- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Руководителю ДОО
Управление современным дошкольным образовательным учреждением: Концептуальное, программное и методическое обеспечение. Практическое пособие. Часть 2
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 861ж |
Авторы | Колодяжная Т.П. |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2008 |
ISBN | 978-5-98594-124-1 |
Страниц | 184 |
УДК | 371.21 |
Штрихкод | 9785985941241 |
Размеры (Ш x В x Т) | 146 x 205 x 7 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 194 г |
Книга адресована заведующим ДОУ, их заместителям, воспитателям, студентам педагогических учебных заведений, слушателям И ПК.
Содержание
Глава 1. Концептуальные основы деятельности ДОУ как детского центра развития 3
Цель и задачи ДЦР 6
Содержание деятельности комплекса ДЦР 7
Формы организации педагогического процесса комплекса ДЦР 9
Организация управления 10
Глава 2. Концепция и программы в детском центре развития 12
Ориентиры разработки концепции ДЦР 12
Основные положения комплексной программы социально - эмоционального развития дошкольника 33
Этапы перехода от концепции и программы к планированию в режиме развития 39
Тематическое планирование содержания деятельности к программе социально-эмоционального развития 48
Средняя группа (4-5 лет) 53
Старшая группа (5-6 лет) 58
Подготовительная группа (6-7 лет) 65
Глава 3. Использование особенностей дошкольного возраста в развитии опыта социального поведения 75
Рекомендации для воспитателей (Блок «Воспитатели») 75
Рекомендации для родителей (Блок «Родители») 81
Приложения 91
Приложение 1.
Изучение самооценки и оценка личностных качеств детей (для детей 5-7 лет) 91
Изучение негативных личностных проявлений (для детей 2-7 лет) 92
Изучение социальных эмоций (для детей 3-7 лет) 92
Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье (для детей 3-7 лет) 93
Изучение проявлений помощи (сочувствия) другому человеку (для детей 5-7 лет) 93
Методика по выявлению понимания ребенком-дошкольником эмоциональных реакций человека (для детей с 3,5 лет) 94
Методика «Тест— Рисунок» (для детей 4-7лет) 94
Методика «Лестница»: 95
Методика изучения взаимных оценок детей дошкольного возраста (для детей с 4 лет) 95
Методика по определению избирательного отношения между детьми (для детей с 3 лет) 95
Тесты на самопознание 96
«Кто я?» 96
«Я» 96
Образ «Я» 97
Сила нервных процессов 98
Самооценка 99
Социальная заинтересованность 99
Идентификация 99
Эгоцентричность 99
Программа цикла тренинга «Я, ТЫ, МЫ» 99
Тематический план тренинга «Я, ТЫ, МЫ» 100
Приложение 2
Содержание деятельности к программе социально – эмоционального развития дошкольника. Раздел «Уверенность в себе» 102
Практический материал для работы с детьми 3-4 лет 102
«Кто я?» 102
«Имя» 102
Игры-имитации 103
Практический материал для работы с детьми 5-6 лет 111
Литературное приложение 114
«Сыновья» 118
Практический материал для работы с детьми 6-7 лет 120
Игровые упражнения 123
Приложение 3.
Содержание деятельности к программе социально – эмоционального развития дошкольника. Раздел «Эмоции, чувства, желания» 131
Практический материал для работы с детьми 3-4 лет 131
Практический материал для работы с детьми 5-6 лет 140
Приложение 4.
Дополнительный перечень игр, тематических бесед, занятий, игровых и проблемных ситуаций, используемых в работе с детьми 145
Практический материал, рекомендуемый для социально-эмоционального развития детей в течение дня 152
Этюды на темы этикета 153
Эмоции и чувства на прогулке 153
Моделирование нестандартных конфликтных ситуаций 154
Игры, в которых заложена возможность включения и расширения каналов социализации 154
Создание собственного интеллигентного имени 155
Приложение 5.
Индивидуальная программа по приобщению ребёнка к социальному миру 156
«Я и мир вокруг меня» 156
Примерная тематика занятий по разделу «что я знаю о себе» 158
Занятие I. «Что означают наши имена» 158
Занятие 2. «Откуда к нам пришли фамилии?» 159
Занятие 3. «Мой дом, моя семья» 159
Занятие 4. «Моя семья» 159
Занятие 5. «Что означает простое — «здравствуйте!» 159
Занятие 6, «Из чего мы сделаны?» 160
Занятие 7. «Загадки нашего тела» 160
Занятие 8. «Телохранители» 160
Занятие 9. «Дом языка» 160
Занятие 10. «Сказочное дерево с поющим корнем» 160
Занятие 11. Лепка «Сказочное дерево с поющим корнем» 161
Занятие 12. «Наше сердце — пламенный мотор» 161
Занятие 13. «Рыцари нашего тела» (скелет) 161
Занятие 14. «Мышцы -силачи» 161
Примерное планирование совместной деятельности воспитателя
с детьми 162
«Человек-творец» 163
Занятие 1. «Предметы рукотворного мира» 163
Занятие 2. «Человек придумал технику» 163
Занятие 3. «Что значит — «удивляться» 163
Занятие 4. «Как человек огонь приручил» 163
Занятие 5. «Колесо — великое изобретение человека» 163
Занятие 6. «Дайте мне точку опоры и я сдвину землю» 164
Занятие 7. «Где живёт техника» 164
Примерные темы конструирования 164
Предлагаемые темы бесед с детьми 165
Земля — наш общий дом» 165
Занятие 1. «Что такое земля» 165
Занятие 2. «Как люди заселили землю» 165
Занятие 3. «Приключения маленького человека» 165
Занятие 4. «Вокруг земли на воздушном шаре» 166
Занятие 5. «Земля — космитеческое чуда» 166
Занятие 6. «Земля — дочь солнца» 166
Занятие 7. «День и ночь — сутки прочь» 166
Занятие 8. «Круглый год» 166
Дидактические игры 166
Занятие 1 .«Рассели животных по земле» 166
Занятие 2.«Исправь ошибку» 167
Занятие 3.«Кто поможет малышу» 167
Занятие 4. «Этот загадочный мир» 167
Приложение 6
Парицательная программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста на развитие эмоционального воспитания и творческого воображения через слушание музыки 168
«Музыка не ради занятий» 168
Примерная тематика занятий с детьми 2-4 лет и репертуар 171
Задачи по музыкальному воспитанию детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет 172
Примерная тематика занятий с детьми 4-5лет 172
Тематика занятий с воспитателями средних групп 173
Задачи по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста 173
Тематика занятий с детьми 5-7 лет 174
Музыкально-ритмические занятия в старшей группы 175
Занятия по интересам 175
Тематика занятий с воспитателями старших групп 175
Литература 176
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Руководителю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом