Русский язык. 9 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской, А. Г. Нарушевича

Есть на складе
812 руб.
-15%
694,26 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5742г
Авторы-составители Гладкова Н.В.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-5206-5
Страниц 327
УДК 372.016:811.161.1*09
Штрихкод 9785705752065
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 455 г
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 9 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской, А. Г. Нарушевича (М.: Просвещение, 2017).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД; сформулированы педагогические цели; предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Содержание

Пояснительная записка    3

Календарно-тематическое планирование    9

Технологические карты уроков    33

Уроки 1–2. Русский язык как развивающееся явление    33

Уроки 3–4. Чтение и аудирование. Приемы сжатия текста    38

Урок 5. Официально-деловой стиль    43

Уроки 6–7. Русский язык – язык художественной литературы    47

Уроки 8–9. Контрольная работа по теме «Стилистика»    52

Урок 10. Орфографический практикум    56

Урок 11. Приемы сжатия текста. Стратегия смыслового чтения    63

Уроки 12–13. Аудирование и чтение. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста    68

Уроки 14–15. Чтение и его виды    74

Уроки 16–17. Сочинение-рассуждение    80

Уроки 18–19. Русский язык как развивающееся явление    85

Урок 20. Анализ контрольной работы    90

Урок 21. Сложное предложение. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения    98

Уроки 22–23. Сочинение-рассуждение    101

Урок 24. Сложносочиненное предложение. Понятие о сложносочиненном предложении, его строении    109

Уроки 25–26. Сложносочиненное предложение. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. Виды сложносочиненных предложений    114

Уроки 27–28. Сжатое изложение. Сочинение-рассуждение    117

Уроки 29–30. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении    120

Урок 31. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Пунктуационный практикум    126

Уроки 32–33. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Свободный диктант    130

Урок 34. Систематизация и обобщение знаний и умений по теме «Сложносочиненное предложение»    134

Уроки 35–36. Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»    137

Урок 37. Анализ контрольной работы    139

Уроки 38–39. Описание картины. Написание сжатого изложения    145

Урок 40. Понятие сложноподчиненного предложения    148

Урок 41. Сложноподчиненное предложение. Союзы и союзные слова    152

Урок 42. Сложноподчиненное предложение. Указательные слова. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении    157

Уроки 43–44. Сочинение-рассуждение    160

Урок 45. Классификация сложноподчиненных предложений    164

Уроки 46–47. Сочинение-рассуждение    168

Урок 48. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными    170

Урок 49. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными    174

Уроки 50–51. Развитие речи. Выполнение творческого задания на определенную тему    179

Урок 52. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными    182

Урок 53. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными    186

Урок 54. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Придаточные времени    190

Урок 55. Сложноподчиненные предложения с придаточными места    194

Уроки 56–57. Развитие речи. Разноаспектная работа с текстом    199

Урок 58. Сложноподчиненные предложения с придаточными причины    201

Урок 59. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели. Свободный диктант    205

Урок 60. Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия    210

Урок 61. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. Свободный диктант    214

Урок 62. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки    217

Урок 63. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени    221

Урок 64. Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными    225

Уроки 65–66. Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных    230

Уроки 67–68. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Подчинительная связь в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными    233

Урок 69. Подчинительная связь в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.  Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными    238

Урок 70. Синтаксический разбор сложных предложений с одним и несколькими придаточными    243

Уроки 71–72. Повторение темы «Сложноподчиненное предложение»    246

Уроки 73–74. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение»    249

Уроки 75. Анализ контрольной работы    252

Урок 76. Бессоюзное сложное предложение    255

Урок 77. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Виды бессоюзных сложных предложений    259

Уроки 78–79. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста    262

Уроки 80–81. Бессоюзные сложные предложения    266

Уроки 82–83. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении    270

Урок 84. Тире в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия, сравнения    275

Урок 85. Тире в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия, сравнения    280

Урок 86. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения    283

Уроки 87–88. Повторение. Бессоюзное сложное предложение    287

Уроки 89–90. Контрольная работа по теме «Сложное предложение»    291

Урок 91. Анализ контрольной работы    294

Урок 92. Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи    297

Урок 93. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи    301

Урок 94. Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с разными видами связи    305

Уроки 95–96. Повторение. Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи    308

Уроки 97–98. Контрольная работа по теме «Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи»    313

Урок 99. Анализ контрольной работы    317

Уроки 100–104. Контрольная работа в формате ГИА    321

Урок 105. Анализ контрольной работы    322

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос