Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа

Временно отсутствует
299 руб.
-10%
269,10 руб.
Версии товара:
Код 4405
Авторы-составители Кобзева Т. Г., Холодова И. А., Александрова Г. С.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-2605-9, 978-5-7057-6358-0, 978-5-7057-3193-0, 978-5-7057-4560-9
Страниц 329
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705731930, 9785705726059, 9785705763580, 9785705745609
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 238 г
В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с тематическим набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций для использования в учебных целях, полезно родителям дошкольников.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.

Именно в это время в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие заботиться обо всем, что нас окружает.

Природа, с ее необычным разнообразием явлений, животных и растений, при непосредственном общении с ней пробуждает в ребенке яркие впечатления, настраивающие на сохранение, заботу, защиту. Воспитание и развитие этих позитивных чувств является основой экологического образования.

Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются:

– основы и начальный опыт природосообразного поведения дошкольника;

– умения и навыки наблюдений за природными объектами;

– эмоционально-положительное отношение к окружающему миру;

– способность замечать и анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.

Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) и предлагает систему разработанных прогулок во все четыре сезона года с богатым набором стихов, загадок, пословиц и поговорок, игрового материала. Для проведения каждой прогулки ставится цель, предлагается выполнение задач по развитию познавательных, речевых и практических умений воспитанников в процессе знакомства и познания объектов природы и природных явлений.

В сборнике предложен материал из опыта работы педагогического коллектива МОУ Центра развития № 13 г. Волгограда, который может быть использован широкой аудиторией работников дошкольных образовательных организаций, уделяющих особое внимание природоознакомительной и экологической направленности в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение    3

Организация деятельности детей 6–7 лет  на прогулке    5

Осенний период    10

Прогулки в сентябре    10

Прогулки в октябре    50

Прогулки в ноябре    81

Зимний период    110

Прогулки в декабре    110

Прогулки в январе    135

Прогулки в феврале    160

Весенний период    183

Прогулки в марте    183

Прогулки в апреле    204

Прогулки в мае    227

Летний период    244

Прогулки в июне    244

Прогулки в июле    270

Прогулки в августе    298

Литература    326

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Оксана Козырева
12 июня 2012 (13:13)
Классные прогулки, незаменимые! Жалко мало наблюдений про домашних животных, но про насекомых, очень много и так хорошо описано все, просто чудесно, что есть такая книга!

Эльвира Шматко
6 ноября 2011 (18:15)
Нам очень нужны именно такие методические материалы!

Анастасия
15 октября 2010 (18:56)
Хочу много знать

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.