- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Методическая и инновационная работа в школе
Современный урок в начальной школе: опыт, идеи, рекомендации
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1125 |
Авторы-составители | Носкова А. Б. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Методическая работа в школе |
ISBN | 978-5-7057-2433-8 |
Страниц | 238 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705724338 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 10 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 166 г |
Часть тем, предложенных на рассмотрение, иллюстрируется уроками или их фрагментами, что делает представленный опыт более ярким и наглядным.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Подробное описание
Введение
Какие бы реформы ни происходили в школе, урок остается главной составляющей учебного процесса. Не меняется и задача учителя – грамотно и эффективно организовать деятельность учащихся на занятии. Сегодня в его арсенале есть множество педагогических средств и приемов для решения этой задачи. Расширено содержание начального образования, есть возможность выбора образовательных программ и учебников (практически все учебники сопровождаются специально разработанными прописями, тетрадями на печатной основе, задачниками); педагоги давно избавились от дефицита методической литературы, которая в огромном ассортименте представлена на полках книжных магазинов и в прайс-листах многочисленных издательств. Изменилась и методика урока, появилось большое количество инновационных форм работы. Все эти факторы, безусловно, способствуют изменению качества урока, выведению его на новый уровень.
Каким должен быть современный урок? Среди множества трактовок можно выделить несколько основных его критериев. Современный урок должен быть результативным, действенным, имеющим непосредственное отношение к интересам ребенка, его родителей, общества, государства. На таком уроке на первом месте – не формальное следование устоявшимся стереотипам (обязательная проверка домашнего задания, объяснение и закрепление, контроль и выставление отметок), а организация самостоятельной деятельности детей, в которой учитель выступает в роли организатора, координатора, консультанта, направляющего.
Немаловажным требованием современного урока является наличие коммуникативной направленности, что предполагает формирование готовности к диалогу, общение со сверстниками и взрослыми в самых различных жизненных и учебных ситуациях.
В данном пособии представлены материалы, которые будут интересны учителям начальных классов, работающим над проблемой организации эффективного современного урока.
Педагоги найдут интересные идеи и рекомендации, затрагивающие различные предметные области. В пособии рассмотрено множество тем и вопросов, актуальных для учителей. Вот лишь некоторые из них: организация контрольно-оценочной деятельности на уроке; роль текстовых задач в развитии логического мышления младших школьников; система работы по предупреждению орфографических ошибок на уроках русского языка, проблема воспитания читателя на уроках литературного чтения; использование ИКТ в учебном процессе.
Часть тем, предложенных на рассмотрение, иллюстрируется уроками или их фрагментами, что делает представленный опыт более ярким и наглядным.
Известный дидакт, одна из ведущих разработчиков проблемы формирования интереса в процессе учебы, Щукина Г. И., считает, что интересный урок можно создать за счет следующих условий:
– личности учителя (очень часто даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается);
– содержания учебного материала (когда ребенку просто нравится содержание данного предмета);
– методов и приемов обучения.
Среди перечисленных факторов последний больше всего зависит от мастерства учителя и уровня его методической подготовки. Хочется надеяться, что предложенные в пособии материалы позволят педагогам подготовить и провести интересный урок, соответствующий требованиям времени и последним достижениям педагогической науки.
Содержание
Введение 3
А. Б. Носкова, Т. Ю. Петрова
Организация контрольно-оценочной деятельности в системе развивающего обучения 5
Е. А. Виноградова
Тема: Многогранный талант Бориса Заходера в рамках самостоятельного детского чтения 20
Л. О. Кузнецова
Роль текстовых задач в развитии логического мышления младших школьников 34
Н. О. Звонарева
Организация работы с разными видами словарей на уроках русского языка 72
Т. Ю. Родионова
Система работы по предупреждению и исправлению орфографических ошибок 119
Т. В. Зайцева
Воспитание читателя на уроках литературного чтения 132
Г. Н. Ермакова
Тема: Знакомство с жанром сказки 184
Е. А. Виноградова
Тема: Путешествие по стране волшебных сказок (обобщающий урок) 198
О. И. Мыльникова
Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе в начальной школе 204
Л. В. Хахонина
Тема: Сравнение трёхзначных чисел 219
Тема: Составление алгоритмов 228
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом