Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет)

Есть на складе
153 руб.
-10%
137,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 885а
Авторы-составители Гладышева Н. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Руководителю ДОО
ISBN 978-5-7057-4485-5
Страниц 72
УДК 373.2
Штрихкод 9785705744855
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 108 г
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет) - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников.
Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа и оценки педагогической деятельности.
Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Важной функцией управленческой деятельности руководителя и старшего воспитателя дошкольной образовательной организации является функция контроля. Информация, полученная в ходе контроля, является основой для изучения состояния и тенденций развития, объективной оценки организационно-педагогической деятельности и ее корректировки в целях обеспечения результата – высокого качества образования.

В пособии представлены материалы, позволяющие организовать контроль в группах младшего дошкольного возраста, систематизировать работу по психолого-педагогическому сопровождению развития детей 3–4 лет.

Младший дошкольный возраст – важная страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка, закладывается фундамент здоровья. Деятельность педагогов в группах младшего дошкольного возраста  должна обеспечивать развитие самостоятельности, коммуникативной и познавательной активности детей, ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Цель контроля в группах младшего дошкольного возраста – создать в ДОО оптимальные условия для физического и психического развития малышей в соответствии с  ФГОС ДО, помочь педагогам увидеть собственные достижения, выявить проблемы и определить пути их решения.

Для проведения объективной оценки качества организационно-педагогической деятельности в младшей группе (от 3 до 4 лет) целесообразно использовать комплекс методов, основные из которых – опросные методы и метод наблюдения, а также  изучение документов, анализ педагогической деятельности, методических и дидактических материалов,  беседа, методы статистической обработки данных и т. д.

Пособие содержит  карты  анализа, которые помогут руководителю собирать, обрабатывать и систематизировать поступающую информацию, затем анализировать и оценивать ее с целью принятия обоснованных и оптимальных решений по результатам контроля.

Вы можете заполнять разработанные, достаточно универсальные таблицы и таким образом экономить необходимое время. Таблицы составлены таким образом, чтобы каждый вопрос можно было легко проконтролировать и однозначно оценить. Технология работы с таблицами достаточно проста и позволяет путем наблюдений выявить недостатки в организационно-педагогической деятельности и определить пути их устранения.

Материал пособия не противоречит ни одной из существующих программ дошкольного образования. Его можно использовать вариативно: конкретизировать содержание, обогащать дополнительными критериями анализа и оценки.

Данное пособие носит рекомендательный характер. Надеемся, что оно поможет вам, уважаемые коллеги, грамотно организовать свою работу, эффективно осуществлять процесс контроля за психолого-педагогическим сопровождением развития детей 3–4 лет.

Содержание

Введение    3

Примерное положение о контрольной деятельности в ДОО    4

Примерный план контроля в младшей группе (от 3 до 4 лет)    9

Практический инструментарий для организации контроля    13

Литература    69

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.