- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Дневник воспитателя детского сада
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 861з |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2008 |
ISBN | 978-5-98594-088-6 |
Страниц | 128 |
Штрихкод | 9785985940886 |
Размеры (Ш x В x Т) | 212 x 285 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 278 г |
Дневник предназначен для воспитателей детских садов, детских домов, частных групп, а также - студентам и учащимся, обучающимся по специальности воспитатель дошкольного образования.
Подробное описание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ушла в прошлое единая государственная программа обучения и воспитания в детском саду. Детские учреждения приобрели самостоятельность в выборе содержания и методов работы с детьми. Возникли авторские сады, пользующиеся собственными программами, разработаны вариативные программы воспитания и обучения дошкольников. Изменились подходы к планированию воспитательно-образовательной работы.
Но осталась неизменной необходимость иметь сведения о детях, о родителях; работать по режиму дня своей группы; составлять сетку занятий в соответствии с программой своей группы; проводить педсоветы, консультации, родительские собрания. И, как правило, сведения о детях и родителях записаны в одной тетради, информация о педсоветах и консультациях— в другой; протоколы родительских собраний — в третьей; план воспитательно-образовательной работы — ещё в одной тетради. Это создаёт определенные неудобства.
Настоящий дневник даёт возможность соединить в одной тетради документацию, необходимую воспитателю в его работе с детьми.
На наш взгляд это должно быть удобно и для воспитателей, и для администрации дошкольного учреждения. Собранные в одну тетрадь планы проведения занятий, работы с детьми вне занятий, записи решений педсоветов, содержание консультаций, протоколы родительских собраний дают возможность проследить систему в работе с детьми, её усложнение, использование материала педсоветов и консультаций.
Дневник начинается со списка детей группы и сведений о родителях. Далее идёт режим дня группы и сетка занятий, которые воспитатели заполняют в соответствии с программой своей группы.
Особое место занимает план воспитательно-образовательной работы с детьми.
Планирование воспитательно-образовательной работы является залогом систематической и последовательной работы с детьми. В настояшее время дошкольные учреждения планируют воспитательно-образовательную работу по-разному. Предлагаемый нами вариант планирования используется во многих детских садах.
План составляется на квартал. Он начинается с комплекса утренней гимнастики, который планируется на 2 недели, то есть, на десять дней. То, что комплексы утренней гимнастики следуют друг за другом, даёт возможность проследить, чтобы упражнения не повторялись, усложнялись.
После комплексов утренней гимнастики следует перспективный план работы по ознакомлению с окружающим, природой, по организации сюжетно-ролевых, театрализованных и подвижных игр, трудовой деятельности.
При планировании можно использовать «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении» Н. С. Голицыной с учётом развития и знаний детей своей группы.
Перспективный план работы даёт возможность спланировать работу на три месяца, позволяет проследить положительную динамику во всех направлениях работы с детьми и является основой для ежедневного планирования.
Как показывает практика, ежедневный план работы целесообразнее составлять на неделю. Ежедневное планирование включает два раздела:
1. Планирование занятий.
Воспитатель пишет название занятия и его тему. Здесь же можно указать и пособия, которыми воспитатели пользуются при планировании и проведении занятий по разным методикам.
2. Индивидуальная работа с детьми.
Это может быть работа с отдельными детьми или работа по подгруппам вне занятий. Такая работа имеет большое значение для закрепления знаний по всем разделам программы, для всестороннего воспитания детей.
Особенно важно планировать индивидуальную работу с детьми по развитию монологической речи. Часто дети, не умеющие составлять рассказы, на занятиях молчат. Поэтому важно упражнять их в составлении рассказов индивидуально, так как ребёнок может научиться рассказывать только в одном случае — если будет говорить сам. Индивидуальное планирование даёт возможность избежать однообразия, предлагать каждый раз разные виды рассказов: по памяти, по восприятию, по воображению.
Не менее важное значение имеет планирование индивидуальной работы по воспитанию звуковой культуры речи. Воспитатели указывают имена детей, дидактические игры и упражнения, вид работы — отработка произношения отдельных звуков, работа над дикцией, выразительностью речи, упражнения на развитие фонематического слуха и др.
Индивидуально планируется и работа по воспитанию навыков самообслуживания. Особенно это важно в младшем дошкольном возрасте.
Особое место уделяется планированию работы с родителями. В дневнике воспитатели пишут темы родительских собраний, консультаций для родителей. Здесь же отражают тематику наглядной пропаганды: ширм, стендов для родителей, папок-передвижек. Такое планирование даёт возможность проследить, чтобы темы были связаны с воспитательно-образовательной работой с детьми, с задачами дошкольного учреждения.
Неотъемлемой частью работы любого дошкольного учреждения являются педагогические советы, которые проводятся, как правило, один раз в два месяца. В дневнике для них выделены отдельные страницы.
На первом педсовете обязательно утверждаются задачи дошкольного учреждения на текущий учебный год, на последнем педсовете подводятся итоги за год. Темы остальных педсоветов связаны с задачами годового плана дошкольного учреждения. Воспитатели записывают повестку дня педсоветов, их содержание и решения и учитывают это при планировании воспитательно- образовательной работы с детьми.
В течение года систематически проводятся консультации для воспитателей, запланированные в годовом плане дошкольного учреждения.
Нам кажется целесообразным иметь записи консультаций в одном дневнике. Это позволяет воспитателям при необходимости быстро найти нужный материал. Особенно это важно, если один из воспитателей по тем или иным причинам не мог присутствовать на консультации.
Объединение в одном дневнике документации, необходимой воспитателю в его работе с детьми, даёт возможность проанализировать эту работу, проследить систематичность, последовательность планирования этой работы.
Содержание
Предисловие 3
Список детей группы 5
Режим дня группы 6
Сетка занятий 7
ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ
План работы на первый квартал 8
План работы на первый квартал по ознакомлению с окружающим 11
План работы на первый квартал по ознакомлению с природой 12
План работы на первый квартал по организации сюжетно-ролевых и театрализованных игр 13
План работы на первый квартал по организации подвижных игр 14
План работы на первый квартал по организации трудовой деятельности 15
План работы на первый квартал с родителями 16
Протокол родительского собрания 17
План работы на неделю (первый квартал)
сентябрь 18
октябрь 22
ноябрь 26
ВТОРОЙ КВАРТАЛ
План работы на второй квартал 30
План работы на второй квартал по ознакомлению с окружающим 33
План работы на второй квартал по ознакомлению с природой 34
План работы на второй квартал по организации сюжетно-ролевых и театрализованных игр 35
План работы на второй квартал по организации подвижных игр 36
План работы на второй квартал по организации трудовой деятельности 37
План работы на второй квартал с родителями 38
Протокол родительского собрания 39
План работы на неделю (второй квартал)
декабрь 40
январь 44
февраль 48
ТРЕТИЙ КВАРТАЛ
План работы на третий квартал 52
План работы на третий квартал по ознакомлению с окружающим 55
План работы на третий квартал по ознакомлению с природой 56
План работы на третий квартал по организации сюжетно-ролевых и театрализованных игр 57
План работы на третий квартал по организации подвижных игр 58
План работы на третий квартал по организации трудовой деятельности 59
План работы на третий квартал с родителями 60
Протокол родительского собрания 61
План работы на неделю (третий квартал)
март 62
апрель 66
май 70
ЧЕТВЁРТЫЙ КВАРТАЛ
План работы на четвёртый квартал 74
План работы на четвёртый квартал по ознакомлению с окружающим 77
План работы на четвёртый квартал по ознакомлению с природой 78
План работы на четвёртый квартал по организации сюжетно-ролевых и театрализованных игр 79
План работы на четвёртый квартал по организации подвижных игр 80
План работы на четвёртый квартал по организации трудовой деятельности 81
План работы на четвёртый квартал с родителями 82
Протокол родительского собрания 83
План работы на неделю (четвёртый квартал)
июнь 84
июль 88
август 92
Педсоветы 96
Консультации 102
Сведения о родителях 112
На заметку 118
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом