Учебные фильмы к курсу "Окружающий мир". 1-4 классы. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-65%
35,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-681.3
Издательство Учитель, 2023
Серия Информационно-компьютерные технологии
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Учебные фильмы к курсу "Окружающий мир". 1-4 классы" серии "Информационно-компьютерные технологии" включает коллекцию из 19 учебных фильмов, предназначенных для демонстрации на уроках окружающего мира в 1-4 классах. Фильмы раскрывают содержание тем основных разделов курса: "Времена года", "Заповедные места", "Природные зоны", "Жизнь животных", "Мое Отечество". К фильмам прилагаются методические рекомендации.
Цель использования предлагаемых учебных фильмов - создание визуального образа объектов и явлений, изучаемых в начальном курсе окружающего мира, для ознакомления обучающихся с целостной картиной мира и формирования у них оценочного, эмоционального к нему отношения.
Представленные в пособии фильмы - это эффективное средство обучения в условиях выполнения ФГОС.
Электронное пособие предназначено учителям начальных классов и руководителям методических объединений начальной школы.

Минимальные системные требования:
операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
процессор - Pentium-II;
оперативная память - 256 МB;
разрешение экрана - 1024х768;
свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Скриншоты учебных фильмов


Интернет-ресурсы

интернет-ресурсы

Времена года

Музыкальное оформление:

Вивальди «Времена года» – «Зима» (1-я часть) Allegro. – Режим доступа : http://mp3ostrov.com/file/MTc4LjE4Ni4xMzguMTU4OTY2MTYzb3M2a WYzZW85b3M2aWYzZW85/1196097.mp3

Вивальди «Времена года» – «Весна» (2-я часть) Largo. – Режим доступа : http://mp3ostrov.com/file/MTc4LjE4Ni4xMzguMTU4MTM0MzMyMG9z NmlmM2VvOW9zNmlmM2VvOQ==/1037839.mp3

Вивальди «Времена года» – «Лето» (1-я часть) Allegro non molto. – Режим доступа : http://mp3ostrov.com/file/MTc4LjE4Ni4xMzguMTU4NzQ3MDY2b3M2a WYzZW85b3M2aWYzZW85/995199.mp3

Вивальди «Времена года» – «Осень» (1-я часть) Allegro. – Режим доступа : http://mp3ostrov.com/file/MTc4LjE4Ni4xMzguMTU4MjAxMTk4Mm9z NmlmM2VvOW9zNmlmM2VvOQ==/1244077.mp3

Зимушка-зима

http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-01/1262960774_pic-15798-1600x1200.jpg

http://www.vseokrasote.ru/linked/userpic/sarnvkego.jpg

http://gallery.forum-grad.ru/files/5/9/1/7/7/novyi_god.15.jpg

http://img-2004-12.photosight.ru/04/693086.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/stringer-sd.4/0_6aa36_30351106_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/alla197061.9/0_28eae_be20a6a6_XL

http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/4/1624600/62992560.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2006/02/06/564315.jpg

http://900igr.net/datai/literatura/Mikhail-Prishvin/0005-010-Tja-tjo-tju-ti.jpg

http://www.photoline.ru/critic/picpart/1292/1292176191.jpg

http://www.anywalls.com/large/201211/35249.jpg

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/02/24/article-2105850-11E35EAD000005DC-344_964x652.jpg

http://rushkolnik.ru/tw_files/4955/d-4954077/7z-docs/4_html_24697bf9.png

http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/february-2012/bear_wakes_04.jpg

http://www.podkat.ru/uploads/posts/2010-12/1292770534_gal-619-barsuk_f2.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5003/samvic1.11/0_46d03_a32c4b61_XL

http://img-9.photosight.ru/3ba/3583572_large.jpg

http://altfast.ru/uploads/posts/2010-07/1278693185_11.jpg

http://fs111.taba.ru/dev112/0/017/103/0017103550.fid.jpg

http://img171.imageshack.us/img171/2318/79850303.jpg

http://fotoobzor.files.wordpress.com/2009/12/d0b4d0b8d0bad0b8d0b9-d0bad0b0d0b1d0b0d0bd.jpg

http://goveg.at.ua/_ph/7/51544743.jpg

http://www.artleo.com/pic/201106/1600x1200/artleo.com-2775.jpg

http://img-2007-07.photosight.ru/04/2180062.jpg

http://www.thewallpapers.org/photo/22450/bird-on-snow-tree.jpg

http://rewalls.com/pic/201010/1280x800/reWalls.com-4079.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/sneckludov.8/0_42fea_7404987_XL

http://img-d.photosight.ru/3c4/3571172_large.jpg

http://stat16.privet.ru/lr/0b0504d8b9c3abd5ee1f6291e11fbf12

http://naturelight.ru/photo/2008-03-11/7099.jpg

http://img-2.photosight.ru/a20/2911225_large.jpeg

http://maxpark.com/static/u/photo/156893275/740_146198.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2012/02/29/7077.jpg

http://www.vlasic-apartmani.com/slike/2.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/02/13/791922.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/142076612.0/0_785e6_32593763_XL

http://900igr.net/datas/geografija/Lesnye-resursy-mira/0007-007-Lesnye-resursy-mira.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2012/02/29/3046.jpg

http://fuza.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300435405_rsresrrr-rrssrere-14.jpg

http://arstyle.org/uploads/posts/2012-05/1337035503_1327007421_5.jpg

http://gifok.net/images/2012/12/10/Gdhm.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2009/02/09/1276639.jpg

http://www.hullumaja.com/files/pictures/2010/11/09/nacKbYPGLT.jpg

http://ilytik.ucoz.ru/_nw/0/02046217.jpg

http://www.gazetairkutsk.ru/wp-content/uploads/2012/03/88cc25fbfcaa17f0-original.jpg

http://www.ostashkov.ru/foto/img-40765.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/olartemenko.5/0_237ab_cbe43211_XL

http://img-2006-12.photosight.ru/22/1831403.jpg

http://desktopwallpapers.org.ua/pic/201110/1280x800/desktopwallpapers.org.ua-6883.jpg

Весеннее пробуждение природы

http://portalik.flyfm.net/uploads/posts/2012-02/1329412366_1329409083_savv-51.jpg

http://yubik.net.ru/_ph/19/943986660.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/vladmen5.9/0_4d1f5_f5a9ee14_XL

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2003/03/15/67307.jpg

http://traveller.com.ua/images/photogallery/winterdesktops/podsneznik.jpg


Методическое сопровождение

Методическое сопровождение
к серии учебных фильмов по окружающему миру
(1–4 классы)

Детская природа требует наглядности.

К. Д. Ушинский

Цель использования учебных фильмов – создание визуального образа объектов и явлений, изучаемых в начальном курсе окружающего мира, для ознакомления обучающихся с целостной картиной мира и формирования у них оценочного, эмоционального к нему отношения.

Использование учебных фильмов при изучении окружающего мира на ступени начального общего образования направлено на решение следующих учебных задач:

– актуализация знаний учащихся об объектах окружающей действительности;

– расширение кругозора учащихся в области знаний об окружающем мире через наглядную демонстрацию фильмов;

– развитие умения наблюдать за объектами живой природы с помощью средств ИКТ, умений характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать;

– повышение уровня информационной компетентности учащихся младших классов;

– воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе.

Комментарий для учителя

Учебный фильм – это одно из средств обучения, использующееся в качестве демонстрационного пособия.

Главное предназначение фильмов – активизация познавательной деятельности учащихся, создание положительной учебной мотивации к сознательному усвоению материала, развитие критического мышления, наблюдательности.

Учебные фильмы помогают детям создавать в своём воображении визуальные образы предметов и явлений окружающего мира, тем самым способствуя привитию интереса к окружающей действительности.

Учебные фильмы получили большое распространение в образовательном процессе в начальной школе, особенно широко они применяются на уроках окружающего мира. Наряду с многочисленными средствами обучения учебные фильмы являются дополнительным источником информации, отличающимся повышенной степенью наглядности. Демонстрация фильмов усиливает интерес учащихся к учёбе, обогащает круг представлений, удовлетворяет любознательность детей. Использование фильма делает урок эмоционально насыщенным, обогащённым содержательно, запоминающимся для младших школьников. Так как основную долю информации человек воспринимает посредством зрения, учебный фильм по праву можно назвать одним из самых эффективных средств обучения. Применение в учебном фильме дополнительных спецэффектов (движение камеры, плавный переход кадров), наличие речевого сопровождения и музыкального фона позволяют зрителю эффективнее организовать собственное восприятие новой информации.

Демонстрация учебных фильмов возможна на различных этапах урока в зависимости от типа урока и его цели. Фильмы могут являться как средством изложения новой темы, так и средством обобщения, систематизации и контроля знаний.

Показ фильма на уроке окружающего мира предоставляет возможность индивидуализировать учебный процесс. Использование фильма с его зрительным восприятием позволяет каждому учащемуся работать самостоятельно по индивидуальному заданию с учётом уровня его восприятия и мышления.

Существенным моментом, дающим возможность оценить результативность выполнения учебной задачи с использованием демонстрации фильма, является его обсуждение после просмотра. Анализируя увиденное, школьники приобретают навыки критического мышления, у них рождаются собственные суждения, развивается умение аргументировать свои доводы, вырабатывается определенное отношение к явлениям окружающего мира, изображенным на экране. Поэтому необходимы вопросы, которые проверяют понимание школьниками образного строя фильма и его структуры.

Учащимся можно предложить набор вопросов:

– На какие части делится фильм?

– Каково отношение автора к поднимаемым проблемам?

– Какие художественные средства использует автор? Как они связаны с проблематикой фильма?

Можно сделать вывод, что учебные фильмы подобного типа позволяют расширить компетентность учащихся в сфере общения, эрудиции и навыков учебно-познавательной деятельности; представление информации в аудиовизуальной форме обеспечивает качественно новое её восприятие и переработку; создаётся возможность повысить информативность урока, придать ему динамизм и выразительность, обеспечить эффективность обучения.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.