Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Старшая группа. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-869
Авторы-составители Леонова Н. Н.
Издательство Учитель, 2016
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066336627
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
Электронное пособие "Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Старшая группа" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" создано в помощь воспитателям ДОО и педагогам дополнительного образования; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.
В пособии предлагается тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (рисование, лепка, аппликация) с детьми старшей группы по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб., 2014).
Планирование и конспекты раскрывают систему художественного воспитания и творческого развития дошкольников в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. На шестом году жизни у детей расширяются интеллектуальные возможности и кругозор. Ребенок не только выделяет существенные признаки, но и начинает устанавливать в предметах и явлениях пространственные, временные и художественно-эстетические отношения. У старших дошкольников развивается воображение, способность воспринимать и воображать на основе словесного описания различные миры, события и т. п. Эти достижения находят воплощение в художественно-продуктивной деятельности.

Электронное пособие «Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе “Детство”. Старшая группа» серии «Планирование работы воспитателя ДОО» содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (рисование, лепка, аппликация) с детьми старшей группы по освоению содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб., 2014).

Предлагаемый компакт-диск структурирован по разделам:

• Организация педагогической деятельности по освоению детьми содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

• Тематическое планирование образовательной деятельности.

• Конспекты организованной образовательной деятельности по художественному творчеству.

В разделе «Организация педагогической деятельности по освоению детьми содержания образовательной области “Художественно-эстетическое развитие”» для педагогов предлагается актуальная теоретическая информация, касающаяся основных принципов построения интегрированных занятий, на которых различные виды художественной деятельности дошкольников объединяются в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре, а творческие способности развиваются средствами искусства. Также в данном разделе описаны возрастные особенности детей старшей группы и охарактеризованы итоги освоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

В разделах «Тематическое планирование образовательной деятельности» и «Конспекты организованной образовательной деятельности по художественному творчеству» представлена система художественного воспитания и творческого развития дошкольников в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками. В предлагаемом тематическом планировании и конспектах отражена организация занятий по рисованию, лепке, аппликации. Содержание работы планируется исходя из сезонности, различных проявлений природы, календарных праздников и того, что детям близко и интересно. Тематика занятий разнообразна: «С чего начинается Родина?», «Город мой – любимейший на свете», «Цветные ладошки», «Тайна третьей планеты», «Сказочная зима», «Милой мамочки портрет» (к празднику 8 Марта) и т. д.

Электронное пособие адресовано воспитателям ДОО и педагогам дополнительного образования; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатного пособия издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» : планирование, конспекты. Старшая группа / авт.-сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 298 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос