Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 2 класс."Система учебных занятий"

Снято с продажи
Код 7637
Авторы Лебедев В.В., Рыжкова М.Е.
Издательство УЦ "Перспектива", 2010
ISBN 978-5-98594-229-3
Страниц 80
Штрихкод 9785985942293
Размеры (Ш x В x Т) 208 x 288 x 3 (мм)
Вес 182 г
В учебно-методическом пособии, ориентированном на реализацию новых образовательных стандартов, представлены, приведенные в систему учебно-методического комплекса (УМК), основные темы русского языка 2 класса. УМК содержат: карту темы, где во взаимосвязи даны все понятия и действия, которые составляют целостную систему знаний и умений по данной теме; процедурное описание всех изучаемых в теме действий; итоговые дифференцированные по уровням сложности работы, являющиеся операционо-определяемыми целями изучения тем, и срезовые работы, которые задают систему промежуточных целей; систему упражнений, ориентированную на поэтапно-пошаговое качественное и эффективное формирование умений и подготовку к написанию итоговой работы и на развитие способностей учащихся и многое другое.
Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов", с одной стороны - автором технологии, с другой стороны-учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми.
Представленные проекты тем с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.

Содержание

Введение            

Об учебно-методическом пособии            

Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам

Подробней о составляющих УМКТ    

Как работать с картой темы    

Мониторинг качества учения школьника    

Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов

Формулировка целей урока и срезовые работы    

Темы занятий

Тема №1. «Предложение»        

Урок 1. «Признаки предложения»    

Урок 2. «Развитие умения правильно списывать предложения»    

Урок 3. «Знаки препинания в конце предложения»    

Урок 4. «Составление предложений из слов»    

Урок 5. «Оформление предложения на письме»    

Урок 6. «Оформление предложения на письме»    

Тема №2. «Текст»            

Урок 1. «Признаки текста»    

Урок 2. «Роль заголовка в тексте. Связь заголовка и главной мысли»    

Урок 3. «Озаглавливание текстов»            

Урок 4. «Конструирование текстов»    

Урок 5. «Конструирование текстов»    

Тема № 3. «Имя существительное»    

Урок 1. «Слова, отвечающие на вопросы: КТО? или ЧТО?»

Урок 2. «Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые

предметы»    

Урок 3. «Объединение слов в тематические группы»    

Урок 4. «Конструирование сочетаний слов и предложений»    

Урок 5. «Развитие умения находить имена существительные в тексте»    

Урок 6. «Развитие умения находить имена существительные в тексте»    

Тема № 4. «Имя прилагательное»        

Урок 1. «Оформление предложения на письме — признаками. Развитие умения

ставить к ним вопросы»    

Урок 2. «Связь имени существительного и имени прилагательного»    

Урок З. «Связь имени существительного и имени прилагательного»    

Урок 4. «Развитие умения находить и различать имена существительные

и прилагательные»    

Урок 5. «Развитие умения находить в предложении имена существительные

и прилагательные»    

Урок 5. «Развитие умения подбирать имена прилагательные»    

Тема № 5. «Глагол»    

Урок 7. «Наблюдение над глаголами. Развитие умения ставить к ним вопросы»

Урок 2. «Развитие умения подбирать глаголы к именам существительным»    

Урок 3. «Составление предложений по схемам»    

Урок 4. «Развитие умения находить в предложениях словосочетания имя

существительное + глагол»    

Тема № 6. «Связь слов в предложении»    

Урок 1. «Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении»    

Урок 2. «Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы»    

Урок 3. «Конструирование предложений с опорой на слова»    

Урок 4. «Составление предложений по схемам»    

Тема № 7. «Слова, к которым нельзя поставить вопрос»    

Урок 1. «Междометие»    

Урок 2. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»    

Урок 3. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»    

Урок 4. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»    

Урок 5. «Предлоги. Раздельное написание предлогов»    

Урок 6. «Написание предлогов»    

Тема № 8. «Части слова»    

Урок 1. «Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня»    

Урок 2. «Развитие умения подбирать однокоренные слова и находить в них корень»    

Урок З. «Распознавание однокоренных слов»    

Урок 4. «Нахождение окончаний в словах»    

Урок 5. «Роль суффиксов в слове. Определение суффикса»    

Урок 6. «Развитие умения находить в словах суффиксы»    

Урок 7. «Разбор слова по составу»    

Урок 8. «Определение приставки»    

Урок 9. «Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с

помощью приставок»            

Урок 10. «Различие приставок и предлогов»    

Урок 11. «Различие приставок и предлогов»    

Урок 12. «Части слова»                    

Тема №9. «Алфавит. Написание большой буквы в словах»            

Урок 1. «Алфавит. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях»    

Урок 2. «Заглавная буква в кличках животных»    

Урок 3. «Заглавная буква в названиях сёл, городов, улиц, деревень»    

Урок 4. «Заглавная буква в названиях рек, озёр, морей»    

Урок 5. «Написание слов типа орёл и Орёл»    

Урок 6. «Упражнения в написании имён собственных»    

Урок 7. «Написание имен собственных»    

Тема № 10. «Правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Урок 1. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»            

Урок 2. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Урок 3. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Урок 4. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Урок 5. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Урок 6. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Урок 7. «Написание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

Тема №11. «Правописание букв Ъ и Ь»    

Урок 1. «Буква Ь на конце слова»    

Урок 2. «Буква Ь в середине слова. Перенос слов с Ь в середине слова»    

Урок З. «Сочетание чк, чн, щн»    

Урок 4. «Разделительные буквы Ь и Ъ»    

Урок 5. «Разделительные буквы Ь и Ъ»    

Урок 6. «Разделительные буквы Ъ и Ь»    

Урок 7. «Разделительные буквы Ъ и Ь»    

Тема № 12. «Безударные гласные в корне слов»    

Урок 1. «Деление слов на слоги, постановка ударения»    

Урок 2. «Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов»    

Урок З. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»    

Урок 4. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»    

Урок 5. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»    

Урок 6. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»    

Урок 7. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»    

Урок 8. «Написание слов с безударной гласной в корне слова»    

Тема № 13. «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»    

Урок 1. «Знакомство с орфограммой»    

Урок 2. «Написание слов с парной звонкой и глухой согласной в корне слова» Урок 3. «Написание слов с парной звонкой и глухой согласной в корне слова» Урок 3. «Написание слов с парной звонкой и глухой согласной в корне слова» Приложение

Проект урока по теме: «Правописание жи — ши, ча — ща, чу — щу»    

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос