Психология. Компакт-диск для компьютера: Подготовка к экзамену. Семинары. Практикумы. Справочные материалы.
Код | С-149 |
Авторы | Васильева О. В., Подюкова Т. Н. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Студентам. Аспирантам. Преподавателям. |
Штрихкод | 4607128441492 |
Размеры (Ш x В x Т) | 141 x 125 x 10 (мм) |
Вес | 77 г |
Материалы диска структурированы по разделам.
Психология как наука рассматривается в разделе "Подготовка к экзамену": описываются объект, предмет, цели, задачи и методы психологической науки, определяется ее взаимосвязь с другими науками. Раздел содержит информацию об истории развития психологии, материалы по социальной психологии и зоопсихологии.
В разделе "Материалы для семинаров" представлена информация по таким направлениям психологической науки, как возрастная психология, педагогическая психология, психология труда. Предлагаемые на диске материалы к семинарам - хорошая основа для дальнейшей творческой работы студента.
Раздел "Психологический практикум" раскрывает вопросы по психологии некоторых видов деятельности: юридической психологии, медицинской психологии, практической психологии. В разделе представлены разработки занятий по психологии добрачных отношений, а также практикум, посвященный межличностному общению.
Раздел "Приложение" содержит схемы, рисунки, таблицы, которые облегчат изучение предмета, помогут систематизировать теоретический материал и придадут ему наглядность.
Раздел "Справочные материалы" включает справочную информацию по актуальным вопросам психологии, которая станет хорошим дополнением к лекционному материалу при подготовке студентов к семинарам, практикумам, экзаменам. В разделе представлен список рекомендуемой литературы по курсу "Психология".
Подробное описание
Электронное пособие "Психология" содержит конспекты уроков по психологии, а также справочную информацию, практикумы и другие материалы для подготовки к учебным занятиям, экзаменам и семинарам. Материал пособия - теория, практические и методические разработки – представляет интерес в первую очередь для студентов и преподавателей психологии. Электронная форма пособия позволяет работать с материалом наиболее эффективно.
Материал компакт-диска распределен по разделам:
- «Подготовка к экзамену»;
- «Материалы для семинаров»;
- «Психологический практикум»;
- «Приложение»;
- «Справочные материалы».
В разделе «Подготовка к экзамену» рассматриваются объект, предмет, цели, задачи и методы психологии, определяется ее место в системе наук. В материалах раздела представлены основные подходы к интерпретации таких психологических понятий, как «психика», «характер», «личность» и др. Раздел включает материалы по истории развития науки: охарактеризованы основные этапы развития зарубежной и отечественной психологии, изложены идеи философов и ученых, имеющих отношение к психологической науке, представлен анализ современного состояния этой науки.
В разделе содержится интересная и полезная информация по отдельным направлениям психологии:
– социальной психологии (науки, изучающей механизмы и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включенностью в социальные группы и общности, а также психологические особенности этих групп и общностей);
– зоопсихологии (науки, посвященной проявлениям и закономерностям эволюции психики животных, предпосылкам появления человеческого сознания).
Раздел «Материалы для семинаров» посвящен изучению возрастной психологии, педагогической психологии, психологии труда. Представленные в пособии семинарские занятия позволяют закрепить пройденный учебный материал, более того, полученные на лекциях и из научной литературы знания вполне могут послужить фундаментом для выполнения студентами творческих работ.
Раздел «Психологический практикум» рассматривает следующие виды деятельности: юридическая психология, медицинская психология, практическая психология. Представленные в разделе материалы могут быть использованы преподавателями при организации и проведении практических работ, помогут студентам в подготовке к учебным занятиям и экзаменам, особый интерес могут вызвать разработки занятий по психологии добрачных отношений и практикум по теме «Межличностное общение».
В разделе «Приложение» приведены схемы, рисунки, таблицы, которые в силу наглядности способствуют более глубокому усвоению материала. Представленная в разделе информация может быть использована студентами при самостоятельном изучении дисциплины, а также для самопроверки и для подготовки к выступлениям на студенческих конференциях. Последний раздел («Справочные материалы») содержит справочную информацию по актуальным вопросам психологии и список рекомендуемой литературы.
Литература
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2003.
2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: уч. пособие для студентов вузов. – М.: Академич. проект, 2003.
3. Айви, А. Е., Айви, М. Б., Саймек-Даунинг, Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М.: Психотерапевтический колледж, 1999.
4. Александров, А. А. Нарушение поведения у подростков как один из критериев оценки степени психопатизации // Патологические нарушения поведения у подростков. – Л., 1973.
5. Алешина, Ю. Е. Специфика психологического консультирования / Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1994. – № 1.
6. Амбрумова, А. Г. Психология одиночества и суицид // Актуальные проблемы суицидологии: Тр. Моск. НИИ психиатрии МЗ РСФСР. Т. 92. – М., 1981.
7. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., 1980.
8. Ананьев, Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. Выпуск 2. – Л., 1974.
9. Антонян, Ю. М. Психология преступника и расследования преступлений. – М.: Юрист, 1996.
10. Белинская, Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности // Мир психологии. – 1999. – № 3.
11. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1994.
12. Березин, Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л., 1988.
13. Блазер, А., Хайм, Э., Рингер, Х., Томмен, М. Проблемно-ориентированная психотерапия: интегративный подход. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998.
14. Бодалёв, А. А. Вершина в развитии взрослого человека. – М., 1998.
15. Бондаренко, С. М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / под ред. Л. Н. Ланды. – М., 1973.
16. Бурлачук, Л. Ф., Морозов, С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989.
17. Васильев, В. Л. Психологические основы организации труда следователя. – Волгоград, 1986.
18. Васильев, В. Л. Психологические основы руководства следственным подразделением. – Л., 1993.
19. Васильев, В. Л. Психология: учебник для вузов – М.: Юридическая литература, 1991.
20. Васильев, В. Л. Юридическая психология. – СПб: Издательство «Питер», 2000.
21. Венгер, Л. А., Мухина, В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988.
22. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. – М., 1979.
23. Возрастная психология: хрестоматия / под редакцией В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. – М.:Академия, 1999.
24. Выготский, Л. С. Сочинения в 6-ти томах. – М., 1992.
25. Гарб, П. Долгожители. – М.: Прогресс, 1986.
26. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Изд-во Моск ун-та, 1988.
27. Головаха, Е. И., Кроник, А. А. Психологическое время личности. – Киев: Наукова думка, 1984.
28. Гомезо, М. В., Герасимова, В. С., Горелова, Г. Г., Орлова, Л. М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 2001.
29. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога / под ред. И. В. Дубровинкой. – Москва, 1987.
30. Дильман, В. М. Большие биологические часы: введение в интегральную медицину. – М.: Знание, 1986.
31. Душков, Б. А., Смирнов, Б. А., Королев, А. В. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности: словарь. – М., 2005.
32. Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А. Психология: словарь-справочник. – Минск, 1998.
33. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2002.
34. Елютина, М. Э. Социальная геронтология : учеб. пособие. – Саратов: СГТУ, 2001.
35. Еникеев, М. И. Основы общей и юридической психологии: учебник для вузов. – М., 1999.
36. Ждан, А. Н. История психологии: от античности до наших деней. – М.: Академический проект, 2004.
37. Захарова, Л. Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии. – 1998. – № 2.
38. Зейгарник, Б. В. Теория личности в зарубежной психологии. – М.: Изд-во МГУ, 1982.
39. Зобов, Р. А., Келасьев, В. Н. Самореализация человека: введение в человекознание. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.
40. Зотова, О. И., Кряжева, И. К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М., 1979.
41. Иванов, В. П. Человеческая деятельность – познание – искусство. – Киев: Наукова думка, 1977.
42. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.
43. Камерон-Бэндлер, Л. С тех пор они жили долго и счастливо: простая и эффективная психотерапия сексуальных проблем и трудностей во взаимоотношениях. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.
44. Козлов, В. В. Социальная работа с кризисной личностью. – Ярославль, 1999.
45. Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность // Хрестоматия по психологии / сост. В. В. Мироненко, под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.
46. Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность? // Хрестоматия по психологии / сост. В. В. Мироненко, под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.
47. Кон, И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.
48. Кон, И. С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности: уч. пособие для пед. ин-тов. – М., 1976.
49. Кондратьева, О. В., Кондратьев, С. В. Социальная психология. – Волгоград: Учитель, 2004
50. Крайг, Г. Психология развития. – СПб., 2000.
51. Крайг, Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2003.
52. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие для студ. вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2001.
53. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977.
54. Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1977.
55. Майкл, А. Психология счастья. – СПб., Питер, 2003.
56. Максимова, С. Г. Социально-психологические проблемы в геронтологии. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001.
57. Малкина-Пых, И. Г. Возрастные кризисы: справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
58. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
59. Немов, Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. Кн. 2. Психология образования. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1994–1995.
60. Нестерова, Н. Б. Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности. – М., 1984.
61. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология. – М., 2001.
62. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология: учебник. – М., 1996.
63. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1998.
64. Общая психология: тексты. В 3 т. Т. 2. Субъект деятельности / под ред. В. В. Петухова; ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. – М., 2004.
65. Общая психология: учебник для студентов пед. институтов / под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1976.
66. Орлов, Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза. Автореферат… доктора психологических наук. – М., 1984.
67. Основы психологии: учебник / под ред Е. И. Рогова. – М.: 2001.
68. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
69. Практикум по возрастной и педагогической психологии / под ред. А. И. Щербанова. – М., 1987.
70. Практическая психология образования / под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1997.
71. Психология добрачных отношений / сост. О. А. Минич, О. А. Хаткевич. – Минск: Красико-Принт, 2007.
72. Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общей ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001.
73. Психологія: посібник для студентів ВНЗ / за ред. В. Г. Городяненка. К.: Вид центр «Академія», 1999.
74. Ратиков, А. Р. Судебная психология для следователей. – М., 1986.
75. Рогов, Е. И. Общая психология. – М., 1997.
76. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
77. Руденко, А. В. Учебное пособие по педагогической психодиагностике. – Донецк, 1998.
78. Руководство по телефонному консультированию (Metro Crisis Training Manual), Портленд (штат Орегон). Metro Crisis Lain США, 1996.
79. Системные механизмы поведения / под ред. К. В. Судакова. – М.: Медицина, 1990.
80. Столяренко, Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1997.
81. Тихомиров, О. К. Психология мышления. – М., 1984.
82. Туревская, Е. И. Возрастная психология. – Режим доступа: www.ihtik.lib.ru
83. Физиология человека: учебник / под ред. В. М. Смирнова. – М.: Медицина, 2001.
84. Фрейд, З. Введение в психоанализ: лекции. – М.: Наука, 1989.
85. Хана, Т. Искусство не стареть. Как вернуть гибкость и здоровье. – СПб., 1996.
86. Хачатурян, С. Д. Консультирование в деятельности «Телефонов доверия» при правоохранительных органах: учеб.-метод. пособие. – Владимир, 2000.
87. Холостова, Е. И., Рубцов, А. В. Социальная геронтология: уч. пособие. – М., 2005
88. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1980.
89. Хрестоматия по детской психологии / сост. Г. В. Бурменская. – М., 1996.
90. Хэмбли, Г. С. Телефонная помощь. – Одесса, 1992.
91. Шахматов, Н. Ф. Психическое старение. – М., 1996.
92. Шерозия, А. Е. Психика, сознание, бессознательное. – Тбилиси, 1979.
93. Шмелев, А. Г. Основы психодиагностики – М., Феникс, 1996.
94. Эйдемиллер, Э. Г., Юстицкий, В. Семейная психотерапия. – Л., 1990
95. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
96. Юнг, К. Г. Психоаналитические типы. – М., 1967.
97. Якунин, В. А. Психология учебной деятельности студентов. – М., 1994.
98. Ярошевский, М. Г. История психологии. – М., 1985
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом