- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 2 класс: поурочные планы по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. Часть I
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1780/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2549-6 |
Страниц | 198 |
УДК | 372.016:51*02 |
Штрихкод | 9785705725496 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 9 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 138 г |
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Математика» для 2 класса четырехлетней начальной школы и ориентировано, прежде всего, на работу с учебно-методическим комплектом:
– Башмаков, М. И. Математика : 2 кл. : учебник для четырехлет. нач. шк. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. – М. : ACT : Астрель, 2009;
– Башмаков, М. И. Математика : 2 кл. : рабочая тетрадь для четырехлет. нач. шк. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. – М. : ACT : Астрель, 2009.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.
С целью овладения аналитическими умениями и навыками активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета имеют личностную направленность и опираются на идею личностно ориентированного и индивидуального обучения младших школьников, способствуют формированию мыслительных операций и успешному выполнению мыслительных действий. Эти задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учащихся.
Для каждого урока формулируются его темы и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного; даются методические рекомендации, тексты контрольных работ. С учетом возрастных особенностей обучающихся в структуру уроков включен игровой и занимательный материал по математике: загадки, стихи, математические игры и веселые задачи в стихах.
Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы подготовить и провести уроки математики интересно и содержательно.
Требования к математической подготовке учащихся к концу второго года обучения.
Учащиеся должны знать:
- названия разрядов (единицы, десятки, сотни);
- переместительное и сочетательное свойства сложения;
- названия компонентов сложения (слагаемые) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое);
- табличные случаи умножения чисел на 2, 3, 4 и 5;
- названия числовых выражений (произведение, частное);
- правило перестановки множителей в произведении;
- порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок;
- названия геометрических фигур (угол, прямоугольный треугольник);
- названия единиц измерения времени (час, минута, секунда);
должны уметь:
- считать двойками, тройками, четверками, пятерками в пре-
делах таблицы умножения; - устно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток;
- письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100;
- проверять результат сложения вычитанием и результат вычитания сложением;
- выполнять 4 арифметических действия с числом 0;
- вычислять значения числового выражения, содержащего 3–4 действия (без скобок);
- сравнивать значения числовых выражений;
- решать простейшие текстовые задачи в одно действие на умножение и деление;
могут знать:
- названия компонентов действий умножения (множители) и деления (делимое, делитель);
- правило округления чисел, полученных в результате измерения;
- признаки делимости на 2 и на 5;
- названия единиц измерения длины (метр, километр), площади (квадратный метр);
- объема (кубический метр) и температуры (градус);
- изученные свойства сторон и диагоналей прямоугольника (в том числе и квадрата);
- отдельные свойства прямоугольного треугольника;
могут уметь:
- складывать и вычитать сотни;
- вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным способом (с помощью изученных свойств сложения, вычитания и умножения);
- округлять данные, полученные путем измерения;
- решать текстовые задачи в 2–3 действия на сложение и вычитание;
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью таблицы умножения;
- различать прямой, острый и тупой углы;
- упорядочивать предметы по длине, площади, объему, массе;
определять время по часам.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Тема: цифры 6
Урок 2. Тема: собираем группы 8
Урок 3. Тема: считаем десятками и сотнями 12
Урок 4. Тема: запись числа 14
Урок 5. Тема: расставляем числа по порядку 18
Урок 6. Тема: сравнение чисел 20
Урок 7. Тема: маленькие числа 23
Урок 8. Тема: прибавляем и вычитаем однозначное число 26
Урок 9. Тема: считаем до 100 29
Урок 10. Тема: задачи принцессы турандот 32
Урок 11. Тема: придумаем задачи 34
Урок 12. Тема: входная контрольная работа 37
Урок 13. Тема: работа над ошибками 38
Урок 14. Тема: семь раз отмерь 44
Урок 15. что мы знаем о числах (повторение) 48
Урок 16. что мы знаем о числах (повторение) 50
Урок 17. Тема: почему 20? 53
Урок 18. Тема: волшебная таблица 56
Урок 19. Тема: двенадцать месяцев 59
Урок 20. тема: в сумме xv 62
Урок 21. тема: от года до полутора 65
Урок 22. тема: c девяткой работать легко 67
урок 23. тема: вокруг дюжины 71
Урок 24. тема: считаем глазами 73
Урок 25. тема: две недели 77
Урок 26. тема: кругом 16 79
Урок 27. тема: между 16 и 18 83
Урок 28. тема: от 16 до 20 86
Урок 29. тема: работаем с календарем 88
Урок 30. тема: решаем задачи 91
Урок 31. тема: чему мы научились. сложение и вычитание
до 20 (повторение) 93
Урок 32. Контрольная работа по теме «сложение и вычитание
до 20» 95
Урок 33. Тема: работа над ошибками 96
Урок 34. сложение и вычитание до 20 (повторение) 98
Урок 35. сложение и вычитание до 20 (повторение) 101
Урок 36. Тема: геометрический словарь 103
Урок 37. Тема: геометрические фигуры 107
Урок 38. Тема: геометрические фигуры 112
Урок 39. Тема: углы 115
Урок 40. Тема: проектируем парк винни-пуха 118
Урок 41. Тема: четырехугольники 121
Урок 42. Тема: треугольники 128
Урок 43. Тема: разворот истории. Пифагор 132
Урок 44. наглядная геометрия (повторение) 134
Урок 45. наглядная геометрия (повторение) 136
Урок 46. наглядная геометрия (повторение) 137
Урок 47. Тема: складываем и вычитаем по разделам 139
Урок 48. Тема: тренируемся в вычислениях 142
Урок 49. Тема: переходим через разряд 145
Урок 50. Тема: складываем двузначные числа 148
Урок 51. Тема: Решаем задачи 151
Урок 52. Тема: Складываем числа, дополняя до десятка 154
Урок 53. Тема: Выбираем способ сложения 156
Урок 54. Тема: Вслед за сложением идет вычитание 159
Урок 55. Тема: Занимаем десяток 161
Урок 56. Тема: На сколько больше 164
Урок 57. Тема: Вычитаем с переходом через разряд 168
Урок 58. Тема: Туда и обратно 170
Урок 59. Тема: Тренируемся вычитать 173
Урок 60. Тема: Считаем вдвоем, играем с автоматом 175
Урок 61. Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение) 178
Урок 62. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание
в пределах 100» 181
Урок 63. Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пре-
делах 100 (повторение) 182
Урок 64. Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение) 184
Урок 65. Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение) 188
Урок 66. сложение и вычитание в пределах 100 (повторение) 192
Литература 195
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом