Русский язык. 4 класс. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
191 руб.
-10%
171,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4741
Авторы-составители Прокофьева О. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.161.1*04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений и навыков по русскому языку в 4 классе, предназначенные для применения на уроках любого вида, - тесты, самостоятельные, проверочные и контрольные работы по всем темам курса с ответами. Учитель может выбирать методы контроля, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников; самостоятельно дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий; адекватно оценивать предметные достижения учащихся в свете выполнения ФГОС.
Предназначено руководителям МО и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; рекомендовано родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Бесспорно, основной задачей начальной школы является создание прочного фундамента для последующего обучения, что предполагает освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений. Образовательным результатом является развитие универсальных учебных действий на материале основ наук, успешное включение учащихся в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности и, как следствие, личностное развитие школьников. Решение данной задачи невозможно без активного участия как ученика, так и педагога, который в свою очередь задает вектор всей учебной деятельности учащегося – управляет его познавательной деятельностью.

Тематический контроль оценки образовательных достижений ученика – необходимый элемент модели обеспечения качества освоения образовательной программы, один из управляющих компонентов его познавательной деятельности.

Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ребенку будет трудно учиться в основной школе? Овладели ли ученики способами учебных действий, которые позволят им успешно осваивать основы наук? Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах данного издания.

В пособии представлены самостоятельные и контрольные работы по русскому языку для 4 класса по всем темам курса с ответами в соответствии с ФГОС НОО.

Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как учитель выстроит систему подготовки, проведения, оценивания, рефлексии, коррекции контрольных работ разных уровней.

Работы составлены в нескольких вариантах и являются комбинированными по форме и содержанию. Автор-составитель пособия предложил систему заданий, ориентированных на оценку способности школьников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, универсальных учебных действий. Материал подобран по принципу постепенного усложнения. На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников. Разработка инструментария текущего, промежуточного и итогового оценивания строится вокруг изучаемого опорного учебного материала.

Учащиеся оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем, и работают непосредственно на печатных страницах: читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ. При необходимости учитель поясняет задание. Обязательно проводятся проверка, анализ выполненных работ. Оценивание и анализ работ строятся на единой содержательной и критериальной основе, обеспечивая обратную связь, положительную мотивацию учения, стимулируя обучение учащихся.

Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям группы продленного дня; рекомендовано родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.


Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Составь и запиши предложения, разные по цели высказывания, со словами: лето, дорога, луг.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы в слова. Подчеркни грамматическую основу предложений.

На кр__ю леса кр__снеет высокая р__бина. Ни__кие тучи закрыли небо. Мал__чики добр__лись до выру__ки.

3. Из данных слов составь и запиши предложения. В, светлячки, блестят, ночью, траве, самого, у, листья, плавают, берега, круглые, утята, матери, вокруг, плавали, своей.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Выполни фонетический разбор слова чёрный.

Чёрный [ ____________ ] – ______ сл.

ч – [ ] – ______________________________________________

ё – [ ] – ______________________________________________

р – [ ] – ______________________________________________

н – [ ] – ______________________________________________

ы – [ ] – ______________________________________________

й – [ ] – ______________________________________________

________________________________________________________

______ б., ______ зв.

5. Подбери и подчеркни слово, близкое по значению.

Свежая рубашка

1. Приятная 4. Чистая

2. Шёлковая 5. Нарядная

3. Белая

6. Выбери и отметь знаком (ь) сочетания слов, в которых существительное и прилагательное не согласованы в числе.

1. Весёлые друзья

2. Старая крепость

3. Умное лицо

4. Шумное море

5. Высокие липа


Вариант 2

1. Составь и запиши предложения, разные по цели высказывания, со словами: берёза, тропинка, полянка.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы в слова. Подчеркни грамматическую основу предложений.

Пр__шло солнеч__ное лето. Пош__л мелкий до__ь. В с__ду закру-ж__лись ж__лтые лист__я.

3. Из данных слов составь и запиши предложения. Кругом, от, льётся, цветов, на, запах, полях, в, стоит, на, лесу, дремучем, ножках, избушка, курьих, Ильинка, в, деревня, месте, стоит, красивом.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Контрольная работа (вводная)

Контрольная работа
(вводная)

Вариант 1

1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши, поставив нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

_____________________

Прошло тёплое солнечное лето наступила осень пожелтели на деревьях листья дни становятся короче солнце светит ещё ярко но греет слабо идёт мелкий холодный дождь

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Составь и запиши схему первого предложения.

________________________________________________________

3. Выпиши третье предложение, подчеркни в нём все известные орфограммы.

________________________________________________________

4. Придумай и запиши простое нераспространённое предложение.

________________________________________________________

5. Последнее предложение из текста разбери по членам предложения.

________________________________________________________

6. Выпиши первое предложение и разбери по частям речи.

________________________________________________________

7. Все имена прилагательные из текста разбери по составу.

________________________________________________________

________________________________________________________


Вариант 2

1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши, поставив нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

_____________________

Всё лето летают стрижи над селом они прямо на лету хватают мелких насекомых так и кормятся станет приближаться золотая осень всякая мошкара пропадает голодно становится стрижам

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Составь и запиши схему первого предложения.

________________________________________________________

3. Выпиши второе предложение и подчеркни все известные орфограммы.

________________________________________________________

4. Придумай и запиши простое нераспространённое предложение.

________________________________________________________

5. Выпиши второе предложение и разбери по членам предложения.

________________________________________________________

6. Выпиши первое предложение и разбери по частям речи.

________________________________________________________

7. Все имена прилагательные из текста разбери по составу.

________________________________________________________

________________________________________________________


Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Прочитай текст. Определи границы предложений, расставь знаки препинания. Озаглавь текст. Спиши.

__________________

Вечер тишина на небе зажигаются первые звёздочки река потемнела деревья стали казаться великанами но кто-то нарушает тишину кто это чей голос раздался в тиши

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай. Определи, какие это предложения, распространи их и запиши.

Куковала кукушка. Кричали сычи. Пел соловей.

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Прочитай. Спиши, разбери по членам предложения и частям речи. Обведи в овал слова, к которым относятся однородные члены предложения.

Над мокрым полем, над лесом торопливо тянулись тёмные облака.

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Составь и запиши схемы предложений с прямой речью.

1) Белка стала просить: «Отпусти меня».

________________________________________________________

2) «Хорошо, я отпущу», – сказал волк.

________________________________________________________

5. Составь и запиши предложение по схеме:

________________________________________________________

6. Спиши, расставляя пропущенные знаки препинания.

На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины. Ветер дует но солнце ярко светит.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Вариант 2

1. Прочитай текст. Определи границы предложений, расставь знаки препинания. Озаглавь текст. Спиши.

___________________

Митя жил летом в деревне как красив восход солнца в поле каждое утро он бежал в поле а возвращался к обеду зачем он так рано вставал что не давало ему покоя

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай. Определи, какие это предложения, распространи их и запиши.

Море бушует. Солнце поднялось. Зазвенели голоса.

________________________________________________________

________________________________________________________


Контрольная работа

Контрольная работа

Вариант 1
(базовый уровень)

1. Сделай разбор по членам предложения.

Митя жил летом у бабушки.

2. Прочитай. Расставь недостающие знаки препинания.

Ударил разгулялся мороз! Сосны ели и дубы потрескивают. Белка высунула нос но испугалась. Спряталась опять в дупло и закрыла глаза. И холодно и голодно и страшно в зимнем лесу.

3. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое в сложных предложениях. Расставь запятые, укажи знаком (Ў) союзы.

а) Наташа занимается спортом а Ира ходит в балетную студию.

б) Мальчишка достал из кармана рогатку но воробьи разлетелись.

в) Чайник на плите закипел и бабушка нарезала пирог.

4. Дополни предложения подходящими по смыслу второстепенными членами, чтобы получился связный текст. Запиши получившийся текст.

(Откуда?) выбежали зверьки. Зайцы стали (как?) прыгать. Белки играли (с кем?) в прятки. (Какие?) птицы пели (где?).

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Найди в предложении и подчеркни подлежащее и сказуемое. Определи, какой частью речи они выражены.

Байкал – самое глубокое озеро в мире.


Вариант 2
(повышенный уровень)

1. Сделай разбор по членам предложения.

Белый медведь плавал в бассейне и играл полосатым мячом.

2. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Расставь недостающие знаки препинания. Однородные члены предложения подчеркни как члены предложения.

Хорош_ летние каникулы! Сколько развлечений ждёт нас летом. Можно поехать к бабушке в д_ревню собирать там гр_бы ухаживать за утятами.

В деревне хорошо а на море лучше! Вот ж_лтый пляж и тёплое море и синее небо. Загорай и купайся!

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Составь из данных простых предложений сложные, используя для связи простых предложений союзы. Запиши предложения, расставляя знаки препинания.

а) Наташа занимается спортом. Ира ходит в балетную студию.

________________________________________________________

________________________________________________________

б) Мальчишка достал из кармана рогатку. Воробьи разлетелись.

________________________________________________________

________________________________________________________

в) Чайник на плите закипел и зафыркал. Бабушка стала нарезать пирог.

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Составь из данных ниже предложений связный текст. Запиши.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.