- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
История. 8-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе Н. В. Загладина. Базовый и профильный уровни
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 303ц |
Авторы-составители | Северина О. А., Степанько С. Н., Кудрявцева Т. Ю. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Тематическое планирование |
ISBN | 978-5-7057-2623-3 |
Страниц | 269 |
УДК | 372.016:94*08/11(073) |
Штрихкод | 9785705726233 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 23 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 377 г |
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью современного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих познаний обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Это определило главную цель обучения истории: освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности.
В содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время подходы: компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный, которые определяют задачи обучения:
– приобретение знаний об историческом пути развития России с древности до наших дней в единстве общего, особенного и единичного, конкретных фактов и целостности картины исторического процесса; знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;
– овладение элементарными методами исторического познания, умением работать с различными источниками исторической информации;
– овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной.
Освоение:
– информационной компетенции: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа рисунка, исторических карт, схем, умение работать с историческими справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;
– познавательной компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предлагающих стандартное применение одного из них;
– коммуникативной компетенции: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
– рефлексивной компетенции: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном обществе.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Формирование целостных представлений об истории должно осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления исторических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивирование к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков: решение проблемных учебно-познавательных задач, уроки реконструкции исторического прошлого, моделирование исторических ситуаций.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять способы и методы решения задач, прогнозировать и сопоставлять результат с историческими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме конспекта, реферата.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника, развитие его духовно-нравственного мира и национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков, представленных в календарно-тематических планах.
В процессе обучения должно быть сформировано уважение к истории и культуре, и на этой основе осуществляется воспитание гражданственности и патриотизма.
Пособие окажет существенную помощь учителям истории в реализации учебной авторской программы курса истории Н. В. Загладина, доктора исторических наук, профессора, на всех уровнях обучения – базовом, профильном (углубленном), правильно сориентирует педагогов на составление собственных рабочих программ и перспективно-тематических планов по аналогии с представленными по УМК и учебникам предметной линии Н. В. Загладина и позволит раскрыть взаимосвязи и взаимообусловленность тенденций, процессов и основных исторических событий, имеющих решающее значение для современного развития человечества.
Содержание
Введение 3
О. А. Северина
Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 8 класс 5
Пояснительная записка 5
Тематическое планирование 7
Всеобщая история 7
История России 23
Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 9 класс 44
Пояснительная записка 44
Тематическое планирование 46
Всеобщая история 46
История России 69
С. Н. Степанько
Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 10 класс (базовый и профильный уровни) 102
Пояснительная записка 102
Тематическое планирование 104
Всеобщая история (базовый и профильный уровни) 104
История России (базовый уровень) 118
История России (профильный уровень) 151
Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 11 класс (базовый и профильный уровни) 188
Пояснительная записка 188
Тематическое планирование 190
Всеобщая история (базовый и профильный уровни) 190
История России (базовый уровень) 202
История России (профильный уровень) 221
Т. Ю. Кудрявцева
Рабочая программа по курсу «История». 11 класс (профильный уровень) 242
Пояснительная записка 242
Тематическое планирование 255
Всеобщая история 255
История России 261
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом