Английский язык. 2-4 классы: развернутое тематическое планирование по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой

Снято с продажи
Код 314г
Авторы-составители Воробьева В. А. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование в начальной школе
ISBN 978-5-7057-2250-1
Страниц 63
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722501
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 97 г
Иностранный язык, как одна из дисциплин начальной школы, знакомит детей основами произношения, лексики и грамматика языка, а также культурой различных стран. Традиционно в большинстве общеобразовательных школ изучается английский язык. Настоящее методическое пособие "Английский язык. 2-4 классы: развернутое тематическое планирование по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой" разработано в помощь преподавателям начальной школы и предназначено для подготовки занятий во 2-4 классе по учебной программе "Enjoy English". В пособии изложены требования Государственного компонента, развернутое календарно-тематическое планирование, рекомендации по методам и формам проведения занятий, а также оригинальные идеи по интерактивным урокам и внеклассным мероприятиям, которые позволяют формировать у детей интерес к английскому языку, и делают изучение его более простым и увлекательным.

Подробное описание

Введение

Примерные федеральные программы по английскому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают в себя учебные программы для начальной, основной и старшей школы.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:

– цели изучения иностранного языка;

– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.

Цели изучения иностранного языка:

– развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

· межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например из области литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

· многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим;
с другой стороны, формируются умения в четырех видах речевой деятельности);

· полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).

Содержание языкового образования включает описание:

– предметного содержания речи;

– речевых умений;

– языковых знаний и умений;

– социокультурных знаний и умений.

При соизучении языков и культур особое внимание следует уделять аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся адекватных представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в средней школе.

Преемственность при изучении иностранного языка в начальной, основной и старшей школе обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей при формировании всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая), и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы,
а именно:

– со 2 по 4 класс введен учебный предмет «Иностранный язык» (не менее двух часов в неделю);

в общении между учителем и учениками на смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудничество (партнерство);

– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

– ученики в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии со своими потребностями и интересами, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

– у школьников последовательно развиваются рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, умение самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Календарно-тематическое планирование это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, что обеспечивает сохранение единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя и учитывая тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2–4 классов    5

Тематическое планирование (2 класс)    7

Тематическое планирование (3 класс)    24

Тематическое планирование (4 класс)    46

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос