- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Химия. 8 класс: поурочные планы по учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
- Отзывы: 4
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 98д |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2638-7 |
Страниц | 203 |
УДК | 372.016:54*08 |
Штрихкод | 9785705726387 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 140 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 135 г |
В разработках уроков содержатся материалы, направленные на развитие интеллектуальных умений через систему индивидуальных и групповых творческих заданий, самостоятельных работ с учебником, домашних исследовательских проектов. Для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации предложены тестовые задания, которые помогут обучающимся опробовать новую форму экзамена и приобрести уверенность в знании предмета на базовом уровне.
Предназначено учителям химии, руководителям методических объединений, может быть полезно старшеклассникам, самостоятельно изучающим курс химии, а также студентам.
Подробное описание
Введение
Данное пособие представляет собой подробное, проверенное на практике планирование уроков химии в 8 классе общеобразовательных учреждений. Зная из опыта работы, что молодые, начинающие учителя особенно нуждаются в детальном планировании хода урока, рациональном использовании времени на уроке, осуществлении контроля, автор подробно описал наиболее традиционные формы работы: проверка домашнего задания, объяснение и закрепление нового, демонстрационные и лабораторные опыты. Приводятся вопросы и задания для самостоятельной работы учащихся, примерные варианты проверочных и контрольных работ. Материал, который школьник в обязательном порядке должен записать в тетрадь, помечен знаком: (!!).
Отличительный признак представленных разработок в том, что выполнение федерального компонента образовательного стандарта по химии реализуется не только через педагогическую деятельность учителя, но и предполагает использование социального и нравственного опыта учащихся. Открытие новых знаний осуществляется с помощью проблемных и частично-поисковых методов в работах малых групп и индивидуально.
Основная цель предлагаемых разработок – помочь молодому учителю развить в своих учениках устойчивый интерес к предмету, научить учащихся учиться, самостоятельно добывать знания, сформировать у них исследовательские компетенции, предполагающие умения работать со справочным материалом, с книгой, дополнительной литературой, выполнять задания различного уровня сложности, решать творческие задачи. При наличии соответствующих технических средств работу на уроке можно дополнить работой с указанными мультимедийными пособиями, что позволит сэкономить время и повысить интерес к изучаемому материалу.
В предлагаемых рекомендациях приводятся тесты проверочных и контрольных работ, в которые включены задания как базового, так и углубленного уровня. Система тестовых заданий поможет проверить степень усвоения знаний по каждой теме.
Автор выражает благодарность профессору кафедры физической и коллоидной химии БГТУ им. Шухова И. В. Тикуновой за высказанные замечания и будет признателен читателям за любые замечания и пожелания, отправленные по адресу: knyamarina@yandex.ru
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование учебного материала в 8 классе (70 часов, 2 часа в неделю) 4
Тема 1. Первоначальные химические понятия 5
Урок 1. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе 5
Урок 2. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием (практи-ческая работа № 1) 8
Урок 3. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей 9
Урок 4. Очистка загрязненной поваренной соли (практическая работа № 2) 11
Урок 5. физические и химические явления 12
Урок 6. атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения 14
Урок 7. простые и сложные вещества. Химический элемент 17
Урок 8. язык химии. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса 21
Урок 9. закон постоянства состава веществ 23
Урок 10. относительная молекулярная масса. Химические формулы 25
Урок 11. массовая доля химического элемента в соединении 27
Урок 12. валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности 30
Урок 13. валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности (самостоятельная работа) 32
Урок 14. закон сохранения массы веществ. Химические уравнения 33
Урок 15. классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ 36
Урок 16. моль – единица количества вещества. Молярная масса 38
Урок 17. решение расчетных задач по химическим уравнениям реакций 39
Урок 18. Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия» 42
Тема 2. Кислород 46
Урок 19. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства 46
Урок 20. Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе 47
Урок 21. Получение и свойства кислорода (практическая работа № 3) 50
Урок 22. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнения 51
Урок 23. Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций 53
Тема 3. Водород 58
Урок 24. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства 58
Урок 25. Химические свойства водорода. Применение 61
Урок 26. Повторение и обобщение по темам «Кислород», «Водород» 65
Тема 4. Растворы. Вода 68
Урок 27. Вода – растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде 68
Урок 28. Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества 73
Урок 29. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества (практическая работа № 4) 77
Урок 30. Вода. Методы определения состава воды – анализ и синтез. Вода в природе и способы ее очистки 79
Урок 31. Физические и химические свойства воды. Круговорот воды в природе 82
Урок 32. Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы» 87
Тема 5. Основные классы неорганических соединений 89
Урок 33. Оксиды. Классификация. Номенклатура. Свойства оксидов. Получение. Применение (урок-исследование). 89
Урок 34. Основания. Классификация. Номенклатура. Получение (урок-исследование) 93
Урок 35. Физические и химические свойства оснований. Реакция нейтрализации (урок-исследование) 97
Урок 36. Кислоты. Классификация. Номенклатура. Физические и химические свойства кислот 101
Урок 37. Соли. Классификация. Номенклатура. Способы получения солей 104
Урок 38. Физические и химические свойства солей 108
Урок 39. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» (практическая работа № 5) 112
Урок 40. Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. Подготовка к контрольной работе 113
Урок 41. Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических соединений» (тесты) 116
Тема 6. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома 119
Урок 42. Классификация химических элементов. Амфотерные соединения 119
Урок 43. Периодический закон Д. И. Менделеева 123
Урок 44. Периодическая таблица химических элементов. Группы и периоды 125
Урок 45. Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Химический элемент – вид атомов с одинаковым зарядом ядра 128
Урок 46. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д. И. Менделеева. Современная формулировка периодического закона 132
Урок 47. Состояние электронов в атомах. Периодическое изме-нение свойств химических элементов в периодах и главных под-группах 134
Урок 48. Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева 137
Урок 49. Повторение и обобщение по теме 139
Тема 7. Строение веществ. Химическая связь 141
Урок 50. Электроотрицательность химических элементов 141
Урок 51. Ковалентная связь 144
Урок 52. Полярная и неполярная ковалентные связи 146
Урок 53. Ионная связь 149
Урок 54. Кристаллические решетки 153
Урок 55. Валентность и степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов 156
Урок 56. Окислительно-восстановительные реакции 160
Урок 57. Повторение и обобщение по темам «Периодический закон», «Строение веществ. Химическая связь» 162
Урок 58. Контрольная работа по темам «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома, «Строение веществ. Химическая связь» 164
Тема 8. Закон Авогадро. Молярный объем газов 167
Урок 59. Закон Авогадро. Молярный объем газов 167
Урок 60. Относительная плотность газов 170
Урок 61. Объемные отношения газов при химических реакциях 172
Тема 9. Галогены 174
Урок 62. Положение галогенов в Периодической таблице и строение их атомов. Хлор. Физические и химические свойства хлора. Применение 174
Урок 63. Хлороводород. Получение. Физические свойства 180
Урок 64. Соляная кислота и ее соли 183
Урок 65. Получение соляной кислоты и ее свойства (практическая работа № 6) 187
Урок 66. Сравнительная характеристика галогенов. Подготовка к итоговой контрольной работе 189
Урок 67. Итоговая контрольная работа 194
Урок 68. Анализ контрольной работы 197
Литература 199
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
С чем у вас возникли трудности?
Возможно, вам поможет страница: