- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5842б |
Авторы-составители | Константинова И.В. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5230-0 |
Страниц | 325 |
УДК | 372.016:57*06 |
Штрихкод | 9785705752300 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 14 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 454 г |
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие предназначено для учителей биологии, которые преподают в 6 классе. В него включены 70 технологических карт уроков биологии, составленных в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.
Целью данного пособия является оказание практической помощи учителю в разработке планов проведения уроков. Автор рассчитывает на то, что оно послужит основой для творческой работы каждому заинтересованному педагогу и позволит в случае необходимости внести свои изменения и дополнения в структуру урока, разнообразить методы и содержание работы со школьниками. В настоящее время актуальным является обучение учащихся навыкам работы с различными источниками знаний и развитие умения извлекать из них нужную информацию. В пособии в связи с этим широко используются такие формы работы, как самостоятельное осмысление обучающимися текста учебника и дополнительной литературы, рекомендованной учителем и подобранной самостоятельно; составление докладов, сообщений, рефератов и свободное изложение их содержания своим одноклассникам; формулирование вопросов слушателям и обсуждение их ответов для создания своеобразного диалога в целях более глубокого понимания материала. Развитию логического мышления, формированию умения выполнять такие мыслительные операции, как абстрагирование, сравнение, анализ, обобщение, способствует выполнение заданий, предложенных авторами учебника, и составление таблиц по его текстам. Это позволяет учащимся глубоко проникать в суть изучаемых вещей и запоминать, усваивать материал. Большую роль в развитии психических способностей учащихся играют предусмотренные программой и учебником практические работы. Они развивают наблюдательность, образность мышления, формируют культуру умственного труда и элементы научной деятельности.
Технологические карты уроков заинтересуют опытных и начинающих педагогов, которые ведут уроки биологии в 6 классах.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Свойства живых организмов. Чем живое отличается от неживого 4
Урок 2. Строение растительной клетки 9
Урок 3. Строение животной клетки 15
Урок 4. Обобщение и повторение по теме «Строение клетки». Лабораторная работа № 1 «Строение клеток живых организмов) (на готовых микропрепаратах) 20
Урок 5. Деление клеток. Митоз 24
Урок 6. Деление клеток. Мейоз 28
Урок 7. Ткани. Типы тканей 32
Урок 8. Ткани растений 38
Урок 9. Ткани животных 42
Урок 10. Ткани. Обобщение. Лабораторная работа № 2 «Ткани живых организмов» 49
Урок 11. Органы и системы органов. Эволюция основных систем органов 54
Урок 12. Органы цветковых растений. Побег. Лист. Строение корневых систем 57
Урок 13. Строение цветка. Соцветия. Плоды растений. Строение семян и их функции 62
Урок 14. Органы и системы органов животных 66
Урок 15. Органы и системы органов животных (продолжение) 71
Урок 16. Обобщающий урок «Строение и системы органов животных» 75
Урок 17. Растение и животные как целостный организм. Лабораторная работа № 3 «Распознание органов у растений и животных» 81
Урок 18. Контрольная работа по теме «Строение и свойства живых организмов» 87
Урок 19. Сущность питания и особенности пищеварения 91
Урок 20. История открытия фотосинтеза. Типы питания растений 95
Урок 21. Питание и пищеварение у животных 100
Урок 22. Эволюция пищеварительных систем у животных 106
Урок 23. Пищеварение и его значение. Пищеварительные ферменты 111
Урок 24. Обобщение и повторение по теме «Питание и пищеварение» 116
Урок 25. Дыхание. Сущность дыхания. Дыхание растений 121
Урок 26. Дыхание животных 126
Урок 27. Обобщение по теме «Дыхание» 131
Урок 28. Контрольная работа по темам «Дыхание», «Пищеварение» 135
Урок 29. Передвижение веществ в организме. Передвижение органических и минеральных веществ в растениях 142
Урок 30. Практическая работа № 1 «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю» 147
Урок 31. Транспорт веществ в организме животных 150
Урок 32. Обобщение по теме «Передвижение веществ в организме» 155
Урок 33. Выделение как физиологический процесс живых организмов 159
Урок 34. Выделение у растений и животных. Обмен веществ 164
Урок 35. Обобщение по темам «Выделение», «Обмен веществ» 170
Урок 36. Контрольная работа по темам «Передвижение веществ в организме», «Выделение», «Обмен веществ» 174
Урок 37. Опорные системы: значение, строение 179
Урок 38. Опорно-двигательные системы позвоночных 183
Урок 39. Лабораторная работа № 4 «Разнообразие опорных систем животных» 188
Урок 40. Движение как важнейшая особенность животных. Значение двигательной активности 191
Урок 41. Движение. Двигательная реакция растений 195
Урок 42. Движение многоклеточных животных в водной среде. Лабораторная работа № 5 «Движение инфузории-туфельки» 199
Урок 43. Движение многоклеточных животных. Лабораторная работа № 6 «Перемещение дождевого червя» 205
Урок 44. Контрольная работа по темам «Опорные системы организма», «Движение» 210
Урок 45. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов и их связей с окружающей средой 212
Урок 46. Регуляция процессов жизнедеятельности растений и животных 217
Урок 47. Нервная система и ее роль в регуляции жизнедеятельности животных 223
Урок 48. Эндокринная система и ее роль в регуляции жизнедеятельности животных. Ростовые вещества растений 229
Урок 49. Обобщение и систематизация знаний по теме «Регуляция процессов жизнедеятельности» 234
Урок 50. Контрольная работа «Регуляция процессов жизнедеятельности» 238
Урок 51. Размножение и его виды. Бесполое размножение 242
Урок 52. Вегетативное размножение. Практическая работа № 2 «Вегетативное размножение комнатных растений» 247
Урок 53. Половое размножение растений 250
Урок 54. Половое размножение животных 256
Урок 55. Размножение и развитие животных. Лабораторная работа № 7 «Прямое и непрямое развитие насекомых» (на коллекционном материале) 261
Урок 56. Обобщение и повторение по теме «Размножение» 266
Урок 57. Рост и развитие растений 271
Урок 58. Особенности индивидуального развития цветкового растения 276
Урок 59. Рост и развитие животных. Эмбриональный период развития 281
Урок 60. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период развития 286
Урок 61. Обобщение и повторение по темам «Размножение», «Рост и развитие» 292
Урок 62. Контрольная работа по темам «Размножение», «Рост и развитие» 296
Урок 63. Организм – единое целое 298
Урок 64. Обобщение. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов 302
Урок 65. Обобщение и повторение по теме «Строение и свойства живых организмов» 307
Урок 66. Обобщение и повторение по теме «Жизнедеятельность организмов» 311
Урок 67. Итоговая контрольная работа по курсу «Живой организм» 314
Уроки 68–70 – резервные 323
Литература 323
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом