Комплексная оценка достижений и развития ребенка по программе "Успех". Диагностические журналы. Компакт-диск для компьютера: для всех возрастных групп

Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Код С-628
Авторы-составители Афонькина Ю. А.
Издательство Учитель, 2014
Серия Образовательный мониторинг
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446282
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 93 г
Данное электронное пособие "Комплексная оценка достижений и развития ребенка по программе "Успех". Диагностические журналы" серии "Образовательный мониторинг" составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Успех" Н. О. Березиной и др. (М., 2011) и адресуется руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам ДОУ.
Предлагаемые диагностические журналы позволяют системно осуществлять мониторинг развития, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих ФГОС дошкольного образования.
В журналах представлены диагностические методики, способы качественной и количественной обработки данных мониторинга.

Подробное описание

В настоящее время разработана система психолого-педагогического мониторинга для примерной образовательной программы «Успех» Н. О. Березиной и др. (М., 2011). Она позволяет отследить динамику формирования интегративных качеств, являющихся результатом освоения детьми конкретной образовательной программы.

Данное электронное пособие «Комплексная оценка достижений и развития ребенка по программе “Успех”. Диагностические журналы» серии «Образовательный мониторинг» составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» и адресуется руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам ДОУ.

Представленные диагностические журналы позволяют системно осуществлять мониторинг развития ребенка, разрабатывать на основе мониторинга программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих ФГОС дошкольного образования.

Материал диска структурирован по разделам:

«Организация и содержание мониторинга»;

«Первая младшая группа»;

«Вторая младшая группа»;

«Средняя группа»;

«Старшая группа»;

«Подготовительная группа».


В раздел «Организация и содержание мониторинга» включены методические основы мониторинга, варианты его проведения, а также способы оценки диагностических данных.

В других разделах предложены диагностические журналы для всех возрастных групп ДОУ.

Содержание журналов соответствуют основным общеразвивающим задачам:

– развитие психических процессов;

– освоение позиции субъекта в детских видах деятельности;

– развитие мотивационно-потребностной сферы;

– формирование и развитие самопознания;

– развитие эмоционально-волевой регуляции, в том числе саморегуляции и самоконтроля;

– развитие творческих способностей.

Также материалы журналов включают разнообразные методики, в которых отражены основные методы изучения детской психологии: эксперимент, беседа, наблюдение, анализ продуктов деятельности детей.


Литература


1. Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех» : диагностический журнал. Первая младшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 41 с.

2. Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех» : диагностический журнал. Вторая младшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 45 с.

3. Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех» : диагностический журнал. Средняя группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 54 с.

4. Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех» : диагностический журнал. Старшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 59 с.

5. Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех» : диагностический журнал. Подготовительная группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 67 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
6 ноября 2013 (08:22)
Здравствуйте!
Очень приятно! Мы благодарны Вам за такие теплые слова!

Нина Назина
5 ноября 2013 (09:56)
Здравствуйте уважаемые друзья! Я очень рада , что в свое время нашла ваш сайт.Теперь являюсь вашим постоянным покупателем.Ваши книги и пособия мне лично и моим педагогам помогают в работе. Большое спасибо , что вы есть !!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.