- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа
- Отзывы: 3
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 3323 |
Авторы-составители | Власенко О. П., Мезенцева В.Н. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Тематическое планирование в ДОУ |
ISBN | 978-5-7057-2587-8 |
Страниц | 95 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705725878 |
Размеры (Ш x В x Т) | 285 x 200 x 9 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 138 г |
В пособии представлено комплексно-тематическое планирование, составленное по "Программе воспитания и обучения детей в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, для первой младшей группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий мир и развитие речи с элементами музыкального воспитания; художественная литература и лепка; развитие речи и сенсорное воспитание с элементами физического воспитания; художественная литература и рисование с элементами музыкального воспитания; конструирование и сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.
Систематическое проведение комплексных занятий позволит решить ряд задач: развивать переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение; учить достигать результат при решении проблемных ситуаций; формировать игровые навыки; воспитывать доброжелательность, отзывчивость; способствовать снижению статической нагрузки на детский организм; создавать условия для дальнейшего мотивированного обучения.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
– забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
– создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
– максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция
в целях повышения эффективности образовательного процесса;
– креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
– вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
– уважительное отношение к результатам детского творчества;
– обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
– координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи, обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
– соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки ребенка дошкольного возраста.
Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 2–3 лет (первая младшая группа), способствовать целенаправленному системному планированию занятий по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней, решать следующие задачи:
– продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;
– воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;
– развивать основные движения, предупреждать утомление;
– формировать элементы наглядно-образного мышления;
– развивать восприятие, внимание, память детей;
– расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;
– формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними, о количественных и качественных различиях предметов;
– воспитывать интерес к явлениям природы, к трудовым действиям взрослых, бережное отношение к растениям;
– продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;
– учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения; добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом;
– учить разнообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы;
– формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками, опыт поведения в среде сверстников; воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям;
– развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.
Подробное планирование воспитательно-образовательного процесса позволит педагогам осуществить разнообразную работу, основанную на объединении 2–3 разделов:
– Ребёнок и окружающий мир. Развитие речи с элементами музыкального воспитания;
– Художественная литература. Лепка;
– Развитие речи. Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания;
– Художественная литература. Рисование с элементами музыкального воспитания;
– Конструирование. Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.
Комплексные занятия распределены по месяцам и неделям и представляют собой систему, рассчитанную на один учебный год.
Сетка-расписание
комплексных занятий в первой младшей группе
на _____/_____учебный год
Неделя |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ребёнок и окружающий мир. Развитие речи с элементами музыкального воспитания |
Художественная литература. Лепка |
Развитие речи. Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания |
Художественная литература. Рисование с элементами музыкального воспитания |
Конструирование. Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания |
Сетка занятий в первой младшей группе на неделю:
– комплексное занятие – 5 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница);
– физическое воспитание – 2 (среда, пятница);
– музыкальное воспитание – 2 (понедельник, четверг).
Содержание
Введение 3
Комплексно-тематическое планирование занятий 5
А. В. Ненашева. Организация предметно-развивающей среды 85
Литература 95
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом