Литературное чтение. 1-2 классы: промежуточный и итоговый контроль

Есть на складе
263 руб.
-10%
236,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2832
Авторы-составители Зайцева О. Б.
Издательство Учитель, 2024
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-4449-7, 978-5-7057-5488-5, 978-5-7057-2596-0, 978-5-7057-6245-3
Страниц 76
УДК 372.016:82*01/02
Штрихкод 9785705725960, 9785705754885, 9785705744497, 9785705762453
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 164 г
Контроль и самоконтроль - важнейшие компоненты учебной деятельности. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит обучающихся к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и умений.
Тестовые задания для обучающихся 1-2 классов в предлагаемом пособии разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО и положениями ФОП НОО, Федеральной рабочей программы начального общего образования учебного предмета "Литературное чтение", направлены на достижение целевых ориентиров духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированных в федеральной программе воспитания, и могут быть использованы применительно к современным учебникам литературного чтения.
Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний на практике.
Пособие адресовано учителям для использования в учебных целях, качественной организации промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Подробное описание

Введение

Формирование у обучающихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы, приучая младших школьников к самоконтролю.

Контроль и самоконтроль – важнейшие компоненты учебной деятельности. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит учеников к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и умений.

Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.

Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению их на практике.

Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки знаний и умений обучающихся, позволяют определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации.

В начальной школе тесты целесообразно использовать в качестве проверочных тематических работ и для целевого назначения, например развития логики рассуждений.

Методически оправдано использование тестовых заданий для текущей проверки и включение в них небольшого количества вопросов (5–7). Выполнение таких заданий занимает не более 7 минут. Снижает затраченное время и бланковая форма заданий. Ученикам выдаются заранее заготовленные бланки или индивидуальные листы с вопросами и вариантами ответов (для заданий закрытого типа).

В 1–2 классах возможен вариант, когда учитель сам читает задания, что тоже приводит к уменьшению потраченного на эту работу времени, а также помогает всем детям, независимо от скорости чтения и темперамента, закончить работу в одно время.

Тестовые задания обязательно содержат систему проверки, обработки и анализа результатов. Проверка может осуществляться самими учениками в ходе урока (самопроверка, проверка в парах) или учителем после уроков. За правильно выполненное задание ученик получает определённое количество баллов. Все баллы суммируются, и по выбранной шкале ставится оценка.

Оценка «5» ставится за 95–100 % правильных ответов.

Оценка «4» ставится за 80–95 % правильных ответов.

Оценка «3» ставится за 65–80 % правильных ответов.

Оценка «2» ставится за 50–65 % правильных ответов.

Очень важно при проведении тестирования указывать время, необходимое обучающимся для работы. Время является фактором, который определяет качество получаемых в процессе тестирования результатов. Увеличение времени приводит к утомлению учеников, что в свою очередь повлияет на результаты тестирования.

Содержание

Введение

1 класс

   Тестовое задание № 1

   Тестовое задание № 2

   Тестовое задание № 3

   Тестовое задание № 4

   Тестовое задание № 5

   Тестовое задание № 6

   Тестовое задание № 7

   Тестовое задание № 8

   Тестовое задание № 9

   Тестовое задание № 10

   Тестовое задание № 11

   Тестовое задание № 12

   Тестовое задание № 13

   Итоговый тест за 1 класс

2 класс

I четверть

   Тестовое задание № 1

   Тестовое задание № 2

   Тестовое задание № 3

   Тестовое задание № 4

   Тестовое задание № 5

   Тестовое задание № 6

   Тестовое задание № 7

   Тестовое задание № 8

   Итоговый тест за I четверть

II четверть

   Тестовое задание № 9

   Тестовое задание № 10

   Тестовое задание № 11

   Тестовое задание № 12

   Тестовое задание № 13

   Тестовое задание № 14

   Итоговый тест за II четверть

III четверть

   Тестовое задание № 15

   Тестовое задание № 16

   Тестовое задание № 17

   Тестовое задание № 18

   Тестовое задание № 19

   Тестовое задание № 20

   Тестовое задание № 21

   Итоговый тест за III четверть

IV четверть

   Тестовое задание № 22

   Тестовое задание № 23

   Тестовое задание № 24

   Тестовое задание № 25

   Тестовое задание № 26

   Тестовое задание № 27

   Тестовое задание № 28

   Тестовое задание № 29

   Итоговый тест за 2 класс

Литература

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.