Сюжетно-ролевая игра "Семья". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет

Есть на складе
362 руб.
-10%
325,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-428
Авторы-составители Березенкова Т. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 32
Штрихкод 4640018251924
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 409 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Семья" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Игра – ведущая детская деятельность. Сочетание перспективного, календарно-тематического, ежедневного планирования игровой деятельности детей – это успешный путь педагога по решению задач игровой деятельности и развитию интереса к игре у ребенка на основе ФГОС ДО». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– закрепить ранее полученные знания о семье, семейных ценностях, знакомить с повседневным трудом членов семьи; обогащать словарь, развивать речь детей;

способствовать развитию у детей умения играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; обучить новым игровым действиям;

– развивать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

способствовать становлению эмоционального контакта между детьми; вызвать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

– поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняющих определенные роли (девочки – мамы; мальчики папы).

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывая интересы и чувства других, обладает развитым воображением, которое реализуется в игре, достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Анжела Фомина
6 сентября 2017 (08:42)
Рекомендую.  Не пожалела, что купила. Вложила технологические карты в файловую папку.  И пользуюсь.  Игры продуманы до мелочей и прописаны разные варианты.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.