- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 61х |
Авторы-составители | Федорова Т. Г. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2321-8 |
Страниц | 142 |
УДК | 372.016:811.112.2*04 |
Штрихкод | 9785705723218 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 6 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 95 г |
В разработки уроков включены активные формы обучения (игры, сценки, поэтические строки) и различные виды деятельности учащихся (диалоговое, групповое и коллективное общение, обмен информацией, декламация, вокал), что позволит обеспечить успешное усвоение немецкого языка на высоком уровне и поддерживать интерес к предмету и жизни современной Германии.
Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреж-дений, студентам педагогических вузов и колледжей; может быть полезно учащимся.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.
Основные принципы, заложенные в пособии:
– игровая деятельность, которая в жизненном опыте четвероклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;
– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;
– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;
– формирование специальных учебных умений (например, языковой догадки) применительно к овладению иностранным языком.
Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и для начинающих педагогов.
Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.
В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.
Содержание
Введение 3
Wir wissen und können schon vieles. Oder? Wiederholung 4
Stunde 1. Was können wir über unsere Freunde erzählen? 4
Stunde 2. Was können wir über uns selbst erzählen? 6
Stunden 3–4. Was können wir über den Schulanfang erzählen? 9
Stunde 5. Was möchtet ihr noch wiederholen? 12
Stunde 6. Lesen macht Spaß 14
Wie war es im Sommer? 16
Stunden 7–8. Was machen unsere deutschen Freunde gewöhnlich in den Sommerferien? 16
Stunde 9. Hier ist noch ein Sommerbrief 19
Stunden 10–11. Haben auch Tiere Sommerferien? 21
Stunden 12–13. Kann das Wetter im Sommer auch schlecht sein? 24
Stunden 14–15. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du? 27
Stunde 16. Wir spielen und singen (Wiederholung) 30
Stunde 17. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 33
Stunde 18. Kontrollarbeit 33
Stunde 19. Wir prüfen uns selbst 35
Und was gibt es Neues in der Schule? 37
Stunde 20. Unsere Deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer 37
Stunden 21–22. Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer? 40
Stunde 23. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan 43
Stunde 24. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan 46
Stunde 25. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir? 48
Stunde 26. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir? 51
Stunde 27. Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor. Toll, was? 53
Stunde 28. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest or 56
Stunde 29. Weihnacht ist da! 58
Stunde 30. Lesen macht Spaß 61
Stunde 31. Wiederholung 63
Stunde 32. Kontrollarbeit 63
Mein Zuhause. Was gibt es da alles? 65
Stunde 33. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir? 65
Stunde 34. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir? 67
Stunde 35. Wo wohnen Sven und Kevin? Und wir? 70
Stunde 36. In der Wohnung. Was steht wo? 73
Stunden 37–38. Sabine malt ein Kinderzimmer 76
Stunde 39. Marlies bei Sandra zu Besuch 79
Stunde 40. Sandras Puppenhaus 81
Stunden 41–42. Wir spielen und singen 84
Stunde 43. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 87
Stunde 44. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 89
Stunde 45. Kontrollarbeit 92
Freizeit… Was machen wir da? 94
Stunden 46–47. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen? 94
Stunden 48–49. Was machen die Haustiere am Wochenende? 97
Stunden 50–51. Was macht Svens Familie am Wochenende? 100
Stunden 52–53. Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und wir? 103
Stunde 54. Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch? 106
Stunde 55. Wir spielen und singen 108
Stunde 56. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 111
Stunde 57. Kontrollarbeit 113
Bald kommen die großen Ferien 115
Stunden 58–59. Wir sprechen über das Wetter und malen 115
Stunde 60. April, April! Er macht, was er will! 117
Stunde 61. April, April! Er macht, was er will! 120
Stunden 62–63. Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir? 123
Stunden 64–65. Osterferien 126
Stunden 66–67. Was machen wir noch zu unserem Klassenfest? 128
Stunde 68. Wir spielen und singen 132
Stunde 69. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 135
Stunde 70. Kontrollarbeit 138
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом