- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Мониторинг качества знаний. Математика. 3-4 классы
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1127 |
Авторы | Канчурина Р. Г. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Методическая работа в школе |
ISBN | 978-5-7057-2382-9 |
Страниц | 76 |
УДК | 372.016:51*03/04 |
Штрихкод | 9785705723829 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 3 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 117 г |
Диагностический инструментарий, а также технологическая карта мониторинга позволят проследить динамику обученности, оценить эффективность работы как учителя, так и образовательного учреждения в целом. Предложенные варианты контрольно-измерительных проверочных работ соответствуют образовательным стандартам и охватывают учебный материал по математике в 3-4 классах.
Пособие предназначено руководителям методических объединений, заместителям директора по УВР в начальной школе, могут быть полезны учителям при планировании своей работы.
Подробное описание
В настоящее время многое меняется в государственной политике в области образования, в том числе переосмысливаются подходы к формам изучения результативности обучения, к содержанию контрольно-измерительных материалов и критериям оценивания. Качество педагогических измерений – главная проблема теории и практики педагогических исследований. В педагогических измерениях должна быть заложена рефлексивная оценка получаемых результатов, так как измерение, не содержащее в себе рефлексии относительно собственного качества, не есть измерение в строгом смысле этого понятия. Без оценок качества научный статус самих измерений является весьма сомнительным. При разработке педагогических измерений необходимо решать три взаимосвязанные задачи: для чего, что и чем измерять.
Данный проект предназначен для проведения мониторинга по математике в начальной школе.
Цель мониторинга: постоянное наблюдение за формированием математических знаний, умений и представлений у обучающихся начальной школы для выявления их соответствия требованиям образовательного стандарта.
Задачи:
- Определение показателей, подлежащих отслеживанию в соответствии с образовательными стандартами.
- Измерение полученных результатов и их сравнение с предполагаемыми результатами.
- Корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Актуальным сегодня становится диагностический контроль, где тест является хотя и сравнительно новым методом проверки результатов обучения, но обладает явными преимуществами перед другими методами и формами:
- научная обоснованность самого теста, позволяющая получать объективные оценки уровня подготовленности испытуемых;
- технологичность тестовых методов;
- точность измерений;
- наличие одинаковых для всех пользователей правил проведения педагогического контроля и адекватной интерпретации тестовых результатов;
- сочетаемость тестовой технологии с другими современными образовательными технологиями.
В проекте содержится технологическая карта мониторинга по математике в 1–4 классах, основные требования к знаниям, умениям и навыкам курса математики в начальной школе по различным программам, реализуемым в образовательных учреждениях, объекты мониторинга с конкретными показателями, которые можно отслеживать с 1 по 4 классы. Перечисленные материалы разработаны в результате анализа входных контрольных работ по математике в 5 классах, информации, полученной от заместителей директоров, курирующих 5 классы в школах города, и анализа программ. Предлагаются также контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) с 3 по 4 классы, включающие в себя математический диктант и тест. КИМ составлены в соответствии с программой, образовательными стандартами и охватывают учебный материал по математике с 3 по 4 классы. Тест содержит три уровня заданий: базовый (А), повышенный (В) и высокий (С). При выставлении отметки (если она необходима) задания высокого уровня (С) не учитываются. Процедура проведения диагностической работы описана в Пояснительной записке. Далее для учителя и заместителя директора предлагаются критерии оценки заданий, таблицы анализа полученных результатов. Заполнение данных таблиц даст полную информацию о сформированности у обучающихся математических умений, знаний и представлений, даст возможность провести анализ полученных результатов и скорректировать дальнейшую работу.
данный мониторинг дает возможности:
- увидеть несформированные математические умения, знания, представления;
- увидеть проблемные тематические блоки;
- сравнить уровень сформированности умений, знаний в математическом диктанте и тестовой работе;
- определить общий уровень математической подготовки;
- увидеть преимущества той или иной программы;
- проследить динамику обученности;
- определить прочность усвоения знаний, умений и навыков;
- проследить осознанность и обобщенность знаний;
- провести сравнительный анализ результатов промежуточных контрольных работ с результатами диагностической работы;
- определить соответствие обученности и обучаемости;
- выявить обучающихся как с низкими учебными возможностями, так и с высокими и запланировать дальнейшую работу;
- активизировать целенаправленную работу по преемственности со средней школой;
определить эффективность работы как учителя, так и образовательного учреждения в целом
Содержание
Введение 3
Технологическая карта мониторинга по математике в 1–4 классах 5
Порядок проведения мониторинга 6
Основные объекты и показатели мониторинга по математике с 1 по 4 классы (тест) 7
Основные объекты и показатели мониторинга по математике с 1 по 4 классы (математический диктант) 8
3 класс
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 3 класса по программам 9
Пояснительная записка к диагностической работе по математике для обучающихся 3 классов начальной школы 11
Структура диагностической работы по математике 14
Тестовая работа (структура) 16
Математический диктант для 3 класса (структура) 24
Математический диктант (для учителя) 25
Диагностическая работа по математике (тесты) 26
Критерии оценки заданий тестовой работы по математике 33
Критерии оценки заданий математического диктанта 33
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Нумерация» 34
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними» 35
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Арифметические действия с числами» 36
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Величины» 37
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Задачи» 38
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Геометрический материал» 39
Анализ результатов диагностической работы по тематическим блокам 40
4 класс
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 4 класса по программам 41
Пояснительная записка к диагностической работе по математике для обучающихся 4 классов начальной школы 43
Структура диагностической работы по математике 46
Тестовая работа (структура) 48
Математический диктант для 4 класса (структура) 55
Математический диктант (для учителя) 56
Диагностическая работа по математике (тесты) 57
Критерии оценки заданий тестовой работы по математике 65
Критерии оценки заданий математического диктанта 65
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Нумерация» 66
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними» 67
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Арифметические действия с числами» 68
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Величины» 69
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Задачи» 70
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Геометрический материал» 71
Анализ результатов диагностической работы по тематическим блокам 72
Анализ диагностических работ 73
Анализ полученных результатов по сформированности умений 74
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом