- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Английский язык. 2-4 классы: развернутое тематическое планирование по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой
- Отзывы: 6
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 314г |
Авторы-составители | Воробьева В. А. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Тематическое планирование в начальной школе |
ISBN | 978-5-7057-2250-1 |
Страниц | 63 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705722501 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 3 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 97 г |
Подробное описание
Введение
Примерные федеральные программы по английскому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают в себя учебные программы для начальной, основной и старшей школы.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:
– цели изучения иностранного языка;
– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.
Цели изучения иностранного языка:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);
– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
· межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например из области литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
· многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим;
с другой стороны, формируются умения в четырех видах речевой деятельности);
· полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).
Содержание языкового образования включает описание:
– предметного содержания речи;
– речевых умений;
– языковых знаний и умений;
– социокультурных знаний и умений.
При соизучении языков и культур особое внимание следует уделять аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся адекватных представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в средней школе.
Преемственность при изучении иностранного языка в начальной, основной и старшей школе обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей при формировании всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая), и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы,
а именно:
– со 2 по 4 класс введен учебный предмет «Иностранный язык» (не менее двух часов в неделю);
– в общении между учителем и учениками на смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудничество (партнерство);
– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
– ученики в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии со своими потребностями и интересами, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
– у школьников последовательно развиваются рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, умение самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, что обеспечивает сохранение единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя и учитывая тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2–4 классов 5
Тематическое планирование (2 класс) 7
Тематическое планирование (3 класс) 24
Тематическое планирование (4 класс) 46
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом