Русский язык. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Презентации к урокам. II часть

Снято с продажи
Версии товара:
Код 5851/2-кт
Авторы-составители Азанова Г.И., Госсман А. Ю., Маханова Е. А., Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением
Страниц 304
Штрихкод 4640018258800
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 295 x 13 (мм)
Вес 453 г
Предлагается комплект (книга + диск) для современного учителя: пособие с технологическими картами уроков по русскому языку в 5 классе и электронное приложение с 40 презентациями, разработанный в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированный на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2015).
Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим наглядность для улучшения восприятия изучаемого материала, эффективность решения задач урока на основе выбранных методов и средств обучения, привносят в школьный урок элемент новизны, повышают интерес обучающихся к приобретению знаний, облегчают учителю задачу подготовки к занятиям.
Комплект предназначен руководителям методических объединений, учителям русского языка.

Содержание

Урок 104. Выборочное изложение текста с изменением лица    3

Уроки 105–107. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем    7

Урок 108. Морфемный разбор слова    13

Урок 109. Правописание гласных и согласных в приставках    18

Уроки 110–111. Буквы З–С на конце приставок    23

Урок 112. Буквы О–А в корнях -ЛАГ- (-ЛОЖ-)    28

Уроки 113–114. Буквы О–А в корнях -РАСТ-,-РАЩ-, -РОС(Л)-    32

Урок 115. Буквы О–Ё после шипящих в корне слова    36

Урок 116. Буквы Ы–И после Ц    41

Урок 117. Повторение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование и орфография»    46

Урок 118. Контрольный диктант    51

Урок 119. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    54

Урок 120. Сочинение-описание изображенного на картине (П. П. Кончаловский «Сирень в корзине»)    58

Урок 121. Самостоятельные и служебные части речи    64

Урок 122. Имя существительное как часть речи    68

Урок 123. Доказательство в рассуждении    73

Урок 124. Имена существительные одушевленные и неодушевленные    77

Уроки 125–126. Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных    83

Урок 127. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е. А. Пермяк «Перо и чернильница»)    88

Урок 128. Род имен существительных    92

Урок 129. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа    97

Урок 130. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа    103

Урок 131. Три склонения имен существительных    108

Урок 132. Падеж имен существительных    114

Уроки 133–134. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе    121

Урок 135. Морфологический разбор имени существительного    122

Урок 136. Контрольный диктант    127

Урок 137. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    130

Уроки 138–139. Изложение с изменением лица    133

Уроки 140–141. Множественное число имен существительных    139

Урок 142. Правописание О–Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных    143

Урок 143. Повторение изученного по теме «Имя существительное»    147

Урок 144. Контрольный диктант    148

Урок 145. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    151

Урок 146. Устное сочинение по картине (Г. Г. Нисский «Февраль. Подмосковье»)    154

Уроки 147–148. Имя прилагательное как часть речи    161

Уроки 149–150. Падежные окончания прилагательных    168

Уроки 151–152. Описание животного. Изложение (А. И. Куприн «Ю-ю»)    169

Уроки 153–154. Прилагательные полные и краткие    173

Уроки 155–156. Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А. Н. Комаров «Наводнение»)    178

Урок 157. Морфологический разбор имени прилагательного    182

Уроки 158–159. Рассказ    186

Урок 160. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»    190

Урок 161. Контрольный диктант    194

Урок 162. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    197

Урок 163. Сочинение «Мое любимое животное»    200

Урок 164. Глагол как часть речи    201

Урок 165. НЕ с глаголами    206

Уроки 166–167. Неопределенная форма глагола    210

Уроки 168–169. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах    214

Уроки 170–171. Виды глагола    219

Уроки 172–173. Буквы Е–И в корнях с чередованием    223

Уроки 174–175. Невыдуманный рассказ о себе. Сочинение «Как я испугался»    227

Урок 176. Контрольный диктант    228

Урок 177. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    231

Урок 178. Время глагола    235

Урок 179. Прошедшее время    240

Урок 180. Настоящее время    244

Урок 181. Будущее время    248

Урок 182. Спряжение глаголов    252

Уроки 183–184. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием    253

Урок 185. Правописание глаголов с безударным личным окончанием    254

Урок 186. Морфологический разбор глагола    258

Урок 187. Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук «Шоколадный торт»)    263

Уроки 188–189. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа    267

Уроки 190–191. Употребление времен    271

Урок 192. Употребление «живописного настоящего» в повествовании    275

Урок 193. Повторение изученного по теме «Глагол»    279

Урок 194. Контрольный диктант    280

Урок 195. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    283

Урок 196. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович «Не взяли на рыбалку»)    286

Повторение изученного в конце года    287

Урок 197. Повторение. Разделы науки о языке    287

Урок 198. Сочинение на одну из тем по выбору    291

Урок 199. Повторение. Орфограммы в приставках и в корнях слов    292

Урок 200. Повторение. Орфограммы в окончаниях слов    293

Урок 201. Повторение. Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания    294

Урок 202. Повторение. Знаки препинания в простом и сложном предложениях    295

Урок 203. Контрольный тест    296

Урок 204. Анализ и разбор контрольного теста. Работа над ошибками    299

Литература    300

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос