Русский язык. 3 класс. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-4740 |
Авторы-составители | Прокофьева О. В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372.016:811.161.1*03 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено руководителям МО и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; рекомендовано родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Самостоятельная работа
Вариант 1
1. Прочитай слова. Найди и подчеркни одной чертой слова, в которых правильно выполнен перенос с одной строки на другую. Ошибки исправь.
Ма-ленький, груп-па, аи-ст, ё-жик, тро-ллейбус, сем-ья, кук-ла.
2. Найди неверно написанные слова. Исправь ошибки.
Заяц, ворона, дарога, изык, тилефон, пальто, корзина.
3. Поставь ударения в словах.
Молоко, городок, весна, жители, гроза, история.
4. Прочитай слова. Подчеркни одной чертой слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных.
Москва, Жучка, Екатерина, Волга, Дружок, Стрелка, Рекс, Ольгино, Полкан.
5. Прочитай слова, обозначь известные орфограммы в корне.
Сегодня, маленький, народ, встречает, новый, школьный, год.
6. Какие чувства ты испытываешь, когда идет дождь? Составь и запиши текст, состоящий из 4–5 предложений, стараясь передать свои чувства.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Вариант 2
1. Прочитай слова. Найди слова, в которых правильно выполнен перенос с одной строки на другую. Ошибки исправь.
Ма-шинка, дрож-жи, арми-я, строй-ка, дерев-ья, ма-йка, звез-да.
2. Найди неверно написанные слова. Исправь ошибки.
Товариш, горат, вторник, ветер, тетрад, фомилия, работа.
3. Поставь ударения в словах.
Барабан, месяц, лестница, фасоль, капуста, алфавит.
4. Прочитай слова. Подчеркни слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают географическое название рек.
Волгоград, Дон, Ольга, Ока, Тузик, Иртыш, Хопёрский, Медведица, Ангара.
5. Прочитай, обозначь известные тебе орфограммы
в корне.
Вот шиповника цветы –
Просто чудной красоты!
6. Какие чувства ты испытываешь, когда идёт снег? Составь и запиши текст, состоящий из 4–5 предложений, стараясь передать свои чувства.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Контрольная работа (вводная)
Вариант 1
1. Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Я н_чевал на оз_ре. Оно зар_сло высоким к_мышом. В в_де _тражались первые звёзды. Медленно гасла з_ря.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Прочитай группы слов. Запиши только предложения, правильно оформляя их на письме:
вдруг раздался громкий лай
к озеру бежала большая
лоси быстро скрылись в лесу
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дежурный стёр пыль. Трещат кузнечики в траве.
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Над выделенными словами напиши, какими частями речи они являются.
На то и печь, чтобы пироги в ней печь.
5. Подбери и запиши близкое по значению слово к слову
битва – _______________________
6. Поставь ударение в словах:
магазин, портфель, предмет, квартал, позвонит.
7. Используя суффиксы, запиши новые слова:
-еньк- : дорога – ______________________
-б- : молотить – ______________________
-ев- : сирень – ______________________
-ск- : дети – ______________________
Вариант 2
1. Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Пр_т_кает кр_сивая реч_ка. По б_р_гам ст_ят с_сновые л_са. Над р_кой ни_ко скл_нились ивы. Ги_кие ветки св_сают над водой.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Прочитай группы слов. Запиши только предложения, правильно оформляя их на письме:
ушёл кот на охоту
в лесной избушке
петушок остался дома
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Пришла поздняя осень. Птицы улетели на юг.
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Над выделенными словами напиши, какими частями речи они являются.
Лодка дала течь. Старая лодка стала течь.
5. Подбери и запиши близкое по значению слово к слову
сражение – _________________________
6. Поставь ударения в словах:
ворота, алфавит, положил, шофер, километр.
7. Используя суффиксы, запиши новые слова:
-еньк- : деревня – ______________________
-б- : косить – ______________________
-ев- : королева – ______________________
-ск- : город – ______________________
Контрольная работа 1
Вариант 1
1. Составь и запиши из данных слов три словосочетания и одно предложение.
Тучи, небо, закрыли, быстро, голубое.
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Прочитай, определи границы предложений. Озаглавь текст и спиши.
________________________________
Маленький скворец выпал из гнезда Никита принёс его домой мальчик выкормил птенца всё лето скворец жил в саду.
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Составь и запиши 2 побудительных предложения на тему «Как нужно вести себя в общественном транспорте».
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Выбери слова, которые могут сочетаться со словами запасливый и запасный: человек, выход, крот, путь.
Составь и запиши такие словосочетания.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
5. Из данных слов составь пословицу и запиши её.
Ученье, неученье, тьма, свет, а.
________________________________________________________
Вариант 2
1. Составь и запиши из данных слов три словосочетания и одно предложение.
Дождь, тучи, быстро, полил, из, холодный.
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Прочитай, определи границы предложений. Озаглавь текст и спиши.
________________________________
Весной лес ожил прилетели птицы и начали вить гнёзда к нам в сад вернулись скворцы они заняли свои старые домики.
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Составь и запиши 2 побудительных предложения на тему «Как нужно вести себя в театре».
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Употреби слова эскалатор, экскаватор правильно.
Вставь их в предложения, запиши.
Для того чтобы вырыть траншею, необходим __________________.
Чудо-лесенка в метро называется ____________________________.
5. Из данных слов составь пословицу и запиши ее.
Труд, без, рыбка, и, вытянешь, из, пруд, не.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Контрольная работа 2
Вариант 1
1. Прочитай предложения. Обведи в кружок номер восклицательного предложения. Поставь знаки в конце предложений.
1) А. С. Пушкин любил слушать сказки c
2) Как прекрасен этот мир c
3) Будь всегда весёлым c
4) Чего тебе надобно, старче c
2. Прочитай слова. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Небу, облака, плывут, по, перистые.
________________________________________________________
3. Прочитай предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.
4. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи в кружок цифру побудительного предложения.
1) Запылали алым цветом кисти спелые рябин c
2) Что ты так грустно смотришь на меня c
3) Пусть будет добрым ум у вас c
4) Как я люблю русские народные сказки c
5. Составь и запиши из слов каждой строки предложение, обрати внимание на интонацию:
кричал, кто, громко
очень, лесу, осеннем, в, красиво
медведи, зимней, к, готовятся, спячке
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Вариант 2
1. Прочитай предложения. Обведи в кружок номер восклицательного предложения. Поставь знаки в конце предложений.
1) Будь осторожен при переходе дороги c
2) Прощай, любимый город c
3) На улице был крепкий мороз c
4) Носит мама-кенгуру в тёплой сумке детвору c
2. Прочитай слова. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Небу, поплыли, по, серые, тучи.
________________________________________________________
3. Подчеркни главные члены предложения.
Пчела за данью полевой летит из кельи восковой.
4. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи в кружок цифру побудительного предложения.
1) Настала золотая осень c
2) Вот это осень c
3) Тебе нравится такая красота c
4) Чаще любуйся природой c
5. Составь и запиши из слов каждой строки предложение, обрати внимание на интонацию:
ученики, где, учатся
в, парке, красиво, как, осенью
из, улетают, птицы, лесов
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Самостоятельная работа
Вариант 1
1. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.
Орех, урожай, малина, аист, тополь, осина, вишня, Ирина, урок.
________________________________________________________
2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Запиши и раздели их на слоги.
Дождь, солома, дверь, ёлочка, ёрш, медведь, ручьи, стулья, окно.
________________________________________________________
3. Прочитай и запиши текст. Обозначь в словах второго предложения ударения. В четвертом – выдели карандашом главные члены предложения. Выполни звукобуквенный анализ слова поле.
Поле вокруг зелёное. Небо над полем – синее. В синем небе – красное солнышко. А под солнцем жаворонок поёт. Землю родную видит – вот и поёт.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Раздели слова для переноса и запиши.
Один говорит, двое глядят да двое слушают.
________________________________________________________
Вариант 2
1. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.
Окно, лилия, улица, машина, ирис, моль, листва, Алёна, дождь, олень.
2. В каких словах букв больше, чем звуков? Запиши их и раздели для переноса.
Моль, малина, молодёжь, юла, ёжик, морковь, воробьи, бельё, озеро.
3. Прочитай и запиши текст. Обозначь в словах второго предложения ударения. В третьем предложении выдели карандашом главные члены предложения. Выполни звукобуквенный анализ слова небо.
По синему небу плывут облака. Воздух свежий. Дует лёгкий ветерок. Пахнет травой и цветами. Разноцветные бабочки порхают над лугом.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Раздели слова для переноса и запиши.
Два медведя в одной берлоге не уживаются.
________________________________________________________
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Цитата |
---|
Надежда Ависова пишет: Как оплатить и скачать полную версию? Код СИ 4740 |
Также на странице выбранного товара -
Подробную инструкцию отправим на Вашу электронную почту.