- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 1-4 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 319я |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Тематическое планирование в начальной школе |
ISBN | 978-5-7057-2403-1 |
Страниц | 78 |
УДК | 372.016*01/04(073) |
Штрихкод | 9785705724031 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 3 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 117 г |
В рабочей программе определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение учащимися знаний и соответствующих умений и навыков, обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозированы результат и формы контроля, продумано информационно-методическое обеспечение, домашнее задание.
Пособие значительно облегчит учителям начальных классов создание календарно-тематических планов и рабочих программ, обеспечит взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Подробное описание
Введение
В сборнике представлено развернутое тематическое планирование по математике для 1–4 классов, составленное в соответствии с примерной учебной программой основного общего образования, разработанное на основе программы «Школа 2100» по учебнику «Математика» Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. Образовательная программа «Школа 2100» соответствует основным принципам государственной политики Российской Федерации в области образования. Это:
– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
– единство федерального образовательного пространства, защита и развитие системы образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
– свобода и плюрализм в образовании;
– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
– формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний ступени обучения и картины мира;
– интеграция личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учет разнообразия мировоззренческих подходов, способствование реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.
Программа направлена прежде всего на развитие и совершенствование содержания образования и на реализацию в учебном процессе изложенных в Законе Российской Федерации «Об образовании» и приведенных выше методологических принципов.
Образовательная программа системы «Школа 2100» обеспечивает интеграцию предметов, предотвращает предметную разобщенность и перегрузку обучающихся.
Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. При достижении предметных целей и выполнении задач особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, которыми овладевают обучающиеся, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Поэтому в данной образовательной системе заложена и может успешно реализоваться технология проблемно-деятельностного обучения.
Важной особенностью образовательной системы «Школа 2100» является возможность осуществления принципа минимакса как условия стандартизации развивающего образования. Авторы этой системы считают, что «...только при опоре на принцип минимакса школа станет действительно адаптивной, «школой для всех». Ученик, по той или иной причине не успевающий, слабый, ограничится минимумом. Ученик очень сильный возьмет все, что ему дают, и пойдет выше. Все остальные разместятся в промежутке между минимумом и максимумом в соответствии со своими индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями. И каждый ученик получит четкую перспективу для своего личностного и познавательного развития»*.
СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
• развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
• последовательность чисел в пределах 100 000;
• таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
• таблицу умножения и деления однозначных чисел;
• правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
уметь:
• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;
• представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
• пользоваться изученной математической терминологией;
• выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
• выполнять деление с остатком в пределах ста;
• выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
• выполнять вычисления с нулем;
• вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);
• проверять правильность выполненных вычислений;
• решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);
• чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
• распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
• вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
• сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
• сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
• определения времени по часам (в часах и минутах);
• решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
• оценки размеров предметов «на глаз»;
• самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).
* Образовательная система «Школа 2100»: сборник программ / под науч. ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс: Изд. дом РАО, 2004.
Содержание
Введение 3
Рабочая программа. 1 класс 5
Пояснительная записка 5
Тематическое планирование 6
Рабочая программа. 2 класс 23
Пояснительная записка 23
Тематическое планирование 24
Рабочая программа. 3 класс 41
Пояснительная записка 41
Тематическое планирование 42
Рабочая программа. 4 класс 58
Пояснительная записка 58
Тематическое планирование 59
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом