- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 1-4 классы: уроки закрепления и комплексного применения знаний
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2717 |
Авторы-составители | Фурцева Н. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Урок в современной школе |
ISBN | 978-5-7057-2490-1 |
Страниц | 200 |
УДК | 372.016:51*01/04 |
Штрихкод | 9785705724901 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 8 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 146 г |
Адресовано учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических специальностей.
Подробное описание
Основным требованием к современному уроку является создание условий для успешного обучения школьников. Для его выполнения учителю необходимо уметь определять образовательные, развивающие и воспитательные задачи и место каждого урока в общей системе уроков. Очень важна также способность прогнозировать уровень усвоения учащимися научных знаний и сформированности умений и навыков; выбирать наиболее рациональные методы, приемы и средства обучения, стимулирования и контроля. Умелое сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке позволит учителю добиться максимальной самостоятельности учащихся.
При таком подходе к организации уроков создаётся тип продуктивного учебного взаимодействия в системе «ученик – учитель». Максимально активизируется самостоятельная творческая деятельность учащегося, так как от совместного выполнения заданий с учителем он неизбежно приходит к самостоятельным познавательным действиям и к необходимости принятия индивидуальных решений. Всё большее число педагогов используют в своей работе новые учебные программы, технологии и методы обучения, направленные на глубокое всестороннее развитие личности школьников и традиционные программы, дополняя их материалами, развивающими мышление и личность ребёнка. Внедряют новые экспериментальные системы. Качество и глубина знаний учащихся, конечно же, напрямую зависят от качества преподавания. Урок – творческий акт, но отдельный урок не есть нечто автономное. Ценность любого урока определяется его вкладом в общую систему обучения. Ребёнок усваивает математические знания в соответствии с «Программой начального обучения», если система заданий построена таким образом, что учащийся приобретает математические умения и навыки в результате активного использования таких приёмов умственных действий, как анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение.
В пособии представлены основные типы уроков:
- урок изучения нового – традиционный (комбинированный), имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний;
- урок закрепления знаний – имеет целью выработку умений по применению знаний;
- урок комплексного применения знаний – имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Содержание
Введение 3
Г. И. Ковалева
Нетрадиционный прием ознакомления учащихся с единицами длины 5
Уроки закрепления знаний 7
Н. В. Фурцева
Тема: Счёт в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание 7
В. С. Соловьева
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 10 14
Л. И. Усик
Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 20
Е. Ю. Юркова
Тема: Работа над задачей 25
Я. В. Котова
Тема: Обратные задачи 30
Л. П. Арефьева
Тема: Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз 37
Уроки комплексного применения знаний 41
Л. П. Арефьева
Тема: Деление на однозначное число 41
Л. А. Клюева
Тема: Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления 47
Уроки изучения нового по разделу «Геометрические фигуры» (УМК «Перспективная начальная школа») 57
Л. В. Хахонина
1 класс 57
Тема: Прямые и кривые 57
Тема: Точки. 64
Тема: Отрезки и дуги 69
Тема: Симметричные фигуры 75
Тема: Прямая и луч 80
Тема: Угол 85
2 класс 91
Тема: Прямой, острый и тупой углы 91
3 класс 97
Тема: Прямоугольный треугольник 97
Тема: Тупоугольный треугольник 102
Тема: Остроугольный треугольник 107
4 класс 113
И. В. Калашникова
Тема: Площадь треугольника. Плоскостное моделирование и конструирование. Аппликация из геометрических фигур – треугольников 113
Уроки закрепления знаний в классах коррекционно-развивающего обучения 119
Н. Ю. Дывдык
Тема: Деление круглых чисел на однозначное число 119
Г. В. Лейбас
Тема: Ознакомление с задачами на нахождение суммы длин сторон многоугольника. Знакомство с внутренними и внешними планетами, с планетами-гигантами 124
Тема: Виды углов 131
Игровые формы работы на уроках математики 137
Л. А. Терещенко
Тема: Да здравствует Математика! 137
Л. Н. Бражникова
Тема: Считай, смекай, отгадывай (игра) 146
В. С. Соловьева
Тема: Внетабличное деление и умножение (игра) 152
Приложение 160
А. А. Ермолаева
Тема: От нуля до девяти (информационно-познавательный проект) 160
Введение в проект «От нуля до девяти» 163
Тема: Число «один». Цифра «1» 163
Представление результатов проекта «От нуля до девяти» 167
«В мире чисел» (классный час) (сопровождается презентацией в PowerPoint) 167
Литература 196
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом