Математика. 5-9 классы. Развитие математического мышления: олимпиады, конкурсы

Есть на складе
243 руб.
-10%
218,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1112с
Авторы-составители Фотина И. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
ISBN 978-5-7057-2305-8, 978-5-7057-4818-1, 978-5-7057-6305-4
Страниц 200
УДК 372.016:51*05/09
Штрихкод 9785705723058, 9785705748181, 9785705763054
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 142 г
Предложенные в пособии технологии по организации и проведению различных форм внеурочной деятельности в рамках учебной дисциплины "Математика": математический бой, интеллектуальный марафон, олимпиады, кружковые и клубные занятия - содержат большой набор нестандартных, логических и занимательных задач с ответами и решениями.
Цель пособия - оказать помощь учителю в воспитании культуры математического мышления, привитии интереса к предмету, накоплении определенного запаса математических фактов и сведений, предметных и метапредметных УУД, умений, дополняющих и углубляющих знания.
Предназначено учителям математики общеобразовательных организаций для использования в учебных целях; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап в развитии математического образования характеризуется двумя принципиально важными факторами:

принятием нового стандарта математического образования;

– переходом старшей школы на профильное обучение.

Задача преподавания математики в школе состоит в том, чтобы сделать данный предмет привлекательным для обучающихся, предоставить им возможность оценить красоту математической теории, испытать радость открытия при решении математических задач. Курс математики на уровнях начального и основного образования должен обеспечить возможность продолжения математического образования в классах разного профиля, начиная с гуманитарного и заканчивая естественно-научным и физико-математическим. Все обучающиеся должны усвоить курс на уровне обязательной математической подготовки, с тем чтобы иметь возможность продолжить изучение математики в классах с любой профильной направленностью. Ученики, проявляющие интерес и склонность к математике, должны быть подготовлены к продолжению обучения в классах с расширенным курсом математики – естественно-научного, физико-математического, экономического и других профилей; обладать достаточным объемом теоретических знаний и быть существенным образом продвинуты в умении решать сложные задачи. Важная роль в успешном выполнении поставленных задач отводится внеклассной работе по математике, помогающей учителю в развитии интереса у обучающихся к изучению предмета, расширению их математического кругозора, творческой смекалки, эрудиции, воспитанию и развитию культуры математического мышления.

Содержание

Введение    3

Воспитание культуры математического мышления во внеурочной деятельности. Формы и виды внеклассной работы    4

Математический бой. Технология проведения математического боя    6

Интеллектуальный марафон (5–9 классы)    61

Математический ринг    97

Математический кружок как одна из форм внеклассной работы. Ресурсный материал к занятиям    100

Тема: Чётность    100

Тема: Инварианты    110

Тема: Раскраски    112

Тема: Принцип Дирихле    116

Тема: Отрезок, прямая. Задачи на движение    121

Тема: Задачи, решаемые с конца    127

Тема: Круги Эйлера (1707–1783 гг.)    130

Тема: Задачи в сказках, рассказах и стихах    134

Математическое кафе (заключительное занятие клуба «Юный математик»)    145

Олимпиады. Примеры и решения задач    155

Задачи мудрецов    186

Литература    198

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

topik1
13 марта 2015 (15:00)
yuyuiyiyui

SergeyRock
13 марта 2015 (15:00)
ыыыыыыыыыыы

Гость
12 февраля 2011 (20:41)
Весьма интересно!!!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.