Русский язык. 9 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-530
Авторы-составители Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4620029840133
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Электронное пособие "Русский язык. 9 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений.
В компакт-диске представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 9 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. М. Разумовской, С. И. Львовой, В. И. Капиноса, В. В. Львова (под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта).
Рабочая программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

В ходе введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов, сформулированных в виде формируемых способов деятельности. Очевидно, что это порождает ряд требований как к содержанию, так и к форме организации образовательного процесса. Особенно актуальным для педагога становится умение планировать и строить урок таким образом, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения с учетом необходимости реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов.

Электронное пособие «Русский язык. 9 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» создано в помощь учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений образовательных организаций.

Предлагаемый компакт-диск содержит систематизированный материал в виде рабочей программы и технологических карт уроков по русскому языку для 9 класса, разработанный в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированный на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Разумовская, М. М. Русский язык. 5–9 классы : программа / М. М. Разумовская [и др.]. – М. : Дрофа, 2013.

2. Разумовская, М. М. Русский язык. 9 класс : учебник / М. М. Разумовская [и др.] ; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М. : Дрофа, 2016.

3. Разумовская, М. М. Русский язык. 9 класс : метод. пособие к учеб. под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта / М. М. Разумовская [и др.] ; под ред. М. М. Разумовской. – М. : Дрофа, 2015.

Основной материал диска структурирован по разделам «Рабочая программа» и «Технологические карты уроков».

Рабочая программа содержит:

· пояснительную записку, в которой представлена общая характеристика учебного предмета «Русский язык», определены его цели и задачи, структура и место в учебном плане; сформулированы личностные, метапредметные, предметные результаты освоения русского языка, а также планируемые результаты достижения обучающимися требований к результатам освоения основной образовательной программы; охарактеризовано содержание учебного предмета; описано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

· примерное календарно-тематическое планирование учебного курса, где обозначены наименование раздела программы, тема урока как ключевой элемент содержания образования, тип урока; спрогнозированы планируемые результаты обучения: предметные результаты образовательной деятельности и метапредметные универсальные учебные действия; описаны формы диагностики и контроля индивидуальных учебных достижений обучающихся, подлежащих оценке в ходе аттестации, в том числе задания, показывающие овладение конкретным действием (умением), и компетентностные задания.

Рабочая программа рассчитана на творческое использование учителем, на применение вариативной методики формирования и развития универсальных учебных действий с учетом конкретных условий работы школы, класса, каждого ученика.

Представленные в электронном пособии технологические карты содержат виды и формы деятельности обучающихся, способствующие развитию их познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

В соответствии с современными тенденциями проектирования технологических карт урока в структуре этой современной формы планирования педагогического взаимодействия необходимо предусмотреть возможность:

– тщательного планирования каждого этапа деятельности;

– максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;

– координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.

Предлагаемая в пособии технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями. Она может стать основой для работы педагога по развитию у обучающихся универсальных учебных действий. Технологические карты уроков помогут учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной педагогический подход в преподавании русского языка, определить объем освоения учебного материала, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Материал, составляющий содержательную основу технологической карты урока, избыточен, что дает возможность учителю, используя свое мастерство, опыт, знания, самостоятельно конструировать уроки, прибегая к различным вариантам организации учебной деятельности обучающихся с учетом индивидуальных особенностей класса.

Таким образом, задача данного электронного пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса в течение учебного года: рабочая программа, подробные технологические карты уроков, необходимый ресурсный материал.

Дополнительная информация, предлагаемая в диске для профессионального роста педагогического работника, заключена в разделе «Повышение квалификации», который содержит справочную информацию о курсах переподготовки и повышения квалификации педагога на базе издательства «Учитель», а также о пособиях, предлагаемых издательством для эффективного построения образовательного процесса и педагогического взаимодействия в рамках профессиональной деятельности.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос