Русский язык. 3 класс. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы. Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
179 руб.
-50%
89,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4740
Авторы-составители Прокофьева О. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.161.1*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений и навыков по русскому языку в 3 классе, предназначенные для использования при проведении любого из видов уроков, - тесты, самостоятельные, проверочные и контрольные работы по всем темам курса с ответами. Учитель может выбирать методы контроля, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников, самостоятельно дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий, адекватно оценивать предметные достижения учащихся в свете выполнения ФГОС.
Предназначено руководителям МО и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; рекомендовано родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Прочитай слова. Найди и подчеркни одной чертой слова, в которых правильно выполнен перенос с одной строки на другую. Ошибки исправь.

Ма-ленький, груп-па, аи-ст, ё-жик, тро-ллейбус, сем-ья, кук-ла.

2. Найди неверно написанные слова. Исправь ошибки.

Заяц, ворона, дарога, изык, тилефон, пальто, корзина.

3. Поставь ударения в словах.

Молоко, городок, весна, жители, гроза, история.

4. Прочитай слова. Подчеркни одной чертой слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных.

Москва, Жучка, Екатерина, Волга, Дружок, Стрелка, Рекс, Ольгино, Полкан.

5. Прочитай слова, обозначь известные орфограммы в корне.

Сегодня, маленький, народ, встречает, новый, школьный, год.

6. Какие чувства ты испытываешь, когда идет дождь? Составь и запиши текст, состоящий из 4–5 предложений, стараясь передать свои чувства.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Вариант 2

1. Прочитай слова. Найди слова, в которых правильно выполнен перенос с одной строки на другую. Ошибки исправь.

Ма-шинка, дрож-жи, арми-я, строй-ка, дерев-ья, ма-йка, звез-да.

2. Найди неверно написанные слова. Исправь ошибки.

Товариш, горат, вторник, ветер, тетрад, фомилия, работа.

3. Поставь ударения в словах.

Барабан, месяц, лестница, фасоль, капуста, алфавит.

4. Прочитай слова. Подчеркни слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают географическое название рек.

Волгоград, Дон, Ольга, Ока, Тузик, Иртыш, Хопёрский, Медведица, Ангара.

5. Прочитай, обозначь известные тебе орфограммы
в корне.

Вот шиповника цветы –

Просто чудной красоты!

6. Какие чувства ты испытываешь, когда идёт снег? Составь и запиши текст, состоящий из 4–5 предложений, стараясь передать свои чувства.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Контрольная работа (вводная)

Контрольная работа (вводная)

Вариант 1

1. Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Я н_чевал на оз_ре. Оно зар_сло высоким к_мышом. В в_де _тражались первые звёзды. Медленно гасла з_ря.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай группы слов. Запиши только предложения, правильно оформляя их на письме:

вдруг раздался громкий лай

к озеру бежала большая

лоси быстро скрылись в лесу

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дежурный стёр пыль. Трещат кузнечики в траве.

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Над выделенными словами напиши, какими частями речи они являются.

На то и печь, чтобы пироги в ней печь.

5. Подбери и запиши близкое по значению слово к слову

битва – _______________________

6. Поставь ударение в словах:

магазин, портфель, предмет, квартал, позвонит.

7. Используя суффиксы, запиши новые слова:

-еньк- : дорога – ______________________

-б- : молотить – ______________________

-ев- : сирень – ______________________

-ск- : дети – ______________________

Вариант 2

1. Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Пр_т_кает кр_сивая реч_ка. По б_р_гам ст_ят с_сновые л_са. Над р_кой ни_ко скл_нились ивы. Ги_кие ветки св_сают над водой.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай группы слов. Запиши только предложения, правильно оформляя их на письме:

ушёл кот на охоту

в лесной избушке

петушок остался дома

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Пришла поздняя осень. Птицы улетели на юг.

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Над выделенными словами напиши, какими частями речи они являются.

Лодка дала течь. Старая лодка стала течь.

5. Подбери и запиши близкое по значению слово к слову

сражение – _________________________

6. Поставь ударения в словах:

ворота, алфавит, положил, шофер, километр.

7. Используя суффиксы, запиши новые слова:

-еньк- : деревня – ______________________

-б- : косить – ______________________

-ев- : королева – ______________________

-ск- : город – ______________________


Контрольная работа 1

Контрольная работа 1

Вариант 1

1. Составь и запиши из данных слов три словосочетания и одно предложение.

Тучи, небо, закрыли, быстро, голубое.

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай, определи границы предложений. Озаглавь текст и спиши.

________________________________

Маленький скворец выпал из гнезда Никита принёс его домой мальчик выкормил птенца всё лето скворец жил в саду.

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Составь и запиши 2 побудительных предложения на тему «Как нужно вести себя в общественном транспорте».

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Выбери слова, которые могут сочетаться со словами запасливый и запасный: человек, выход, крот, путь.

Составь и запиши такие словосочетания.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Из данных слов составь пословицу и запиши её.

Ученье, неученье, тьма, свет, а.

________________________________________________________

Вариант 2

1. Составь и запиши из данных слов три словосочетания и одно предложение.

Дождь, тучи, быстро, полил, из, холодный.

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Прочитай, определи границы предложений. Озаглавь текст и спиши.

________________________________

Весной лес ожил прилетели птицы и начали вить гнёзда к нам в сад вернулись скворцы они заняли свои старые домики.

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Составь и запиши 2 побудительных предложения на тему «Как нужно вести себя в театре».

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Употреби слова эскалатор, экскаватор правильно.

Вставь их в предложения, запиши.

Для того чтобы вырыть траншею, необходим __________________.

Чудо-лесенка в метро называется ____________________________.

5. Из данных слов составь пословицу и запиши ее.

Труд, без, рыбка, и, вытянешь, из, пруд, не.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––


Контрольная работа 2

Контрольная работа 2

Вариант 1

1. Прочитай предложения. Обведи в кружок номер восклицательного предложения. Поставь знаки в конце предложений.

1) А. С. Пушкин любил слушать сказки c

2) Как прекрасен этот мир c

3) Будь всегда весёлым c

4) Чего тебе надобно, старче c

2. Прочитай слова. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Небу, облака, плывут, по, перистые.

________________________________________________________

3. Прочитай предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

4. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи в кружок цифру побудительного предложения.

1) Запылали алым цветом кисти спелые рябин c

2) Что ты так грустно смотришь на меня c

3) Пусть будет добрым ум у вас c

4) Как я люблю русские народные сказки c

5. Составь и запиши из слов каждой строки предложение, обрати внимание на интонацию:

кричал, кто, громко

очень, лесу, осеннем, в, красиво

медведи, зимней, к, готовятся, спячке

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Вариант 2

1. Прочитай предложения. Обведи в кружок номер восклицательного предложения. Поставь знаки в конце предложений.

1) Будь осторожен при переходе дороги c

2) Прощай, любимый город c

3) На улице был крепкий мороз c

4) Носит мама-кенгуру в тёплой сумке детвору c

2. Прочитай слова. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Небу, поплыли, по, серые, тучи.

________________________________________________________

3. Подчеркни главные члены предложения.

Пчела за данью полевой летит из кельи восковой.

4. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи в кружок цифру побудительного предложения.

1) Настала золотая осень c

2) Вот это осень c

3) Тебе нравится такая красота c

4) Чаще любуйся природой c

5. Составь и запиши из слов каждой строки предложение, обрати внимание на интонацию:

ученики, где, учатся

в, парке, красиво, как, осенью

из, улетают, птицы, лесов

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.

Орех, урожай, малина, аист, тополь, осина, вишня, Ирина, урок.

________________________________________________________

2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Запиши и раздели их на слоги.

Дождь, солома, дверь, ёлочка, ёрш, медведь, ручьи, стулья, окно.

________________________________________________________

3. Прочитай и запиши текст. Обозначь в словах второго предложения ударения. В четвертом – выдели карандашом главные члены предложения. Выполни звукобуквенный анализ слова поле.

Поле вокруг зелёное. Небо над полем – синее. В синем небе – красное солнышко. А под солнцем жаворонок поёт. Землю родную видит – вот и поёт.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Раздели слова для переноса и запиши.

Один говорит, двое глядят да двое слушают.

________________________________________________________

Вариант 2

1. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.

Окно, лилия, улица, машина, ирис, моль, листва, Алёна, дождь, олень.

2. В каких словах букв больше, чем звуков? Запиши их и раздели для переноса.

Моль, малина, молодёжь, юла, ёжик, морковь, воробьи, бельё, озеро.

3. Прочитай и запиши текст. Обозначь в словах второго предложения ударения. В третьем предложении выдели карандашом главные члены предложения. Выполни звукобуквенный анализ слова небо.

По синему небу плывут облака. Воздух свежий. Дует лёгкий ветерок. Пахнет травой и цветами. Разноцветные бабочки порхают над лугом.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Раздели слова для переноса и запиши.

Два медведя в одной берлоге не уживаются.

________________________________________________________

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

askuchmag
5 февраля 2018 (09:32)
Цитата
Надежда Ависова пишет:
Как оплатить и скачать полную версию? Код СИ 4740
Добрый день. Для оформления покупки товара с кодом СИ-4740,  авторизуйтесь ( введите логин и пароль), далее необходимо нажать на кнопку в "Корзину". Дальнейшее оформление покупки происходит в корзине, в правом верхнем углу, здесь нажимаете на клавишу "Оформить заказ" и выбираете способ оплаты.
Также на странице выбранного товара - https://www.uchmag.ru/estore/e1210379/ Вы сможете просмотреть инструкцию по оплате и установке СИ-4740.
Подробную инструкцию отправим на Вашу электронную почту.

Надежда Ависова
1 февраля 2018 (15:05)
Как оплатить и скачать полную версию? Код СИ 4740

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.