Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Развитие ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки в начальной школе» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2096а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов инклюзивного образования, методистов принять участие в offline-вебинаре "Развитие ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки в начальной школе".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Актуальность проблемы развития ритмического слуха у учащихся начальной школы обусловлена тем, что данная способность оказывает коррекционное влияние на речевое развитие ребенка, способствует формированию устной и письменной речи детей, а также их успешной интеграции в социум.
Ввиду отсутствия специальной методики формирования ритмической способности у детей с умственной недостаточностью, опираясь на систему "Элементарного музицирования" (К. Орфа, Т.Э. Тютюнникова), была предпринята попытка найти такие знаки (символы), которые легко усваиваются и быстро запоминаются детьми. Эффективное развитие ритмического слуха у учащихся с интеллектуальными нарушениями основаны на использовании метода знаково-символического моделирования.
Содержательные вопросы вебинара:
1.Технологические сведения об опыте.
2.Метод знаково-символического моделирования и его значение в реализации умственного развития и воспитания учащихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями.
3.Этапы коррекционно-обучающей работы по развитию ритмического слуха: диагностический, формирующий, промежуточный, итоговый.
4.Технология развития ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования в начальной школе.
5.Результативность использования наглядно-практического метода обучения.

Ведущий вебинара: Комарова Светлана Александровна, учитель музыки первой квалификационной категории ГКОУ "Волжская школа № 1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос