- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 2 класс."Система учебных занятий"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 7637 |
Авторы | Лебедев В.В., Рыжкова М.Е. |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2010 |
ISBN | 978-5-98594-229-3 |
Страниц | 80 |
Штрихкод | 9785985942293 |
Размеры (Ш x В x Т) | 208 x 288 x 3 (мм) |
Вес | 182 г |
Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов", с одной стороны - автором технологии, с другой стороны-учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми.
Представленные проекты тем с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.
Содержание
Введение
Об учебно-методическом пособии
Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам
Подробней о составляющих УМКТ
Как работать с картой темы
Мониторинг качества учения школьника
Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов
Формулировка целей урока и срезовые работы
Темы занятий
Тема №1. «Предложение»
Урок 1. «Признаки предложения»
Урок 2. «Развитие умения правильно списывать предложения»
Урок 3. «Знаки препинания в конце предложения»
Урок 4. «Составление предложений из слов»
Урок 5. «Оформление предложения на письме»
Урок 6. «Оформление предложения на письме»
Тема №2. «Текст»
Урок 1. «Признаки текста»
Урок 2. «Роль заголовка в тексте. Связь заголовка и главной мысли»
Урок 3. «Озаглавливание текстов»
Урок 4. «Конструирование текстов»
Урок 5. «Конструирование текстов»
Тема № 3. «Имя существительное»
Урок 1. «Слова, отвечающие на вопросы: КТО? или ЧТО?»
Урок 2. «Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые
предметы»
Урок 3. «Объединение слов в тематические группы»
Урок 4. «Конструирование сочетаний слов и предложений»
Урок 5. «Развитие умения находить имена существительные в тексте»
Урок 6. «Развитие умения находить имена существительные в тексте»
Тема № 4. «Имя прилагательное»
Урок 1. «Оформление предложения на письме — признаками. Развитие умения
ставить к ним вопросы»
Урок 2. «Связь имени существительного и имени прилагательного»
Урок З. «Связь имени существительного и имени прилагательного»
Урок 4. «Развитие умения находить и различать имена существительные
и прилагательные»
Урок 5. «Развитие умения находить в предложении имена существительные
и прилагательные»
Урок 5. «Развитие умения подбирать имена прилагательные»
Тема № 5. «Глагол»
Урок 7. «Наблюдение над глаголами. Развитие умения ставить к ним вопросы»
Урок 2. «Развитие умения подбирать глаголы к именам существительным»
Урок 3. «Составление предложений по схемам»
Урок 4. «Развитие умения находить в предложениях словосочетания имя
существительное + глагол»
Тема № 6. «Связь слов в предложении»
Урок 1. «Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении»
Урок 2. «Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы»
Урок 3. «Конструирование предложений с опорой на слова»
Урок 4. «Составление предложений по схемам»
Тема № 7. «Слова, к которым нельзя поставить вопрос»
Урок 1. «Междометие»
Урок 2. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»
Урок 3. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»
Урок 4. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»
Урок 5. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»
Урок 6. «Написание предлогов»
Тема № 8. «Части слова»
Урок 1. «Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня»
Урок 2. «Развитие умения подбирать однокоренные слова и находить в них корень»
Урок З. «Распознавание однокоренных слов»
Урок 4. «Нахождение окончаний в словах»
Урок 5. «Роль суффиксов в слове. Определение суффикса»
Урок 6. «Развитие умения находить в словах суффиксы»
Урок 7. «Разбор слова по составу»
Урок 8. «Определение приставки»
Урок 9. «Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с
помощью приставок»
Урок 10. «Различие приставок и предлогов»
Урок 11. «Различие приставок и предлогов»
Урок 12. «Части слова»
Тема №9. «Алфавит. Написание большой буквы в словах»
Урок 1. «Алфавит. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях»
Урок 2. «Заглавная буква в кличках животных»
Урок 3. «Заглавная буква в названиях сёл, городов, улиц, деревень»
Урок 4. «Заглавная буква в названиях рек, озёр, морей»
Урок 5. «Написание слов типа орёл и Орёл»
Урок 6. «Упражнения в написании имён собственных»
Урок 7. «Написание имен собственных»
Тема № 10. «Правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 1. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 2. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 3. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 4. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 5. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 6. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Урок 7. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Тема №11. «Правописание букв Ъ и Ь»
Урок 1. «Буква Ь на конце слова»
Урок 2. «Буква Ь в середине слова. Перенос слов с Ь в середине слова»
Урок З. «Сочетание чк, чн, щн»
Урок 4. «Разделительные буквы Ь и Ъ»
Урок 5. «Разделительные буквы Ь и Ъ»
Урок 6. «Разделительные буквы Ъ и Ь»
Урок 7. «Разделительные буквы Ъ и Ь»
Тема № 12. «Безударные гласные в корне слов»
Урок 1. «Деление слов на слоги, постановка ударения»
Урок 2. «Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов»
Урок З. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»
Урок 4. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»
Урок 5. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»
Урок 6. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»
Урок 7. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»
Урок 8. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»
Тема № 13. «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»
Урок 1. «Знакомство с орфограммой»
Урок 2. «Написание слов с парной звонкой и глухой согласной в корне слова» Урок 3. «Написание слов с парной звонкой и глухой согласной в корне слова» Урок 3. «Написание слов с парной звонкой и глухой согласной в корне слова» Приложение
Проект урока по теме: «Правописание жи — ши, ча — ща, чу — щу»
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом