- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Абитуриентам
ГИА. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Химия. 2010
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 163д |
Авторы | Добротин Д.Ю. и др. |
Издательство | Интеллект-центр, 2010 |
ISBN | 978-5-89790-625-3 |
Страниц | 160 |
Штрихкод | 9785897906253 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 6 (мм) |
Вес | 113 г |
Предложенные задания помогут учащимся проверить свои знания по предмету и лучше подготовиться к экзамену.
Учитель получает возможность обеспечить целенаправленную подготовку учеников к итоговым испытаниям. Родители школьников, познакомившись с данным изданием, смогут составить представление о новой модели экзамена за основную школу.
Подробное описание
1.0 НОВОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССЕ ПО ХИМИИ
Новая форма итоговой аттестации предполагает переход от традиционной внутришкольной итоговой аттестации выпускников к более объективной и более открытой, внешней процедуре проведения экзаменов. Работа по ее созданию была начата в 2006 году.
Проведение итоговой аттестации в новой форме ориентировано на проверку достижения выпускниками уровня обязательной подготовки по курсу химии основной школы и дифференциацию их по готовности для обучения в профильных классах или в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
В то же время, аттестация для выпускников основной школы имеет ряд особенностей. Это определяется, главным образом, различием в перспективах продолжения образования. Выпускник основной школы, как правило, остается в своем образовательном учреждении, переходя в 10-й класс выбранного профиля. Поэтому результаты экзамена, в первую очередь, должны содействовать осознанности выбора выпускником профиля для дальнейшего обучения на старшей ступени школы. Образовательное учреждение в таком случае призвано помочь в правильном осуществлении этого выбора.
Важными характеристиками новой формы итоговой аттестации являются:
соответствие процедуры проведения экзамена возрастным психологическим особенностям выпускников основной школы;
соответствие содержания экзаменационной работы требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования к уровню подготовки выпускников;
преемственность государственной итоговой аттестации с действующей системой итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ.
Одним из важнейших требований к обучению химии в основной школе является усвоение каждым обучающимся той совокупности элементов знаний о веществе, химической реакции, методах познания веществ и химических превращений, которая предусмотрена обязательным минимумом содержания основных образовательных программ (далее -- обязательный минимум) федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии.
Введение в практику школы образовательного стандарта предполагало использование иных походов к формированию системы контрольных измерительных материалов, посредством которых будут оцениваться учебные достижения каждого школьника. Основой для их разработки стали планируемые результаты усвоения обязательного минимума содержания основного общего образования, зафиксированные в требованиях стандарта к подготовке выпускников основной школы.
Таким образом, экзаменационная работа строится в соответствии с определенными принципами:
Содержание работы определяется на основе «Обязательного минимума» государственного стандарта основного общего образования.
Объем содержания, на проверку усвоения которого ориентированы контрольные измерительные материалы - задания работы, соотносится с объемом учебного времени, отводимого на изучение химии в основной школе Базисным учебным планом: по 2 часа в неделю в 8 и 9 классах. Это позволяет определить максимально возможное число элементов содержания, проверяемых заданиями работы.
Уровень предъявления содержания учебного материала в заданиях соотносится с требованиями государственного стандарта к подготовке выпускников основной школы, благодаря чему
обеспечивается независимость экзаменационной работы от преподавания химии в основной школе по вариативным программами учебникам.
При построении работы важнейшим требованием является соблюдение такого условия как полнота охвата заданиями того минимума знаний и умений, который соответствует общеобразовательной подготовке выпускников. При определении объема работы также учитываются основное содержание и особенности проверяемого учебного материала, который отбирается по признаку его наибольшей значимости для общеобразовательной подготовки выпускников по химии.
Работа строится так, чтобы при ее выполнении выпускники могли не только вспомнить известные им факты, понятия и теории, но и осуществить определенные виды деятельности - выявить классификационные признаки веществ и реакций, определить степень окисления химических элементов по формулам их соединений, объяснить сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ и т.п.
Осуществление такой разнообразной деятельности служит показателем усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания. В этом проявляется одно из преимуществ экзаменационной работы по сравнению с традиционными формами итоговой аттестации в основной школе.
6. Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается строгим соблюдением одинакового соотношения числа заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания различных разделов курса.
Построение вариантов экзаменационной работы на основе рассмотренных выше принципов гарантирует полное соответствие ее содержания целям обучения химии в основной школе и требованиям к общеобразовательной подготовке выпускников. Тем самым каждому выпускнику, независимо от того, по какому учебнику он изучал химию, обеспечиваются равные возможности для успешной сдачи экзамена.
Содержание
1.О НОВОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССЕ ПО ХИМИИ 5
1.1.Содержание и структура экзаменационной работы 2009 года 7
Система оценивания заданий 9
Общие итоги ГИА-9 2009 г 10
2.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ 12
Общие рекомендации для подготовки к экзамену 12
Комментарии к выполнению заданий 14
Задания с выбором ответа (часть 1) 14
Задания с кратким ответом (часть 2) 23
Задания с развернутым ответом (часть 3) 26
3.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ 30
3.1.«Вещество» 30
Задания с выбором ответа (часть 1) 30
Задания с кратким ответом (часть 2) 46
3.2.«Химическая реакция» 50
Задания с выбором ответа (часть 1) 50
Задания с кратким ответом (часть 2) 65
3.3.«Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах» 69
Задания с выбором ответа (часть 1) 69
Задания с кратким ответом (часть 2) 87
Задания с развернутым ответом (часть 3) 94
3.4.«Методы познания веществ и химических явлений» .... 97
Задания с выбором ответа (часть 1) 97
Задания с развернутым ответом (часть 3) 108
4.ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 110
4.1.Ответы на задания для самостоятельной работы с выбором ответа и кратким ответом 110
4.2.Ответы на задания для самостоятельной работы с развернутым ответом 112
5.ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ГИА-9 137
Вариант 1 138
Вариант 2 144
6.ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ 150
6.1.Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом 150
Вариант 1 150
Вариант 2 150
6.2.Решения и критерии оценивания заданий с развернутым ответом тренировочных вариантов 150
7.ПРИЛОЖЕНИЕ. Кодификатор элементов содержания по химии для составления заданий 154
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Учащимся и абитуриентам
- Абитуриентам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом