Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 4 класс. Программа для установки через интернет
Код | СИ-4756 |
Авторы-составители | Лаврентьева Т.М., Исакова О. А. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Электронная версия | скачать |
УДК | 373.1 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено учителям и руководителям методических объединений начальных классов общеобразовательных организаций; рекомендовано родителям для занятий с детьми.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Вариант 1
Вариант 1
Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.
Что с айсберга взять?*
Ну а можно ли получать от айсберга какую-либо пользу? Вопрос отнюдь не праздный.
Полярные льды Антарктиды и Арктики – природные и очень мощные «фабрики» пресной воды превосходного качества, а айсберги – своеобразные её хранилища.
Подсчёты показали: от одного айсберга среднего размера можно получить столько воды, сколько за год даёт река Дон. И они выручают иногда моряков. Когда взятая с собой вода приходит к концу, полярники, обследуя айсберги, находят углубления, наполненные талой студёной водой, и возобновляют свои запасы. Такая вода даже получила собственное название: «арктический нарзан». И это ничтожная доля того, чем располагают айсберги.
Но как практически использовать ледяные дары полярных стран?
Предложили – транспортировать айсберги к местам, где нужна ледяная вода, с помощью морских течений, используя их как тяговую силу. Когда же ледяной груз нужно будет послать в ином направлении, предполагалось сделать «пересадку» на другую ветвь морского течения или прибегать к помощи буксиров.
А дальше что? Как выгрузить на берег громадины, весящие миллионы тонн? Дробить на куски невыгодно: будут большие потери.
Для этого трудного положения инженеры нашли оригинальный выход: подтягивать айсберг к берегу и обволакивать водонепроницаемой и очень прочной плёнкой – защитой. Она не даёт воде испариться и направит её в подготовленные водоёмы.
Давно, очень давно разработаны эти проекты, но по-прежнему ни один из них не осуществлён.
Правда, кое-где айсберги всё же используют. Однажды по предложению одного канадского метеоролога для метеорологической станции на острове Элсмир, расположенном в Арктическом архипелаге, ледоколом был прибуксирован айсберг; запасов его воды хватило на несколько лет. Таким же образом намечено снабжать водой и некоторые другие полярные станции.
Часть I
Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.
А1. В какую книгу ты поместил бы этот текст?
1) В художественную; c
2) в научно-популярную; c
3) в историческую. c
А2. Закончи предложение:
Арктический нарзан – это…
1) минеральная вода; c
2) талая вода айсберга; c
3) чистая вода. c
А3. Как можно транспортировать айсберги?
1) С помощью морских течений; c
2) помощью ветра; c
3) помощью транспорта. c
А4. Закончи предложение:
Айсберги называют…
1) полярными льдами; c
2) «фабриками» пресной воды; c
3) хранилищами пресной воды. c
А5. Закончи предложение:
Из айсберга можно получить…
1) нефть; c
2) пресную воду; c
3) солёную воду. c
А6. Как предложили учёные менять направление движения айсберга?
1) При помощи буксиров; c
2) при помощи течения; c
3) при помощи течения или буксиров. c
А7. Для чего инженеры предлагают покрывать айсберги водонепроницаемой плёнкой?
1) Защитить от испарения; c
2) защитить от разрушения; c
3) защитить от таяния. c
А8. Закончи предложение:
Остров Элсмир расположен…
1) около экватора; c
2) в Антарктиде; c
Вариант 1
Вариант 1
Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.
Как образовались пустыни?
Пустыни образовались в результате неравномерного распределения тепла и влаги. И произошло это потому, что над экватором воздух нагревается сильнее и, поднимаясь вверх и охлаждаясь, теряет большое количество влаги, выпадающей в виде тропических ливней. После этого в самых верхних слоях земной атмосферы экваториальный воздух начинает растекаться к северу и югу, в область субтропиков. Постепенно воздушные массы опускаются к нагретой земной поверхности, нагреваются здесь еще больше, но влаги в них уже нет. Такой круговорот воздушных масс происходит круглый год.
В результате воздух становится сухим и горячим – средняя температура летом достигает 30–40 градусов и иногда доходит до 59 в тени. Поверхность почвы (песка и камня) нагревается порой выше 80 градусов. Редкие осадки – в основном сильные ливни. Небольшие дожди из-за высокой температуры не доходят до поверхности земли – вода испаряется по пути к ней.
Самые сухие области мира – это пустыни Южной Америки. На побережье Тихого океана, в местечке Икике, выпадает за год всего миллиметр осадков. А в долине реки Нил, возле Асуана, за несколько лет (1901–1905 годы) был только один дождь в виде нескольких капель!
В большинстве пустынь мира больше всего осадков выпадает зимой и весной, и только в Гоби и больших пустынях Австралии – летом.
Когда вечером солнце скрывается за горизонтом, температура воздуха падает на 30–35 градусов, а порой и значительно больше. Почва нагревается за день сильнее, чем воздух, а затем сильнее охлаждается. Утром на поверхности выступает роса, а в зимнее время пустыня покрывается толстым слоем инея.
Пустыни возникают не только в субтропиках, но и в умеренном поясе, там, где имеются засушливые территории, например в Центральной Азии. Осадков здесь выпадает очень мало – 100–200 миллиметров в год. Так, циркуляция атмосферы (круговое движение воздушных масс) и своеобразные географические условия привели к тому, что к северу и югу от экватора, между 15-м и 45-м градусами широты, образовалась зона пустынь.
Большинство пустынь окружено горами или граничит с ними. Горы дают пустыням воду – реки, стекающие со склонов, орошают предгорные равнины и затем исчезают в песках. Реки выносят на равнинные участки пустынь очень много песка, глины, мелкой щебенки, образующих поверхностный слой. Со временем кое-где возникает скудный почвенный покров, насыщенный солями и бедный органическими веществами. Но чаще поверхность пустынь покрыта песками или каменистая.
Часть I
Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.
А1. В какой научно-популярный журнал ты поместишь этот текст?
1) «Клуб путешественников»; c
2) «Наука и техника»; c
3) «Новости космонавтики». c
А2. Где воздух нагревается сильнее?
1) На Южном полюсе; c
2) над экватором; c
3) на Северном полюсе. c
А3. Укажи самые сухие области в мире:
1) пустыни Центральной Азии; c
2) пустыни Австралии; c
3) пустыни Южной Америки. c
А4. Поверхность почвы пустыни состоит:
1) из песка и камней; c
2) чернозёма и песка; c
3) камней и глины. c
А5. В какое время года в большинстве пустынь мира выпадает больше всего осадков?
1) летом и зимой; c
2) осенью и весной; c
3) зимой и весной. c
А6. Закончи предложение:
Циркуляция атмосферы – это…
1) круговорот воды в природе; c
2) круговое движение воздушных масс; c
3) вращение Земли. c
Вариант 1
Вариант 1
Часть I
Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.
А1. Как правильно прочитать число 308050:
1) триста восемь тысяч пятьдесят; c
2) триста тысяч восемьсот пятьдесят; c
3) тридцать тысяч восемьсот пятьдесят. c
А2. Выбери верную запись:
1) 101 010 < 101 101; c
2) 110 100 < 100 100; c
3) 101 001 = 101 101. c
А3. Укажи пару чисел, в которой второе число на 1000 больше первого:
1) 897 560 898 560; c
2) 897 560 997 560; c
3) 897 560 896 560. c
А4. Выбери верный ответ: 5 суток – 3 суток 14 часов…
1) 2 суток 14 часов; c
2) 1 сутки 10 часов; c
3) 1 сутки 86 часов. c
А5. Выбери верный ответ: 625 : 125…
1) 3; c
2) 50; c
3) 5. c
А6. Выбери верную запись выражения: из суммы 250 и 50 вычесть 160.
1) (250 + 50) – 160; c
2) 160 – (250 + 50); c
3) 250 – 50 – 160. c
А7. Выбери формулу нахождения скорости:
1) υ = S × t; c
2) υ = S : t; c
3) t = S : υ. c
А8. Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:
1) а + b; c
2) (а + b) × 2; c
3) а × b. c
А9. Определи закрытое число. Ј : 2 = 80.
1) 40; c
2) 82; c
3) 160. c
А10. Скорость электропоезда 68 км/ч. Выбери действие, с помощью которого можно определить расстояние, которое проходит электропоезд за 2 часа:
1) 68 × 2; c
2) 68 + 2; c
3) 68 : 2. c
Часть II
В1. Реши задачу. Запиши ответ.
За 1 час мастер изготавливает 52 детали, а его ученик – на 28 деталей меньше. За какое время они, работая вместе, изготовят 228 деталей?
В2. Найди значение выражения 34 785 + (200 592 – 7 604).
В3.
Вариант 1
Вариант 1
Часть I
Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.
А1. Укажи правильно представленное число 5 406 170 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 5 406 170 = 5 000 000 + 400 000 + 100 + 70; c
2) 5 406 170 = 5 000 000 + 400 000 + 6 000 + 100 + 70; c
3) 5 406 170 = 5 400 000 + 6 000 + 100 + 70. c
А2. Выбери верную запись: число, которое больше 50 079 и меньше 50 081.
1) 50 080; c
2) 51 079; c
3) 50 180. c
А3. Укажи ряд чисел, где цифра 5 стоит в разряде десятков тысяч:
1) 457 302; c
2) 1 570 421; c
3) 685 231. c
А4. Выбери верное утверждение:
1) 15 т больше 5 ц на 10 ц; c
2) 15 т меньше 5 ц в 3 раза; c
3) 15 т больше 5 ц в 30 раз. c
А5. Выбери верный ответ: 257 × 100…
1) 2570; c
2) 25 700; c
3) 257 000. c
А6. Выбери верную запись выражений: сумму 380 и 120 увеличить в 3 раза.
1) (380 + 120) × 3; c
2) 380 + 120 × 3; c
3) 380 + 120 + 3. c
А7. Выбери выражение сочетательное свойство сложения:
1) (а × b) × с = а × (b × с); c
2) а + b = b + а; c
3) (а + b) + с = а + (b + с). c
А8. Определи фигуру по признакам: 6 граней, 12 рёбер, грань имеет форму прямоугольника.
1) Куб; c
2) параллелепипед; c
3) прямоугольник. c
А9. Найди значение выражения а × 54, если а = 3.
1) 18; c
2) 162; c
3) 57. c
А10. Скорость автомобилиста 70 км/ч. Какое расстояние он проедет
за 10 часов?
1) 700 км; c
2) 7 км; c
3) 80 км. c
Часть II
В1. Реши задачу. Запиши ответ.
В магазин привезли 3 т картофеля. В первый день продали 870 кг, во второй – на 389 кг больше. Сколько картофеля осталось в магазине?
В2. Найди значение выражения 7 × 34 567 + 1 785.
В3. Комнату, длина которой 6 м, а ширина 3 м, выложили плитками площадью 1 кв. м. Сколько плиток потребуется? Запиши решение и ответ.
Вариант 1
Вариант 1
Часть I
Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.
А1. Отметь правильный ответ. В числе 870 030…
1) 870 тысяч; c
2) 870 030 десятков; c
3) 8700 тысяч. c
А2. Выбери правильно указанное предыдущее и последующее число числа 8 000 000:
1) 7 900 000 8 000 0014; c
2) 7 999 999 8 000 001; c
3) 7 999 999 8 100 000. c
А3. Укажи число, в котором 5 единиц первого класса и 5 единиц 5 класса:
1) 50 050; c
2) 50 500; c
3) 50 005. c
А4. Выбери верный знак: 5 т 9 ц … 509 ц.
1) Меньше; c
2) больше; c
3) равно. c
А5. Вычисли значение выражения 800 000 : 1000.
1) 800; c
2) 8 000; c
3) 80 000. c
А6. Выбери верную запись выражений: разность 1000 и 560 увеличить в 3 раза.
1) (1000 – 560) × 3; c
2) 1000 – 560 × 3; c
3) 1000 : 560 + 3. c
А7. При каком значении а верно равенство 0 : а = 0?
1) Делить нельзя; c
2) при а = 0; c
3) при любом значении. c
А8. Узнай фигуру по описанию: одна вершина, без углов, в основании круг.
1) Конус; c
2) пирамида; c
3) шар. c
А9. Найди значение выражения а : b – у, если а = 360, b = 4, у = 28.
1) 340; c
2) 62; c
3) 37. c
А10. Два велосипедиста одновременно выехали в противоположных направлениях. Скорость первого – 12 км/ч, скорость второго – 9 км/ч. Какое расстояние будет между ними через час?
1) 21 км; c
2) 3 км; c
3) 108 км. c
Часть II
В1. Реши задачу. Запиши ответ.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 6 часов. Одна – со скоростью 93 км/ч, а другая – со скоростью 85 км/ ч. Определи расстояние между городами.
В2. Найди значения выражений:
2 563 × 308 92 100 × 503
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
[COLOR=#222222]Я рекомендовала пособие и своим коллегам. Они тоже очень довольны. Спасибо большое.[/COLOR]