- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Вебинары
- Офлайн
- Дополнительное образование
Участие в офлайн-вебинаре "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности" (объем 4 ч.)
Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-1899 |
Издательство | Учитель, 2024 |
Приглашаем педагогов дополнительного образования, методистов, заместителей руководителя принять участие в offline-вебинаре "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Психолого-педагогические исследования показывают, что наиболее эффективным способом развития склонности у детей к техническому творчеству, зарождения творческой личности в технической сфере является практическое изучение, проектирование и изготовление объектов техники, самостоятельное создание детьми технических объектов, обладающих признаками полезности и объективной или субъективной новизны.
В массовом масштабе эта задача сейчас решается организациями дополнительного образования детей. Эти учреждения организуют занятия школьников в технических творческих объединениях: кружках, секциях, лабораториях.
Задача построения в стране новой инновационной экономики и достижения технологического уровня, определенного Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и Долгосрочным прогнозом технологического развития Российской Федерации до 2025 года, не может быть решена без радикального совершенствования программ дополнительного образования детей технической направленности. Пути решения данной задачи на сегодняшний день представлены в рекомендациях Минобрнауки России, разработанных совместно с Минпромторгом России, Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и ФГАУ "Федеральный институт развития образовании".
Участникам вместе с ведущим предстоит рассмотреть на вебинаре следующие вопросы:
1. На каких нормативно-правовых основах должно базироваться проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности?
2. Как определяются цели и планируемые результаты дополнительных общеразвивающих программ технической направленности? Должны ли они быть сопряжены с целями и планируемыми результатами ФГОС общего образования?
3. В чем состоят концептуальные подходы к отбору содержания современных программ технической направленности?
Ведущий вебинара: Малыхина Любовь Борисовна, заведующий кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", кандидат педагогических наук.
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Психолого-педагогические исследования показывают, что наиболее эффективным способом развития склонности у детей к техническому творчеству, зарождения творческой личности в технической сфере является практическое изучение, проектирование и изготовление объектов техники, самостоятельное создание детьми технических объектов, обладающих признаками полезности и объективной или субъективной новизны.
В массовом масштабе эта задача сейчас решается организациями дополнительного образования детей. Эти учреждения организуют занятия школьников в технических творческих объединениях: кружках, секциях, лабораториях.
Задача построения в стране новой инновационной экономики и достижения технологического уровня, определенного Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и Долгосрочным прогнозом технологического развития Российской Федерации до 2025 года, не может быть решена без радикального совершенствования программ дополнительного образования детей технической направленности. Пути решения данной задачи на сегодняшний день представлены в рекомендациях Минобрнауки России, разработанных совместно с Минпромторгом России, Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и ФГАУ "Федеральный институт развития образовании".
Участникам вместе с ведущим предстоит рассмотреть на вебинаре следующие вопросы:
1. На каких нормативно-правовых основах должно базироваться проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности?
2. Как определяются цели и планируемые результаты дополнительных общеразвивающих программ технической направленности? Должны ли они быть сопряжены с целями и планируемыми результатами ФГОС общего образования?
3. В чем состоят концептуальные подходы к отбору содержания современных программ технической направленности?
Ведущий вебинара: Малыхина Любовь Борисовна, заведующий кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", кандидат педагогических наук.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Вебинары
- Офлайн
- Дополнительное образование
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.