Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа

Временно отсутствует
264 руб.
-10%
237,60 руб.
Версии товара:
Код 4400
Авторы-составители Кобзева Т. Г., Александрова Г. С., Холодова И. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-3001-8, 978-5-7057-5214-0, 978-5-7057-2510-6, 978-5-7057-4071-0, 978-5-7057-5784-8
Страниц 291
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705730018, 9785705740710, 9785705752140, 9785705757848
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 209 г
В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи в соответствии с требованиями ФГОС ДО и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями.
Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций для использования в учебных целях, полезно родителям дошкольников.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в это время в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всем, что их окружает.

Природа с ее необычным разнообразием явлений, животных и растений, непосредственное общение с ней оставляет в душе ребенка яркие впечатления, настраивающие на сохранение, заботу, защиту. Воспитание и развитие этих позитивных чувств является основой экологического образования.

Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения дошкольника, умения и навыки наблюдений за природными объектами, эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, способность замечать и анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.

В пособии предложена система разработанных прогулок на четыре сезона года с детьми старшей группы из опыта работы педагогического коллектива МОУ Центра детского сада № 334 г. Волгограда.

Содержание

Введение    1

Организация деятельности детей 5–6 лет на прогулке    4

Осенний период

Прогулки в сентябре    8

Прогулки в октябре    47

Прогулки в ноябре    78

Зимний период

Прогулки в декабре    103

Погулки в январе    127

Прогулки в феврале    145

Весенний период

Прогулки в марте    169

Прогулки в апреле    188

Прогулки в мае    204

Летний период

Прогулки в июне    217

Прогулки в июле    241

Прогулки в августе    264

Литература    286

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос