Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-5912 |
Авторы-составители | Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Рабочие программы в ДОО |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, взаимосвязь содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательную деятельность.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, родителям; полезно специалистам дошкольной педагогики и студентам педагогических учебных заведений.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Литература
ЛИТЕРАТУРА
1. Вместе с куклой я расту : познавательно-игровые занятия с детьми 2–7 лет / авт.-сост. О. Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 221 с.
2. Волчкова, В. Н. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.
3. Глазырина, Л. Д. Физическая культура – дошкольникам: младший возраст : пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 272 с.
4. Группы кратковременного пребывания для детей 2–4 лет : программа, тематическое планирование, разработки занятий / авт.-сост. С. В. Трифаненкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 118 с.
5. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2009. – 144 с.
6. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева [и др.]. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 352 с.
7. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий / О. В. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.
8. Дыбина, О. В. Что было до…: игры-путешествия в прошлое предметов. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 160 с. : цв. вкл. – (Серия «Вместе с детьми»).
9. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа : конспекты занятий / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 154 с.
10. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество : конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией : пособие для воспитателей детского сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.
11. Каплунова, И. М. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD) : пособие для музыкальных руководителей детских садов / И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. – СПб. : Композитор · Санкт-Петербург, 2009.
12. Карпухина, Н. А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Н. А. Карпухина. – Воронеж : ИП Лакоценин С. С., 2009.
13. Карпухина, Н. А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Н. А. Карпухина. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.
14. Картушина, М. Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2–3 лет / М. Ю. Картушина. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – (Ранний возраст).
15. Козлова, С. А. Мой мир: приобщение ребёнка к социальному миру / С. А. Козлова. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. – 224 с.
16. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : кн. для воспитателей дет. сада / Т. С. Комарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.
17. Комплексные занятия с детьми 3–7 лет : формирование мелкой моторики, развитие речи / авт.-сост. Н. Л. Стефанова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 261 с.
18. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте : практ. пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. – Воронеж : ТЦ «Учитель», 2006. – 170 с.
19. Лучич, М. В. Детям о природе : кн. для воспитателя дет. сада / М. В. Лучич. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989.
20. Математика. Вторая младшая группа : планирование, конспекты игровых занятий / авт.-сост. Е. С. Маклакова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 119 с.
21. Музыкальное развитие детей 2–7 лет : развернутое перспективное планирование по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Г. В. Головнева, Е. А. Лысова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 47 с.
22. Новиковская, О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О. А. Новиковская. – СПб. : ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. – 64 с. : ил.
23. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа / авт.-сост. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 200 с.
24. Организация экспериментальной деятельности дошкольников : метод. рекомендации / под общ. ред. Л. Н. Прохоровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2008. – 64 с.
25. Основы безопасного поведения дошкольников : занятия, планирование, рекомендации / авт.-сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 207 с.
26. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2–7 лет / сост. Т. В. Калинина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 151 с.
27. Пензулаева, Л. И.
Комплексы утренней гимнастики
Комплексы утренней гимнастики
Сентябрь, 1–2-я недели
Комплекс «Мы большие»
I. Вводная часть.
Ходьба по кругу. Бег по кругу.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. – ноги слегка расставлены, 1–2 – поднять руки вперед, повертеть ладошки, 3–4 – и. п. (4 раза.)
2. И. п. – о. с. 1–2 – подняться на носочки, руки вверх, 3–4 – и. п. (4 раза.)
3. И. п. – о. с. 1–4 – прыжки на двух ногах, 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)
4. Упражнение на дыхание «Подуем на листочек». (2 раза.)
III. Заключительная часть.
1. Подвижная игра «Птичка и птенчики» – бег. (4 раза.)
2. Спокойная ходьба.
Изменения и дополнения на 2-ю неделю: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сентябрь, 3–4-я недели
Комплекс «Мячики»
I. Вводная часть.
Ходьба по кругу. Бег по кругу.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения:
1. «Покажи мяч».
И. п. – ноги вместе, руки с мячом вниз. 1–2 – поднять руки с мячом вперед, 3–4 – и. п. (4 раза.)
2. «Мячик тянется к солнышку».
И. п. – ноги вместе, руки с мячом вниз. 1–2 – поднять руки с мячом вверх, подняться на носки, посмотреть на мяч; 3–4 – и. п. (4 раза.)
3. «Мячик смотрит по сторонам».
И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом вниз. 1–2 – вытянуть руки с мячом вперед, поворот вправо; 3–4 – и. п.; 5–6 – вытянуть руки с мячом вперед, поворот влево; 7–8 – и. п. (4 раза.)
4. «Мячики прыгают».
И. п. – ноги вместе, руки с мячом прижать к груди. 1–4 – прыжки на двух ногах; 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)
5. «Мячику жарко» – упражнение на дыхание.
И. п. – ноги вместе, руки с мячом вниз. 1–2 – поднять руки с мячом – вдох; 3–4 – опустить руки с мячом до уровня груди и подуть на мяч. (4 раза.)
III. Заключительная часть.
Инструктор.
А теперь мячи вас приглашают с ними поиграть –
Попрыгать, порезвиться, высоко бросать.
1. Игра «Назови свое имя».
Дети по очереди бросают мяч стоящему в центре круга инструктору и называют свое имя. (2 раза.)
2. Игра «Воротики».
Дети садятся в две шеренги друг напротив друга и широко раздвигают ноги (делают «воротики»); закатывают друг другу по очереди мяч в «воротики». (2 раза.)
3. Спокойная ходьба.
Изменения и дополнения на 4-ю неделю: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Октябрь, 1–2-я недели
Комплекс «Летчики»
I. Вводная часть.
Ходьба друг за другом (20 с); бег друг за другом (15–20 с); ходьба. Дети берут обручи.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения:
Инструктор. Проверим вашу готовность к полету.
1. «Тренируем руки».
И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». 1–2 – поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, 3–4 – опустить обруч, и. п. (4 раза.)
2. «Тренируем ноги».
Введение
Введение
В пособии представлено ежедневное планирование образовательной работы во второй младшей группе, отражающее основное содержание программы «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016) и предполагающее реализацию ФГОС ДО.
Содержание программы «Детство» выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей
и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы «Чувствовать–Познавать–Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.
Планирование основывается на следующих принципах программы «Детство»:
– полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;
– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором он сам становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования;
– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
– сотрудничество с семьей;
– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
– формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в разных видах деятельности;
– возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
– учет этнокультурной ситуации развития детей*.
В представленном планировании задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
В соответствии с ФГОС ДО планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности, восприятии художественной культуры и фольклора. Предусмотрена такая организация образовательного процесса, чтобы каждый ребёнок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.
Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребёнка. Основной образовательной единицей педагогического процесса является образовательная игровая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определённых задач развития и воспитания**. Преимущественно образовательные ситуации носят комплексный характер и включает задачи, реализуемые в разных видах деятельности на одном тематическом содержании***.
Планирование образовательного процесса подразделяется:
– на совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
– совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;
– самостоятельную деятельность детей;
– взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Модель развёрнутой табличной формы планирования включает в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции образовательных областей), осуществляемое во время образовательной работы в течение дня (организация утреннего приема, питания, сна, прогулок, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями и социумом).
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом