- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Немецкий язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичевой
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 61ф |
Авторы-составители | Федорова Т. Г. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2242-6, 978-5-7057-3254-8 |
Страниц | 153 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705722426, 9785705732548 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 10 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 105 г |
В разработки уроков включены активные формы обучения (игры, кроссворды, поэтические строки) и различные виды деятельности учащихся (диалоговое, групповое и коллективное общение, обмен информацией, декламация, вокал), что позволит обеспечить успешное усвоение немецкого языка на высоком уровне и поддерживать интерес к предмету и жизни современной Германии.
Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей; может быть полезно учащимся.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 3 класса общеобразовательных школ.
Основные принципы, заложенные в пособии:
– игровая деятельность, которая в жизненном опыте третьеклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;
– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;
– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;
– формирование специальных учебных умений (например, языковой догадки) применительно к овладению иностранным языком.
Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и для начинающих педагогов.
Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.
В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.
Содержание
Введение 3
Hallo, 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden. (Kleiner Wiederholungskurs) 4
Stunde 1. He, Freunde! Wir sind wieder da 4
Stunde 2. Der Sommer. Das ist die schönste Zeit. Oder? 7
Stunden 3–4. Unsere Sommerfotos. Wie sind wie? 10
Stunde 5. Was macht Svens Familie im Sommer gern? 13
Stunden 6–7. Wir spielen und singen 15
I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? 19
Stunde 8. Unsere Freunde kommen wieder in die Schule 19
Stunden 9–10. Schulanfang. Worüber sprechen die Kinder im Schulhof? 22
Stunde 11. Marias erster Schultag 25
Stunden 12–13. Welcher Wochentag ist heute? 27
Stunde 14. Was machen wir am Samstag und am Sonntag? 30
Stunde 15. Und was macht unser tapferes Schneiderlein? 32
Stunde 16. Wir spielen und singen 35
II. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter? 38
Stunde 17. Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst? 38
Stunde 18. Es ist Herbst 41
Stunde 19. Und was machen jetzt Sabine und Sven? 44
Stunden 20–21. Es ist toll im Herbst bei der Oma im Dorf! 46
Stunde 22. Im Herbst ist alles reif 49
Stunde 23. Und was fressen die Waldtiere? 52
Stunde 24. Sven und Sabine sprechen über ihre Lieblingstiere. Und wir? 55
Stunde 25. Wir spielen und singen 57
III. Und was bringt uns der Winter? 59
Stunden 26–27. Wie ist das Wetter im Winter? 59
Stunde 28. Wer kann Tierrätsel raten? 62
Stunde 29. Was sieht das tapfere Schneiderlein in einem Park? 65
Stunde 30. Warum freuen sich die Kinder über den Winter? 67
Stunde 31. Weihnachten ist das schönste Fest 69
Stunde 32. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor 71
IV. In der Schule haben wir viel zu tun 74
Stunde 33. Was machen Sabine und Sven in der Schule besonders gern? 74
Stunde 34. Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt. Nicht? 76
Stunde 35. Was machen unsere deutschen Freunde heute? 79
Stunde 36. Was können die Schüler in der Spielecke machen? 81
Stunden 37–38. Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten. Oder? 84
Stunde 39. Was gibt es alles in der Kleiderkiste! 87
Stunden 40–41. In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun 89
Stunden 42–43. Wir spielen und singen 92
Stunde 44. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 96
Stunde 45. Kontrollarbeit 99
V. Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht? 102
Stunde 46. Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter? 102
Stunde 47. “Frühling, Frühling, hab’dich lieb…“ 104
Stunden 48–49. Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag 107
Stunden 50–51. Wem gratulieren wir noch zum Frauentag? 110
Stunden 52–53. Die Familie Müller feiert Ostern 113
Stunde 54. Bald kommen die Frühlingsferien 116
Stunde 55. Wir spielen und singen 118
Stunde 56. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 121
Stunde 57. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 123
VI. Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag? 126
Stunden 58–59.Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter? 126
Stunden 60–61. Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag 129
Stunde 62. Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? 132
Stunde 63. Vorbereitungen zum Geburtstag 135
Stunde 64. Vorbereitungen zum Geburtstag 137
Stunden 65–66. Und welche Vorbereitungen gibt es bei Sabine zu Hause? 139
Stunden 67–68. Sabine feiert Geburtstag 142
Stunde 69. Wir spielen und singen 145
Stunde 70. Kontrollarbeit 147
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом