Фильтр

  • Образовательные организации
    • Для кого
      • Предмет
        • Тип материала
          • Вид литературы
            • Тип товара
              • Год
              • Стоимость

              Горленко Н. М.

              Горленко Н. М.

              Наталья Михайловна Горленко - кандидат педагогических наук, доцент, и. о. заведующей кафедрой физиологии человека и методики обучения биологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. Является автором (соавтором) и руководителем нескольких программ повышения квалификации и вебинаров: «Способы описания и предъявления педагогического опыта», «Теория и технология коллективных учебных занятий», «Организация образовательного процесса в малочисленных сельских школах», «Формирование и диагностика коммуникативных учебных действий», «Реализация требований ФГОС в условиях общего образования» и других.

              Преподавательская деятельность осуществляется автором по дисциплинам «Организация проектно-исследовательской деятельности школьников в окружающей среде», «Современные технологии обучения», «Универсальные учебные действия в условиях реализации ФГОС», «Здоровый образ жизни и его составляющие» и другим на различных ступенях высшего образования: бакалавриат, магистратура, аспирантура.

              Имеет более 60 публикаций, из них 4 монографии, 13 учебно-методических пособий. Индекс Хирша – 6.

              Организатор и участник более 30 организационно-деятельностных игр и конференций (всероссийская конференция «Современная дидактика и качество образования», всероссийская конференция «Инновации в естественнонаучном образовании», международный форум «Молодежь и наука XXI века» и др.).

              Принимала неоднократное участие в деятельности разработческих и проектных групп: «Подготовка педагогов малокомплектных сельских школ к работе в разновозрастных учебных группах», «Новые технологии обучения в малокомплектной сельской школе в рамках модернизации инфраструктуры сельского образования», «Формирование и диагностика общих умений коммуникации», «Инновационный подход в подготовке педагогических кадров по предметам естественнонаучного цикла».

              В течение 15 лет является экспертом высшей аттестационной комиссии Красноярского края. Участвует в работе экспертных комиссий конкурсов, научно-практических конференций, проводимых в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», краевых конкурсов «Учитель года» и «Лучший заместитель директора школы», «Молодежь и наука 21 века», чемпионата Worldskills Russia по компетенции учитель основной и средней школы и др.

              Руководит научно-исследовательской работой студентов по направлению подготовки «педагогическое образование». Обучающиеся неоднократно становились призерами и победителями творческих, научных конкурсов и конференций.

              Показано:
              1 – 5 из 5
              Задать вопрос