Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении

Есть на складе
79 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 13783
Авторы Ткачева Т.А.
Издательство Издательство "Гном", 2020
ISBN 978-5-91928-130-6
Страниц 176
УДК 376.1-056.37(091)
Штрихкод 9785919281306
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 170 г
В пособии представлены календарно-тематическое планирование работы и образцы занятий со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении. Цель пособия - помочь педагогу подготовить детей к усвоению учебной программы в школе.
Тематическое планирование носит комплексный характер. В нем отражены все аспекты работы педагога: диагностический, коррекционный, развивающий, воспитательный. Оно охватывает такие ключевые дисциплины, как развитие речи, обучение грамоте и математике, трудовое обучение, изобразительное искусство. Тематическое планирование дополнено образцами конспектов занятий в пропедевтическом классе. С опорой на них педагог сможет провести эффективную коррекционно-воспитательную работу с детьми в течение года.
Материал адресован педагогам ДОУ для детей с нарушениями интеллекта, учителям начальных классов школ VIII вида, работникам реабилитационных центров.

Содержание

Введение    3

Коррекционно-развивающая и воспитательная работа преподавателя пропедевтического класса    6

Раздел 1. Развитие речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности    30

Методические указания к занятиям по развитию речи у детей    30

Планирование работы по развитию речи у детей    32

Примерные конспекты занятий по развитию речи    58

Занятие 47. «Домашние животные зимой»    58

Занятие 70. «Ранняя весна. Изменения в живой и неживой природе»    60

Занятие 71. «Признаки ранней весны. Растения ранней весной»    62

Занятия 76-77. «Насекомые и рыбы весной»    65

Раздел 2. Обучение грамоте (чтение и письмо)    68

Методические указания к занятиям по обучению грамоте    68

Планирование работы по обучению детей чтению    69

Примерные конспекты занятий по обучению чтению    86

Занятие 38. Чтение и составлении слов с усвоенными слоговыми структурами, предложений    86

Занятие 45. Чтение слогов, слов со звуком [ы], предложения. Составление предложений. Закрепление изученной буквы    88

Занятие 50. Звук [н], буква Н. Чтение слогов и слов    91

Планирование работы по обучению детей письму    93

Добукварный период    93

Букварный период    96

Примерные конспекты занятий по обучению письму    100

Занятие 47. Прописная буква Л и буква А. Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами     100

Занятие 49. Закрепление написания пройденных букв, слов. Запись под диктовку слов, слогов. Письмо предложений    101

Раздел 3 Математика    101

Методические указания к занятиям по обучению математике    104

Планирование работы по обучению детей математике    106

Примерные Конспекты занятий по обучению математике    116

Занятие 15. Временные представления: сутки (утро, день, вечер, ночь)    116

Занятие 64. Понятие о числе, цифре 5. Образование числа 5. Решение примеров, задач (устно)    117

Занятие 67. Решение примеров, задач (устно), сравнение чисел (запись)    120

Занятие 94. Закрепление изученного за год материала. Цифры и числа от 1 до 10    122

Раздел 4 Трудовое обучение    126

Методические указания к занятиям по трудовому обучению    126

Планирование работы по трудовому обучению детей    128

Примерные конспекты занятий по трудовому обучению    140

Занятие 6. Лепка игрушки (пирамидки) по образцу    140

Занятие 34. Лепка фигурок людей по образцу. Снегурка    142

Занятие 50. Изготовление плетеной закладки из цветных толстых ниток    144

Раздел 5 Изобразительное Искусство    148

Методические указания к занятиям изобразительного искусства    148

Планирование работы по обучению детей изобразительному искусству    150

Примерные конспекты занятий по изобразительному искусству    162

Занятие 31. Рисование по памяти или показу с натуры несложных по форме елочных игрушек отдельно и на ветке елочки    162

Занятие 44. Рисование с натуры любимой игрушки (например, кораблика)    164

Методические указания к занятиям по музыке и пению    166

Список использованной литературы    169

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос