказывание о хлебе. Рисование по представлению «Идет дождь»    59

Занятие 4. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства». Лепка народной игрушки «Козленок»    60

Занятие 5. Рассказывание на тему «Золотая осень». Знакомство с городецкой росписью    62

2-я неделя    64

Занятие 1. Дом, в котором я живу. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья»    64

Занятие 2. Счет предметов до 7. Котёнок из природного материала    66

Занятие 3. Деревья и кустарники нашего двора. Рисование по замыслу    68

Занятие 4. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Блюдо с фруктами    70

Занятие 5. Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха. Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи    71

3-я неделя    72

Занятие 1. Наша одежда. Сезонная одежда. Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка»    72

Занятие 2. Счет предметов до 8. Конструирование «Машины»    74

Занятие 3. Грибы. Декоративное рисование «Нарядная барышня»    75

Занятие 4. Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка». Лепка «Мишутка»    78

Занятие 5. Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру “Медведь и пчелы”»    79

4-я неделя    80

Занятие 1. Беседа о хлебе. Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот»    80

Занятие 2. Счет предметов до 9. Птичка из природного материала    82

Занятие 3. Животные в природе и дома. Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье»    84

Занятие 4. Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». Аппликация «Наш любимый мишка»    86

Занятие 5. Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. Рисование на тему «Здравствуй, это я!»    87

Ноябрь    88

1-я неделя    88

Занятие 1. История и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»    88

Занятие 2. Счет предметов до 10. Моделирование самолетов    90

Занятие 3. Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?». Рисование по памяти    92

Занятие 4. Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Лепка «Олешек»    93

Занятие 5. Рассказывание на тему «Растения поля». Рисование на тему «Моя любимая сказка»    95

2-я неделя    98

Занятие 1. В гостях у бабушки Федоры. Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине»    98

Занятие 2. Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу. Лебедь из природного материала    101

Занятие 3. Домашние животные: коза. Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице»    103

Занятие 4. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня». Машины едут по улице    104

Занятие 5. Рассказывание на тему «Растения огорода». Рисование «Грузовая машина»    105

3-я неделя    106

Занятие 1. Виды транспорта: наземный, воздушный, водный. Составление рассказаописания «Лиса»    106

Занятие 2. Сравнение группы предметов. Конструирование ракеты    109

Занятие 3. Куда улетают птицы? Рисование городских домов    110

Занятие 4. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» (в обработке А. Толстого). Моя любимая игрушка    111

Занятие 5. Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». Декоративное рисование «Роспись олешка»    112

4-я неделя    114

Занятие 1. Профессии людей. Составление рассказа по теме «Дары природы»    114

Занятие 2. Деление предметов на несколько равных частей. Изготовление лошадки из природного материала    116

Занятие 3. Как звери готовятся к зиме? Рисование городецкого цветка на закладке для книги    118

Занятие 4. Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа». Аппликация «Дома на нашей улице»    120

Занятие 5. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу    122

Декабрь    123

1-я неделя    123

Занятие 1. Страна моя родная. Природа России. Составление рассказа из опыта «Игры зимой»    123

Занятие 2. Порядковый счет до 6. Деление полоски бумаги на две равные части. Конструирование грузовика    125

Занятие 3. Проказы матушки-зимы. Рисование на тему «Зима»    126

Занятие 4. Рассказывание произведения В. П. Катаева «Цветик-семицветик». Лепка цветка    128

Занятие 5. Рассказывание на тему «Игры зимой». Рисование по замыслу    129

2-я неделя    130

Занятие 1. История создания стекла. Звуковая культура речи. Звуки [з], [ж]    130

Занятие 2. Порядковый счет до 7. Плот из природного материала    133

Занятие 3. Животный мир нашего края. Рисование «Большие и маленькие ели»    134

Занятие 4. Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза». Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик»    136

Занятие 5. Звуковая культура речи. Звуки [ш], [щ]. Рассказывание на тему «Деревья зимой».
Рисование узора из снежинок    138

3-я неделя    139

Занятие 1. История вещей. Рассказывание по картинке «Ежи»    139

Занятие 2. Порядковый счет до 8. Конструирование робота    141

Занятие 3. Вода в жизни человека. Рисование по представлению «Птицы синие и красные»    142

Занятие 4. Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка» (обр. К. Шавровой). Девочки в зимней шубке    144

Занятие 5. Рассказывание на тему «Ежик». Наша нарядная елка    145

4-я неделя    146

Занятие 1. Новый год у ворот. Сравнительное описание лисы и зайца    146

Занятие 2. Порядковый счет до 9. Козлик из природного материала    148

Занятие 3. Сравнение волка и собаки. Дымковская роспись    149

Занятие 4. Новогодний калейдоскоп стихотворений. Новогодняя поздравительная открытка    152

Занятие 5. Рассказывание на тему «Лисята». Рисование животных «Усатый-полосатый»    153

II полугодие    155

Январь    155

1-я неделя    155

Занятие 1. Народные праздники на Руси. Поговорим с игрушкой    155

Занятие 2. Порядковый счет до 10. Конструирование городка для кукол    157

Занятие 3. Что мы знаем о рыбах? Рисование на тему «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»    158

Занятие 4. С. Городецкий «Котенок» (чтение в лицах). Лепка сказочного образа Снегурочки    160

Занятие 5. Составление рассказа по набору игрушек. Рисование на тему «Дети делают зарядку»    161

2-я неделя    163

Занятие 1. Мой детский сад. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»    163

Занятие 2. Порядковый счет до 10. Дни недели. Петушок из природного материала    164

Занятие 3. Животный мир Крайнего Севера Земли. Рисование фигуры человека    166

Занятие 4. Заучивание стихотворения Михаила Яснова «Мирная считалка». Аппликация «Петрушка на елке»    168

Занятие 5. Повторение стихотворений о зиме. Рисование «Строители строят новый дом»    169

3-я неделя    171

Занятие 1. Мои друзья. Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри»    171

Занятие 2. Сравнение предметов по величине и цвету. Конструирование «Микрорайон города»    174

Занятие 3. Заочная экскурсия «Приметы зимы». Приемы дымковской росписи    175

Занятие 4. Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка». Лепка животных «Зайчик»    179

Занятие 5. Составление рассказа на тему «Богатыри». Характер богатыря сказки «Никита Кожемяка». Рисование на тему «Мое любимое животное»    181

4-я неделя    183

Занятие 1. Мой город – моя малая родина. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы». Слушание музыки «Метель» Г. В. Свиридова    183

Занятие 2. Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте). Старичок Лесовичок из природного материала    186

Занятие 3. Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений. Рисование по представлению «Автомобили нашего города (села)»    187

Занятие 4. Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж». Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»    190

Занятие 5. Составление рассказа на тему «Комнатные растения». Рисование «Три медведя гуляют»    192

Февраль    194

1-я неделя    194

Занятие 1. Предметы быта: пылесос, микроволновая печь, стиральная машина. Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»    194

Занятие 2. Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине. Конструирование «Мост для пешеходов»    196

Занятие 3. Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Рисование образа дерева «Красивое развесистое дерево зимой»    198

Занятие 4. Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек». Лепка «Щенок»    199

Занятие 5. Беседа на тему «Вежливые обращения». Декоративное рисование «Золотая хохлома»    202

2-я неделя    205

Занятие 1. Профессии кулинара, повара. Составление рассказа по набору игрушек военной тематики    205

Занятие 2. Понятие «мерка». Буратино из природного материала    208

Занятие 3. Наши друзья – пернатые. Декоративная роспись шаблонов посуды    210

Занятие 4. Чтение стихотворения А. Фета «Кот поет, глаза прищурил…». Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»    213

Занятие 5. Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня». Рисование человека и животного «Пограничник с собакой»    214

3-я неделя    215

Занятие 1. Военные профессии. Беседа по вопросам    215

Занятие 2. Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. Конструирование «Мост»    217

Занятие 3. Изменения в природе. Солдат на посту    218

Занятие 4. Рассказывание народной сказки «Сивка-бурка». Лепка по замыслу с использованием разнообразных приемов    220

Занятие 5. Составление рассказа на тему «Защитники Отечества». Иллюстрирование сказки. Домики для трех поросят    221

4-я неделя    223

Занятие 1. Свойства древесины. Рассказ по картине И. И. Шишкина «Зима»    223

Занятие 2. Уравнивание групп предметов разными способами. Павлин из природного материала    225

Занятие 3. Рассказ о ежах. Рисование по представлению «Деревья в инее»    226

Занятие 4. Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка». Аппликация «Пароход»    228

Занятие 5. Составление рассказа-рассуждения на тему «Как можно пожалеть». Рисование на тему «Удивительный день в детском саду»    230

Март    231

1-я неделя    231

Занятие 1. Беседа о маме. Заучивание стихотворения о маме    231

Занятие 2. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник. Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки    233

Занятие 3. Признаки весны. Рисование «Пришла весна, прилетели птицы»    234

Занятие 4. Чтение отрывков произведения Б. С. Житкова «Как я ловил человечков». Лепка кувшинчика из целого куска глины    237

Занятие 5. Стихотворения о маме. Декоративное рисование    239

2-я неделя    240

Занятие 1. Москва столица России. Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя!»    240

Занятие 2. Геометрические фигуры. Лиса из природного материала    242

Занятие 3. Рассказ о лягушке. Рисование картинки маме к празднику 8 Марта    245

Занятие 4. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Аппликация из симметричных фигур «Сказочная птица»    248

Занятие 5. Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна». Декоративное рисование: роспись посуды для кукол    250

3-я неделя    251

Занятие 1. Народные праздники на Руси: Масленица. Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком»    251

Занятие 2. Геометрические фигуры: круг и овал. Конструирование башни и дома    253

Занятие 3. Лесные и садовые ягоды. Роспись кувшинчиков    255

Занятие 4. Русская народная сказка «Лиса и заяц». Лепка «Птицы на кормушке»    257

Занятие 5. Составление рассказа по картине «Собака с щенятами». Знакомство с искусством гжельской росписи    259

4-я неделя    261

Занятие 1. Опасности вокруг нас. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»    261

Занятие 2. Составление узора из геометрических фигур. Слон из спичечных коробков    264

Занятие 3. Домашние птицы и их детеныши. Рисование с элементами аппликации: панно «Красивые цветы»    266

Занятие 4. Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики». Аппликация «Ваза с ветками»    270

Занятие 5. Курятник во дворе. Узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой)    271

Апрель    273

1-я неделя    273

Занятие 1. В гостях у художника. Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели»    273

Занятие 2. Ориентировка в пространстве. Конструирование кораблей    276

Занятие 3. Эти удивительные насекомые. Рисование на тему «Это он, это он, ленинградский почтальон»    277

Занятие 4. Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор». Лепка индюка из целого куска глины    281

Занятие 5. Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают». Декоративное рисование: гжельские узоры    282

2-я неделя    286

Занятие 1. Государственная символика России. Инсценирование отрывка русской народной сказки «Маша и медведь»    286

Занятие 2. Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). Зайка из природного материала    289

Занятие 3. Покорение космоса. Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского
сада домой»    291

Занятие 4. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». Аппликация «Наша новая кукла»    293

Занятие 5. Культура речи. Произношение звуков [л], [л'], [р], [р']. Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы    294

3-я неделя    296

Занятие 1. Свойства полезных ископаемых и металлических предметов. Беседа о Дне космонавтики    296

Занятие 2. Создание ритмических узоров. Конструирование водного транспорта    298

Занятие 3. Человек – часть природы. Декоративное рисование: роспись индюка    300

Занятие 4. Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Лепка фигурки пляшущей девочки    303

Занятие 5. Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова. Рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду»    304

4-я неделя    305

Занятие 1. История возникновения колоколов на Руси и в других странах. Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте»    305

Занятие 2. Части суток: утро, день, вечер, ночь. Краб из природного материала    308

Занятие 3. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме»    310

Занятие 4. Устное народное творчество: сказки. Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы    312

Занятие 5. Предметы, необходимые людям разных профессий. Устное народное творчество: сказки. Рисование на тему «Спасская башня Кремля»    313

Май    316

1-я неделя    316

Занятие 1. Этот День Победы. Пересказ украинской народной сказки «Колосок»    316

Занятие 2. Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». Конструирование по желанию    318

Занятие 3. Цветущая весна. Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы»    321

Занятие 4. Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга». Лепка на тему «Белочка грызет орешки»    323

Занятие 5. Составление рассказа на тему «Что я умею делать». Рисование картинок для игры «Радуга»    324

2-я неделя    326

Занятие 1. Государственные символы России: гимн. Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители»    326

Занятие 2. Порядковые числительные в названии каждого дня недели. Чебурашка из природного материала    328

Занятие 3. Цветущий луг. Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды    330

Занятие 4. Заучивание отрывка «У лукоморья дуб зеленый…» из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Аппликация «Весенний ковер»    333

Занятие 5. Любимые сказки А. С. Пушкина. Рисование на тему «Цветные страницы»    335

3-я неделя    338

Занятие 1. В гостях у парикмахера. Рассказывание по картине «Чья лодочка?» (из серии «Наша Таня»)    338

Занятие 2. Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». Конструирование комнат теремка    339

Занятие 3. Лес – это богатство. Правила поведения в лесу. Рисование на тему «Лесные ягоды»    340

Занятие 4. Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок». Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»    344

Занятие 5. Составление рассказа по картине «Шар улетел». Рисование на тему «Цветут сады»    345

4-я неделя    346

Занятие 1. О дружбе и друзьях. Составление творческого рассказа о весне    346

Занятие 2. Порядковые числительные. Веселый человечек из природного материала    348

Занятие 3. Лето красное пришло. Рисование на тему «Бабочки летают над лугом»    351

Занятие 4. Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка». Аппликация «Цветы в вазе»    353

Занятие 5. Культура речи. Звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу»    354

Литература    356

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Гость
29 октября 2011 (19:10)
Здравствуйте! Работаем уже 2 месяца по этому пособию, так как руководство обязало. Структура подачи материала удобна, но возникают вопросы и неудобства. Если интересно, то опишу.Занятия все комплексные, но нам по сетке занятий нужно проводить их отдельно, приходится делить. Задачи прописаны очень кратко, иногда вообще не прописаны по одному из занятий (2-3 слова-это не програмное содержание, не цели,и не задачи).Что касается описания материала к занятиям,скажу, что никто не старался в этом приуспеть.Кроме того авторы совершенно не обращают внимание на то, что в комплексных занятиях должно быть нечто объединяющее. Детям шестого года жизни трудно понять почему сначало мы говорили об осени и резко перешли к обсуждению семьи. Подобных примеров масса, почти в каждом занятии. Это по меньшей мере непрофессионально!

Юлия Румлянская
10 августа 2011 (08:20)
Здравствуйте! Да, такое пособие есть:  https://www.uchmag.ru/estore/e131731/

Гость
9 августа 2011 (22:26)
Здравствуйте!Есть ли подобное пособие для 2-ой младшей группы?

Гость
20 июня 2011 (16:46)
Спасибо!!!

Юлия Румлянская
20 июня 2011 (08:59)
Здравствуйте! На этой неделе обязательно появится.

Гость
17 июня 2011 (22:00)
Когда эта книга появиться в продажи. Очень нужна

Юлия Румлянская
17 мая 2011 (16:44)
Уважаемая Гульнара! Это пособие (Комплексные занятия для подготовительной группы) является новинкой нашего издательства, и как раз сегодня поступило в продажу. Вы можете оформить заказ, пройдя по ссылке: https://www.uchmag.ru/estore/e133256/

Гульнара Старостина
16 мая 2011 (21:59)
Очень хотелось бы, купить книгу, но только для подготовительной группы...

Юлия Румлянская
14 февраля 2011 (14:58)
Это пособие подходит под новую программу М.А. Васильевой.

Гость
14 февраля 2011 (12:50)
эта книга подходит под новую программу М.А. Васильевой "от рождения до школы" и учитывается ли там ФГТ?

Юлия Румлянская
7 февраля 2011 (13:50)
По подготовительной группе обязательно будет. Выход её планируется в апреле.

Гость
6 февраля 2011 (15:35)
очень хорошая книга, но почему нет по подготовительной группе

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.