Проекты в ДОО. Практика обучения детей 3-7 лет. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-778
Издательство Учитель, 2023
Серия В помощь педагогу ДОО
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие предлагает материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения детей 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество всех участников образовательного процесса в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольнику. Представленные проекты и занятия способствуют многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка, качественным результатам педагогической деятельности.
Предназначено педагогам и методистам ДОО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Проектирование как метод работы в детском саду появился сравнительно недавно и успешно развивается. Это не просто дань моде, а новый, емкий, интересный метод работы с детьми, который позволяет взглянуть на предмет исследования с разных сторон. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом метод проектов дает возможность раскрыть себя, проявить творческую инициативу не только ребенку, но и взрослому.

Проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности. Проектная деятельность дает возможность воспитывать «деятеля», а не «исполнителя», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Из п. 2.6 ФГОС ДО следует, что содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать образовательные области. Это максимально полно реализуется в проектном методе. Он означает, что выбранная тема «проецируется» на пять образовательных областей, предлагаемых ФГОС ДО, и на все структурные единицы образовательного процесса. Таким образом, получается целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету, усвоить больший объем информации, осмыслить связи между предметами и явлениями.

В ходе реализации детских тематических проектов успешно осуществляется комплексно-тематическое планирование, так как все виды детской деятельности в проекте связаны единой темой. Использование принципа интеграции имеет свои преимущества. Во-первых, это четкость, компактность, большая информативность учебного материала, благодаря чему реализуется один из основных принципов дошкольной дидактики – специально организованная деятельность с детьми должна быть непродолжительной по времени (требования СанПиН), но емкой, что возможно, когда конкретный предмет или явление рассматривается с нескольких сторон в разных его аспектах. Второе преимущество – это обеспечение целостного восприятия ребенком окружающего мира, взаимопроникновение содержания различных образовательных областей.

Проектный метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Это метод, который позволяет объединять различные образовательные области, что повышает качество образовательного процесса, способствует повышению компетентности педагогов, служит развитию креативного мышления.

В настоящее время проекты в ДОУ различаются по тематике (творческие, информационные, игровые, исследовательские), по составу участников (индивидуальные, групповые, фронтальные), по срокам реализации (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные). В основе проекта лежит проблема, цель, вопрос, которые разрешаются (достигаются) в процессе решения поставленных задач.

Предлагаемые тематические проекты для детей дошкольного возраста составлены в соответствии с ФГОС ДО. В каждом проекте представлены различные образовательные области и виды детской деятельности, подробно расписаны цели, задачи и ход проекта, приведены примеры ответов и действий детей, что облегчает работу педагога и делает данную деятельность максимально полезной в практике работы с детьми. В основе каждого проекта лежат различные формы работы с дошкольниками, соответствующие возрастной категории. Проект может быть воспроизведен точно в соответствии с описанием или дополнен и изменен в соответствии с замыслами педагога, что дает возможность адаптировать его под конкретную группу детей.

Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений и всем, кто практикует работу с детьми дошкольного возраста.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Аверина, И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И. Е. Аверина. – 4-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2008. – 144 с.

2. Берестов, В. Как хорошо уметь читать… / В. Берестов. – М. : РИО Самовар, 2001.

3. Бондаренко, Т. М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.

4. Гурина, И. Как появляется птица / И. Гурина. – М. : Фламинго, 2011.

5. Ледниковый период : журн. – 2010. – № 2, 7, 9. – М. : GE Fabbri. – (Коллекция животных).

6. Остер, Г. Вредные советы. Книга для непослушных детей и их родителей / Г. Остер. – М. : РОСМЭН, 1995.

7. Твои веселые друзья зверята : журн. – 2009. – № 3. – М. : GE Fabbri, 2009.

8. Тюняев, А. Машины / А. Тюняев. – М. : ИН, 2008.

9. Ушинский, К. Д. Как рубашка в поле выросла. Родное слово : книга для детей и родителей / К. Д. Ушинский. – Новосибирск, 1994. – С. 141–142.

Интернет-ресурсы:

1. В первый раз в первый класс. – Режим доступа : http://www. supertosty.ru/stihi/stih_8.html

2. Все о машинках. – Режим доступа : http://www.vse-m.ru/ index.html

3. Детская психология для родителей. Игра «Воробышки и автомобиль». – Режим доступа : http://psyparents.ru

4. Дошкольное образование. Дошкольное воспитание. Воспитание дошкольников в детском саду. – Режим доступа : http//doshvozrast.ru

5. Дошкольный вестник // Приложение к информационному вестнику «Педагогическое обозрение». – 2012. – № 3. – Режим доступа : http://www.gcro.nios.ru

6. Загадки про школу. – Режим доступа : http://www.baby lessons. ru/zagadki-pro-shkolu

7. Как нарисовать жирафа. Как всего за десять секунд нарисовать ребенку что угодно. – Режим доступа : http://risuem-sami.ru/2009/12/11/giraffe

8. Кошель, П. История денег. Рассказы для детей / П. Кошель. – Режим доступа : http://dob.1september.ru/2003/19/14.htm

9. Маршак, С. Автобус номер 26 / С. Маршак. – Режим доступа : http://marshak.ouc.ru/avtobus--nomer-dvadtsat-shest.html

10. Маршак, С. Кот и лодыри / С. Маршак. – Режим доступа : http://lukoshko.net/marshak/marsh8.shtml

11. Мы – веселые котята. Логоритмическое занятие. – Режим доступа : http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia455.html

12. Наши детки. – Режим доступа : http://www.ourkids.ru/Logopedia/ a14.shtml

13. Пальчиковая игра. – Режим доступа : http://www.ourkids.ru

14. Панфилова, М. Лесная школа. Коррекционные сказки для младших школьников / М. Панфилова. – Режим доступа : http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2002/20/&file=5.html

15. Подвижные игры на свежем воздухе летом для детей младшего дошкольного возраста. Лохматый пес. – Режим доступа : http://bambinella.ru/igri-na-vozduhe–018.php

16. ПочемуЧка. Развивающие занятия, стенгазеты, поделки, презентации, дидактические игры, методические разработки. – Режим доступа : http://www. pochemu4ka.ru

17. Приказ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 г. № 1155. – Режим доступа : http://www.edu.ru/db-minobr/mo/Data/ d_13/m1155.htm/

18. Стихи А. Барто. – Режим доступа : http://barto.ouc.ru

19. Стихи о птицах. – Режим доступа : http://nattik.ru/?p=3248

20. Учимся рисовать слона – пример рисования на картинках. Как нарисовать. – Учимся рисовать карандашом! – Режим доступа : http://kak-narisovat.narod.ru/uchimsya-risovat-slona.html

21. Шалаева Г. П. Правила поведения для воспитанных детей. Как вести себя дома / Г. П. Шалаева, О. М. Журавлёва, О. Г. Сазанова. – Режим доступа : http://zanimatika.narod.ru/obj2.html

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос