Комплексные итоговые работы. 1 класс. Программа для установки через интернет
Код | СИ-4761 |
Авторы-составители | Болотова Е. А., Воронцова Т. А. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Электронная версия | скачать |
УДК | 373.3/.5*01 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Тест 1
Тест 1
Прочитай текст.
рысь
В тёмном лесу, у лесной тропинки, залёг зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост у неё короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.
Лежит рысь на толстом суку и ждёт. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.) (Е. Чарушин)
Литературное чтение
Планируемый результат: умение понимать общий смысл текста.
А1. Подчеркни название животного, которое не встретилось в тексте.
1) Собака; 2) рысь; 3) слон; 4) кошка.
Планируемый результат: умение понимать значение слова.
А2. Подчеркни, что обозначает слово «тропинка».
1) Поле; 2) дорожка; 3) лужайка.
Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.
В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте.
Лежит рысь на толстом суку и …
1) Смотрит; 2) ждет; 3) спит.
Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.
В2. Соедини линиями названия животных и их детёнышей.
Тигр котёнок
Кошка щенок
Собака тигрёнок
Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.
В3. Зачем рысь взбирается на дерево? Подчеркни верный ответ.
1) Прячется от хищников.
2) Ждет добычу.
Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.
С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.
1) КОТОМКА; 2) БАРАНКА.
Русский язык
Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.
А1. Сколько слогов в слове «кошка»? Подчеркни верный ответ.
1) 5 слогов; 2) 3 слога; 3) 2 слога; 4) 4 слога.
Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.
А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный ответ.
1) 5 предложений; 2) 3 предложения; 3) 7 предложений.
Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.
В1. Отметь знаком (ь), какая схема соответствует предложению:
Рысь сидит на дереве.
|_____ _____ ______ .
|_____ |_____ _____ _____ .
|_____ _____ __ ______ .
Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.
В2. Найди и подчеркни предложение.
1) У лесной тропинки.
2) У рыси короткий хвост.
3) Уши с кисточками рысью.
Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.
В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются предложения в тексте.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Планируемый результат: умения подбирать свои примеры кличек животных, записывать имена собственные.
С1. Подбери и допиши в предложение подходящую кличку рыси.
___________________________
___________________________
В зоопарке живет рысь ___________________________ .
Тест 2
Тест 2
Прочитай текст.
Барсуки
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверёк издал слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый весёлый. (47 слов.) (И. Аксёнов)
Литературное чтение
Планируемый результат: умение понимать, отбирать информацию из текста.
А1. Подчеркни, где жили барсуки.
1) В дупле; 2) в норе; 3) в гнезде; 4) в берлоге.
Планируемый результат: умение понимать значение слова.
А2. Подчеркни, что значит «сырая» земля.
1) Мокрая; 2) теплая; 3) сухая.
Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.
В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте:
Малыши были маленькие и …
1) Весёлые; 2) игривые; 3) жирные.
Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.
В2. Соедини линиями названия животных и их детёнышей:
Лев лисёнок
Лиса барсучонок
Барсук львёнок
Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.
В3. Зачем барсучата вылезли из норы? Подчеркни верный ответ.
1) Поиграть.
2) Поесть.
Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.
С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.
1) РУЛЕВОЙ; 2) ЛОСЬОН.
Русский язык
Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.
А1. Сколько слогов в слове «барсук»? Подчеркни верный ответ.
1) 6 слогов; 2) 2 слога; 3) 3 слога; 4) 5 слогов.
Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.
А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный
ответ.
1) 8 предложений; 2) 9 предложений; 3) 7 предложений.
Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.
В1. Отметь знаком (ь), какая схема соответствует предложению:
У норы играют барсучата.
|__ _____ _____ ______ .
|__ _____ _____ .
|___ _____ |_____ __ ______ .
Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.
В2. Найди и подчеркни предложение.
1) Были самые веселый.
2) Под сосна река нора.
3) Барсук живет в норе.
Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.
В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются первые 5 предложений в тексте.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Планируемый результат: умения подбирать свои примеры кличек животных, записывать имена собственные.
С1. Подбери и допиши в предложение подходящую кличку барсука.
____________________________
____________________________
Тест 3
Тест 3
Прочитай текст.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает.
Не страшен дождь цыплятам! (51 слово.) (Е. Чарушин)
Литературное чтение
Планируемый результат: умение понимать, отбирать информацию из текста.
А1. Подчеркни, где гуляли цыплята.
1) По дороге; 2) по лугу; 3) по двору; 4) по тропинке.
Планируемый результат: умение понимать значение слова.
А2. Подчеркни, что значит «курочка заквохтала».
1) Прогоняла; 2) звала; 3) рассердилась.
Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.
В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте.
И все цыплята залезли к ней под …
1) пёрышки; 2) крылышки; 3) гнездо.
Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.
В2. Соедини линиями названия птиц и их детёнышей.
Гусь утёнок
Курица гусёнок
Утка цыплёнок
Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.
В3. Почему цыплятам не страшен дождь? Подчеркни верный ответ.
1) Они не боятся воды.
2) Их защищает мама.
Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.
С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.
1) ЗВУКОЗАПИСЬ; 2) СОЛЕНЬЕ.
Русский язык
Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.
А1. Определи количество слогов в слове «курочка». Подчеркни верный ответ.
1) 7 слогов; 2) 2 слога; 3) 3 слога; 4) 5 слогов.
Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.
А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный ответ.
1) 8 предложений; 2) 9 предложений; 3) 7 предложений.
Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.
В1. Отметь, какая схема соответствует предложению:
Курочка Ряба гуляет по двору.
_____ |_____ _____ __ ______ .
|_____ |_____ _____ __ _____ .
|_____ _____ |_____ __ ______ .
Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.
В2. Найди и подчеркни предложение.
1) Пошел сильный дождь.
2) К ней под крылышко.
3 ) Цыплята спрятались курочка.
Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.
В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются предложения в тексте.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Планируемый результат: умения подбирать свои примеры кличек животных, записывать имена собственные.
С1. Подбери и допиши в предложение подходящую кличку цыпленка.
__________________________
__________________________
Цыпленок __________________________ потерялся в траве.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом