- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 2 класс: поурочные планы по учебнику В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой. II полугодие
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 85э/2 |
Авторы-составители | Смирнова И. Г. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2567-0 |
Страниц | 297 |
УДК | 372.016:82*02 |
Штрихкод | 9785705725670 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 222 г |
Пособие содержит большое количество дополнительного и занимательного материала, который систематизирован и направлен на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся. Предложены различные формы проведения уроков: урок-презентация, урок-праздник, урок-устный журнал, урок читательской самостоятельности.
Предназначено учителям начальных классов, работающих по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Содержание
Тематическое планирование по литературному чтению. Ii полугодие (72 ч) 3
Глава v. «кульминация! Вершина изображения…» (5 ч) 7
Урок 69. Поэтические тексты: авторские и народные (на примере стихотворений е. Благининой) 7
Урок 70. Поэтические тексты: авторские и народные (на примере стихотворения с. Есенина «зима») 14
Урок 71. Специфика работы с жанром рассказа (на примере рассказа н. Носова «мишкина каша») 18
Урок 72. Специфика работы с жанром рассказа (на примере рассказа Н. Носова «мишкина каша») 21
Урок 73. Работа над жанром рассказа (на примере произведения Н. Носова «заплатка») 24
Глава vi. «Вперед по дороге открытий…» (27 ч) 27
Урок 74. Поэзия как особое переживание мира: что нужно, чтобы стать поэтом (на примере произведения н. Носова «Как незнайка сочинял стихи») 27
Урок 75. Поэзия как особое переживание мира: что нужно, чтобы стать поэтом (на примере произведения н. Носова «как незнайка сочинял стихи») 33
Урок 76. Поэзия как особое переживание мира: что нужно, чтобы стать поэтом (на примере произведения ф. Тютчева «зима недаром злится…») 39
Урок 77. Поэзия как особое переживание мира: что нужно, чтобы стать поэтом (на примере произведений н. Рыленкова «После дождя», р. Сефа «Странное дело») 43
Урок 78. Связь авторской поэзии с фольклором (на примере стихотворения ю. Тувима «овощи») 45
Урок 79. Кульминационные моменты в рассказе л. Н. Толстого «акула» 53
Урок 80. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» 57
Урок 81. Авторская сказка и ее связь с сюжетом и структурой сказки народной (на примере сказки д. Н. Мамина-Сибиряка «сказка про храброго зайца») 60
Урок 82. Авторская сказка и ее связь с сюжетом и структурой сказки народной (на примере сказки д. Н. Мамина-сибиряка «сказка про храброго зайца» и русской народной сказки «Кот и лиса») 64
Урок 83. Авторская поэзия: обращение к фольклору (на примере поэтических произведений Саши Черного «колыбельная» (отрывок), Агнии Барто «Старший брат сестру баюкал…» и малых жанров фольклора) 68
Урок 84. Шуточный рассказ: серьезная проблема. О. Кургузов «День рождения вверх ногами» 72
Урок 85. Шуточный рассказ: серьезная проблема. Дж. Родари «Сакала-пакала» 78
Урок 86. Шуточный рассказ: серьезная проблема. Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый Медведь» 81
Урок 87. Н. Носов «Живая шляпа» 84
Урок 88. Законы малых жанров: потешки (урок – ролевая игра) 87
Урок 89. Законы малых жанров: русская народная сказка «у страха глаза велики» 97
Урок 90. Законы малых жанров: загадки 100
Урок 91. Специфика авторской сказки с. Козлова «черный омут» 103
Урок 92. Сравнительный анализ авторской и народной сказки (на примере сказки с. Козлова «черный омут» и русской народной сказки «у страха глаза велики») 106
Урок 93. Мир глазами сказочного героя или животного (на примере стихотворений с. Козлова «в небе туча хмурится», р. Сефа «муравей», н. Ламма «зебра», с. Черного «песня мухи») 109
Урок 94. Специфика авторской сказки и ее отличие от народной (на примере сказки л. Петрушевской «кот, который умел петь») 114
Урок 95. Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки а. Толстого «золотой ключик…») 118
Урок 96. Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки л. Толстого «липунюшка») 127
Урок 97. Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик») 131
Урок 98. Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки братьев Гримм «Храбрый портной») 133
Урок 99. Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки Х. Андерсена «Огниво») 136
Урок 100. Нравственные проблемы в сказке (на примере произведения Л. Муур «Крошка Енот») 142
Урок 101. Нравственные проблемы в сказке (на примере народной сказки «Айога») 144
Глава vii. «Развязка. Распутанные тайны…» 149
Урок 102. Сходство мировосприятия ребенка и поэта (на примере произведений П. Неруды «книга вопросов» и К. Чуковского) 149
Урок 103. Закон смешного в поэзии и прозе (на примере произведения Э. Успенского «разгром») 153
Урок 104. Закон смешного в поэзии и прозе (на примере произведения В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!») 156
Урок 105. Закон смешного в поэзии и прозе (на примере произведения В. Драгунского «Заколдованная буква») 159
Урок 106. Различение научного и художественного текстов (на примере произведения г. Сапгира «чудак математик…») 161
Урок 107. Различение научного и художественного текстов (на примере произведений дж. Родари «для чего нужны слезы?», «отчего идет дождь») 163
Урок 108. Природа «необычного» в литературе (на примере стихотворений б. Заходера «приятная встреча», «рапуны») 167
Урок 109. Природа «необычного» в литературе (на примере русской народной небылицы и небылицы братьев гримм «в стране небывалой») 173
Урок 110. Природа «необычного» в литературе (на примере произведения дж. Родари «вопросы наизнанку») 176
Урок 111. Законы фольклорных жанров (докучная сказка) 179
Урок 112. Законы фольклорных жанров (загадки) 185
Урок 113. Проявление сказочной логики в народной сказке (на примере русской народной сказки «мороз, солнце и ветер») 190
Урок 114. Проявление сказочной логики в авторской поэзии (на примере «колыбельной песни» а. Майкова) 192
Урок 115. Сравнительный анализ языка разных видов искусства: литературы, живописи и музыки (на примере произведений м. Исаковского «Ветер» и а. С. Пушкина «ветер, ветер! Ты могуч!..») 196
Урок 116. Сравнительный анализ языка разных видов искусства: литературы, живописи и музыки (на примере произведений а. Рылова «зеленый шум» и и. Левитана «свежий ветер. Волга») 199
Урок 117. Сравнительный анализ языка разных видов искусства: литературы, живописи и музыки (на примере произведений п. Чайковского «времена года» и а. Вивальди «времена года») 200
Урок 118. Поэтический образ и средства его создания (на примере стихотворений р. Сефа «слезы» и с. Черного «плакса») 202
Урок 119. Сравнение поэтического и живописного образа (на примере стихотворения с. Маршака «о мальчиках и девочках» и картины и. Репина «стрекоза») 206
Урок 120. Работа с жанром рассказа: формирование чувства причастности к отечественной культуре. Рассказ к. Паустовского «растрепанный воробей» 209
Урок 121. Работа с жанром рассказа: формирование чувства причастности к отечественной культуре. Рассказ к. Паустовского «растрепанный воробей» 212
Урок 122. Работа с жанром рассказа: формирование чувства причастности к отечественной культуре. Рассказ к. Паустовского «растрепанный воробей» 216
Урок 123. Работа с жанром рассказа: формирование гражданского сознания школьников (на примере рассказа а. Гайдара «чук и гек») 219
Урок 124. Работа с жанром рассказа: формирование гражданского сознания школьников (на примере рассказа а. Гайдара «чук и гек») 222
Урок 125. Работа с жанром рассказа: формирование гражданского сознания школьников (на примере рассказа а. Гайдара «чук и гек») 223
Урок 126. Работа с жанром рассказа: формирование гражданского сознания школьников (на примере рассказа а. Гайдара «чук и гек») 225
Уроки 127−128. Особенности авторской сказки, основанной на народном сюжете (на примере сказки ш. Перро «спящая красавица») 225
Урок 129. Поэтическая сказка а. С. Пушкина «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» 229
Урок 130. Анализ системы образов в сюжете сказки а. С. Пушкина «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» 231
Урок 131. Специфика сказочного жанра в поэтической сказке а. С. Пушкина «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» 235
Урок 132. Специфика сказочного жанра в поэтической сказке а. С. Пушкина «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» 236
Урок 133. Открываем тайны стихотворения (на примере стихотворения б. Заходера «что такое стихи?») 240
Уроки 134–135. Исследуем характеры мальчиков и девочек (на примере произведения л. Пантелеева «честное слово») 244
Урок 136. Исследуем характеры мальчиков и девочек (на примере произведения в. Катаева «цветик-семицветик») 250
Урок 137. Исследуем характеры мальчиков и девочек (на примере произведения б. Заходера «бочонок-собачонок») 254
Урок 138. Исследуем характеры мальчиков и девочек (на примере произведения О. Григорьева «былина») 255
Урок 139. Контрольная работа за ii полугодие 258
Урок 140. Что читать летом (итоговый урок) 275
Физкультминутки на уроках литературного чтения 280
Литература 291
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом