Техническая поддержка - TeamViewer QuickSupport

TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленный доступ к устройствам и делает возможным устранение проблем пользователей на расстоянии.

Простой и компактный модуль клиента не требует установки и прав администратора – оптимален для срочной поддержки.

TeamViewer QuickSupport готов к работе сразу после загрузки.

Работа через TeamViewer является безопасным способом технической поддержки, Ваши пароли и другие конфиденциальные данные остаются недоступными для наших сотрудников и все действия с Вашим компьютером производятся только после Вашего личного подтверждения.

Функции:

  • Защищенное соединение с шифрованием сеанса AES 256 бит
  • Просмотр информации об устройстве
  • Удаленное управление
  • Передача файлов
  • Чат
  • Список приложений
  • Просмотр списка процессов
  • Просмотр информации о диагностике системы
  • Скриншот устройства в реальном времени

Использование:

  1. Загрузите приложение. Нажмите для загрузки
    После нажатия на ссылку начнется скачивание исполняемого файла. Загрузка исполняемого файла
  2. После окончания загрузки запустите загруженный файл TeamViewer TeamViewerQS_ru.exe (либо TeamViewerQS_ru-idck8t66f6.exe). Запуск TeamViewer Если появится запрос системы безопасности, нажмите кнопку «Запустить»: Запрос системы безопасности
  3. Далее откроется окно приложения TeamViewer: Окно TeamViewer
  4. Через некоторое время появится диалоговое окно, сигнализирующее о запросе доступа сотрудника технической поддержки к Вашему компьютеру.
    Нажмите кнопку «Разрешить». Запрос доступа Дальнейшие действия сотрудника будут согласовываться с Вами.
Задать вопрос